Fallout 4: как получить лучший результат

Fallout 4 имеет четыре окончания. Что вы выберете — и что определяет этот выбор?

 

fallout_4

Когда Fallout 4 только что был переиздан в VR, мы решили, что пришло время пересмотреть наши руководства Fallout 4. Вот как увидеть лучший финал в игре, будь то в VR или нет.

Окончание, которое вы увидите, когда закончите основную квесту Fallout 4, зависит от вашего выбора во втором и третьем действиях. Мы подробно объясним эти варианты и их последствия в остальной части этой статьи, так что это ваш последний шанс избежать некоторых спойлеров . Вы готовы?

Как выбрать окончание?

Состояние конечной игры зависит от решений, принятых во время второго и третьего акта.

В то время как у каждого финала есть своя цепочка миссий третьего действия, основная точка решения возникает во время Молекулярного уровня в конце второго акта. Если у вас есть Братство стали, Железная дорога или Минитены помогают вам построить телепорт, они дадут вам необязательная цель получения данных об Институте. Выбрав поддержку фракции таким образом, он разблокирует свою трехмерную линию и заканчивает ее .

Вы должны быть дружелюбны с каждой фракцией, чтобы помочь им с телепортером. В случае с миниатюрами и железной дорогой очень легко вступить в их ряды, если вы будете следовать главному квесту, но вам придется искать Братство Стали для себя или когда подскажет новый квест в конце первого акта.

Как только вы прибудете в Институт во время Молекулярного уровня, вы можете получить данные для своей фракции. Если вы возьмете его, вы можете передать его фракции, которая запросила его, продолжая эту квестную линию, или оставив ее в покое, и с Институтом для четвертого финала.

Каждый из квестов «Акт три» включает в себя уничтожение двух фракций, и как только вы сбили первый из них, у вас есть последний шанс переключить стороны, либо предав Братство институту, либо наоборот.

Независимо от того, какой из четырех окончаний вы достигнете, вы увидите почти такую ​​же кинематографию в конце; только окончание института имеет другую сцену. Реальное различие — политический ландшафт Содружества, как только вы закончите: независимо от того, что вы делаете, две фракции будут уничтожены, навсегда заблокировав их квесты.

fallout_4_explosion

Минутмена

  • Institute destroyed
  • Brotherhood of Steel destroyed
  • Railroad survive

Have the Minutemen help you build the teleporter and meet with Father, ending Act Two. Return the Institute data to Sturges. The Minutemen questline will only continue if you help to establish eight key settlements.

Once you’ve met this requirement, the questline will have you attack the Institute and Brotherhood of Steel.

In the wake of this suddenly warlike turn of events, the Minutemen keep the peace in the Commonwealth. Railroad quests will be still be available.

fallout_4_guide_how_to_join_the_railroad_1

Railroad Ending

  • Institute destroyed
  • Brotherhood of Steel destroyed
  • Minutemen survive

Have the Railroad help you build the teleporter and meet with Father, ending Act Two. Do not aggravate the Institute until prompted to by the Railroad, or this ending will be locked.

To trigger the Railroad questline in Act Three, return the Institute data to them. You’ll need to continue to keep the Institute on friendly terms as the Railroad brings a spy in. You’ll then be sent to help destroy the Brotherhood of Steel and the Institute – and get the chance to adopt a Synth child with Shaun’s memories.

Like the Minutemen, the Railroad ending results in a Commonwealth at liberty, but with more non-hostile synths getting around the place. Minutemen quests will still be available.

fallout4_guide_paladin_danse

Brotherhood of Steel Ending

  • Institute destroyed
  • Railroad destroyed
  • Minutemen survive

This is the only ending the Brotherhood of Steel survives. Have the Brotherhood help you build the teleporter and return the Institute data to them once you have met with Father, ending Act Two.

Although the Brotherhood’s genocidal and totalitarian leanings make this the most morally troubling ending, it’s also totally badass. You have two options for continuing this ending:

  • Destroy the Railroad with the Brotherhood and help reactivate Liberty Prime by building parts
  • Complete Institute quests including destroying the Railroad, but betray the Mass Fusion plan by dobbing to the Brotherhood

Whichever path you take, when the Institute is wiped out, and you find out something pretty amazing about one of your pals.

In the wake of this victory the Brotherhood of Steel work constantly to protect the Commonwealth from threats, which unfortunately include some of its residents. Minutemen quests will still be available.

fallout_4_concept_1

Institute Ending

  • Brotherhood of Steel destroyed
  • Railroad destroyed
  • Minutemen survive

Это окончание доступно независимо от того, как вы попадаете в институт. Все, что вам нужно сделать, это сохранить хорошую сторону Института и взять один из этих двух вариантов:

  • Следуйте за строкой квеста Института.
  • Следуйте за Квестовой Братством Стали, но предайте План Массового Слияния Институту.

В любом случае вы уничтожите Железную дорогу и Братство Стали и в конечном итоге овладеете руководством Института.

Минитены не считаются угрозой со стороны Института, поэтому выживают чистки. Это окончание несколько неоднозначно, поскольку цели Института достаточно благородны, но их методы в лучшем случае сомнительны; synths будут порабощены в этом финале. Квесты Minutemen будут по-прежнему доступны.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Brenna Hillier

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о