Дорожная карта PUBG 2018: новые карты, транспортные средства, оружие, экспериментальный тестовый сервер и многое другое

У игроков PUBG есть много возможностей ждать в 2018 году, включая экспериментальный тестовый сервер.

Дорожная карта 2018 года для PUBG была опубликована сегодня Бренданом Грином.

В нем Грин рассказал о том, как команда хочет, чтобы PUBG развился в 2018 году наряду с продолжением полировки, разгромом ошибок и обеспечением «стабильной, гладкой и безопасной среды» для игроков.

Чтобы помочь в развитии будущего контента и изменений, было также объявлено, что будет запущен экспериментальный тестовый сервер для PUBG.

«В этом году мы проводим основной цикл доставки контента каждые два месяца, первый из которых запланирован на этот месяц», — сказал Грин. «Каждое из этих основных обновлений внесет изменения в конкретные системы и / или представит новый контент. Меньшие обновления между основными будут продолжаться и в течение всего года.

«В этом году мы хотим вовлечь наших игроков в продолжающуюся разработку PUBG еще больше, чем раньше, и для этого мы планируем открыть экспериментальный тестовый сервер, чтобы мы могли быстрее получить ваши ценные отзывы о нашем цикле разработки функций / контента и вы должны иметь реальное влияние на то, как наша игра меняется и развивается в будущем ».

Грин сказал, что все, что указано в дорожной карте, было «очень продвинутой работой» и по-прежнему подвержено изменениям.

Помните об этом, глядя ниже на дорожную карту PUBG 2018.

 

Дорожная карта PUBG 2018

  • Новый 4x4km остров карта на тестовом сервере Экспериментальной выйдет в следующем месяце. Это небольшая карта, которая обеспечит «интенсивный и быстрый темп игры Battle Royale» с более высокой плотностью игроков и более короткими матчами.
  • Еще одна новая карта размером 8×8 км . Как и в случае с меньшей картой, она также будет поступать на экспериментальные тестовые серверы.
  • Система Emote подходит к тестовым серверам очень скоро.
  • Новые и интересные игровые режимы , которые все еще находятся в первых рядах — не в том месте, где могут быть разделены специфики.
  • Новые транспортные средства поступают в первой половине года.
  • Продолжающееся расширение набора оружия и новые приложения для оружия в этом году. Ниже приводится обзор одного из новых видов оружия.
  • Достижения , список друзей в игре и голосовой чат в главном меню готовы к тестированию.
  • В будущем будет добавлена дополнительная настройка персонажа, а также шкуры парашюта и оружия .
  • Испытание на проникновение пули и транспортного средства будет проходить на тестовых серверах позже . Это добавит «новую глубину» к баллистической системе и увеличит реализм игрового процесса.
  • Команда надеется на капитальный ремонт всей системы анимации TPP и FPP, чтобы сделать их более плавными и более реактивными для окружающей среды. Это будет включать в себя все: от попадания внутрь транспортных средств и смены мест до движения персонажа.
  • Ремонт для системы парашютной также является частью дорожной карты. Цель состоит в том, чтобы сделать его «более отзывчивым и отполировать общий вид анимации».
  • Усовершенствования вооруженной и невооруженной боевой системы ближнего боя также находятся в работе.
  • Постоянная ежедневная работа по борьбе с мошенниками, повышение стабильности сервера и дальнейшая оптимизация серверов и клиентов.
  • В первой половине 2018 года планируется увеличить детали звуков автомобилей . Это включает в себя введение звуков подвески и более громких звуков.
  • План состоит в том, чтобы работать с поверхностями, которые отражают различные погодные условия и добавляют звуки дождя на поверхности автомобиля.
  • Также в первой половине года команда планирует сделать звуки пистолетов более отчетливо различающимися в зависимости от POV.
  • Звуки, которые произведет игрок во время движения, чтобы он соответствовал оборудованию, которое они переносят, запланированы на вторую половину года .
  • Различные дыхательные звуки, когда игрок бежит, нацеливаются на зрение или удерживают дыхание, также находятся на этапах планирования.

И вот еще:

  • esports : планирует дальнейшее совершенствование инструмента для живых зрителей; интегрировать систему воспроизведения для зрителей для использования во время живых матчей; работа по улучшению MMR и общей рейтинговой системы.
  • Пользовательская игровая система : это  будет дополнительно расширено, чтобы обеспечить более точный контроль зернистости и качество жизни, такие как сохранение пресетов. Планы работают над распространением доступа к более широкой аудитории игроков, чтобы предоставить больше пользовательских игр, доступных для участия в любой момент времени.
  • Портал разработчиков PUBG : ознакомьтесь с API-интерфейсом PUBG Developer, блогом разработки и техническими примечаниями относительно обновлений игр. Служба API будет поддерживать разработчиков в сообществе, предоставляя игрокам и сопоставлять данные о производительности игрового процесса. Он также предоставит данные уровня совпадения, сезонного уровня и уровня жизни для разработчиков, чтобы создать привлекательные ресурсы для игроков. Он предоставит игрокам способ создания пользовательских игр и позволит группам esports эффективно управлять играми, сводя к минимуму текущую техническую работу со стороны PUBG Corp.

Грин закрыл свой пост, сказав, что новые функции и системы, перечисленные в дорожной карте 2018 года, не были «исчерпывающими» в отношении 2018 года, поскольку в плане есть другие особенности. Они будут обсуждаться, когда команда будет готова.

Вы можете просмотреть более подробные сведения о Battlegrounds PlayerUnknown в 2018 году, заполнив сообщение разработчика Greene по ссылке.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о