Dynasty Warriors 9: амбициозный, хотя может быть, этот открытый мир мало что может предложить

Dynasty Warriors 9 — прекрасный пример того, почему вы должны быть осторожны, чего хотите.

 

Вы знаете, как каждый раз, когда вы получаете династии Warriors, фанаты спокойно ладят, наслаждаясь этим, а другие видят свои глаза и говорят, что это в основном одна и та же игра снова? Эти люди хотели, чтобы сериал какое-то время занимался чем-то другим. Ну, у Koei Tecmo есть ответ на это, но в погоне за чем-то новым и разными Dynasty Warriors 9 заканчивается ощущение, что это путаный боком шаг для франшизы, который не добавляет достаточно, чтобы оправдать его сдвиг в направлении.

После нескольких успешных выходов для формулы серии с Dynasty Warriors 8 и франшизными месивами Dragon Quest Heroes, воинами Hyrule Warriors и Fire Emblem Warriors, Dynasty Warriors 9 имеет новую большую особенность: она ушла в открытый мир. Это заняло некоторое время, но Omega Force, наконец, трескается от этой большой функции звукового сигнала — хотя результаты неоднозначны.

Представляйте эти функции как бонусные или пресс-релизы, и это звучит как величайшие воины династии когда-либо, но эти системы просто не работают и сливаются вместе таким образом, чтобы они становились привлекательными и удовлетворяющими.

Я говорю смешанно, но давайте будем ясно: это жалкая игра открытого мира. Карта абсолютно массивная, но совершенно лишенная того, что нужно делать, обратное к виду плотного открытого мира, который заставляет многих других работать так хорошо. На бумаге это добавляет: вы можете охотиться, собирать ресурсы для создания и поднятия башни в открытом мире.

Существуют также системы времени, погоды и искусственного интеллекта, которые, как Breath of the Wild, влияют на то, как вы можете приблизиться к столкновениям открытого мира с врагами. Вы даже можете получить небольшую домашнюю площадь, которую вы можете украсить, настроить и обновить.

Представьте эти функции как бонусные или пресс-релизы, и это звучит как величайшие воины-династии когда-либо, но эти системы просто не работают и мешают друг другу таким образом, что они становятся привлекательными и удовлетворяющими — и конечный результат это открытый мир, который просто не работает. Честолюбие здесь есть, но оно кажется бесплодным. Похвастаться тем, что эта огромная земля займет много времени, чтобы пересечься на лошадях, но я не могу для жизни понять, почему кто-то захочет сделать это в мире, лишенном интересной жизни и с частотой кадров, которая скрипит и стонет под весом потоковой передачи в новой геометрии даже на PS4 Pro.

Идея состоит в том, чтобы добавить глубину, но этот новый дизайн мало чем преуспевает в этом. Это темная тайна воинов династии, которые, кстати, понимают только поклонники: под кажущимся бессмысленным игровым процессом взлома и слэша есть сердце нюанса и глубины, которые поклонники любят, но редко разрешается сиять в этом новом открытом мире. Это амбициозно, но он полностью падает.

Это великое разочарование, а также то, почему я упоминал игру как смешанную раньше, а не полностью разбитую — эти основные механики боевого боя все еще существуют, скрытые за открытым миром, и они по-прежнему так же удовлетворяют, как и прежде.

Под кажущимся бессмысленным игровым процессом взлома и слэша есть сердце нюанса и глубины, которые поклонники обожают, но редко разрешается сиять в этом новом дизайне открытого мира.

Есть даже некоторые аккуратные новые дополнения, которые помогают расширять комбо и принуждать врагов к определенным состояниям, чтобы позволить вам установить смертельные последующие атаки, и когда вы сможете попасть в правильную драку Dynasty Warriors, где вы окружены сотнями совершенно бесполезных AI хрюканье и несколько вражеских офицеров, которые варьируются от слегка сложных до абсолютно смертоносных, этот релиз, наконец, начинает ощущаться, как будто он вернулся на круги своя.

Это то, что делало смешное озвучивание и неравномерное исполнение сюжета сносным в прошлых играх, а также здесь, когда боевые действия и клики переходят в опыт. Однако слишком быстро вы снова окажетесь в открытом мире, и страх возвращается.

Иногда открытый мир даже сетки с существующими сильными сторонами серии создает что-то особенное. Тем не менее, по большей части это жалкая попытка, спасенная только тем, насколько фундаментально удовлетворять и увлекать мусовый бой, когда вы убираете его прямо вниз.

В этом-то и дело, в конечном итоге: предыдущие игры Warriors, как правило, удаляются обратно в это волнующее ядро. Восемьдесят странных персонажей, множество кампаний и закрытых карт, предназначенных для привлечения вас в захватывающие встречи. Все это здесь, но в «Воинах-династии» 9 этот приятный материал разбросан по ошибке открытого мира. Это не идея без заслуг, и один Koei Tecmo надеется построить и улучшить, но не ошибаюсь: это значительная ошибка для серии.

Версия протестирована: ПК (первичный), PS4 Pro. Просмотрите копию, предоставленную издателем.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о