Для всех своих захватывающих нововведений Battlefield 5 заимствует «Звездные войны»: худшая особенность Battlefront 2

Для игры, которая не принимает никакого существующего механика шутера или функции как должное, игра, которая заново изобретает большую часть своего ядра, Battlefield 5 каким-то образом заканчивается заимствованием из худшей игры DICE.

 

С более чем дюжиной часов с альфа-версиями Battlefield 5 и текущей активной бета-версией я не сомневаюсь, что Battlefield 5 становится самой интересной записью в 16-летней серии.

Если резкие, сразу заметные изменения, такие как падение 3D-пятна, новый акцент на совершенствование ружейной игры или обилие анимаций для каждого внутриигрового взаимодействия недостаточно доказательны, вам нужно только взглянуть на систему истирания , переработанную танковую битву или любую других значительных нововведений Battlefield 5 позволяет увидеть, насколько он отличается от любого другого Battlefield.

Эффект, который эти системы оказывают на геймплей, может ощущаться в тот момент, когда вы получаете свое первое убийство, так же, как его можно явно заметить из просмотра некоторых видеороликов. Независимо от того, нравится ли игроку любой из них, это еще одна история, но нельзя отрицать, что все изменилось.

Вот почему было недоумение увидеть текущее оружие и систему модернизации автомобиля в Battlefield 5. По крайней мере, в этом бета-тестировании у оружия и транспортных средств есть уникальные деревья обновления, которые открывают больше времени, затрачиваемого на их использование. К сожалению, большинство из них являются объективными, ясными обновлениями.

Разрабатываются пути восстановления после первого или двух, но разные ветви каждый из них предлагает увеличение мощности или универсальности оружия, вы выбираете только ту область, которую вы хотите отполировать.

Взяв StG 44 в качестве примера, вы можете сделать штурмовую винтовку более точной по дальности при стрельбе неподвижным или повысить точность стрельбы по тазобедренному суставу, что делает огнестрельное оружие более гибким для более длинных диапазонов. Для танков вы смотрите на вещи, такие как усиленная броня и увеличенная огневая мощь.

Зловоние Звездных войн: Battlefront 2 каким-то образом вышло из бета-версии Battlefield 5, потому что чем больше вы изучаете эту систему обновления, тем больше станет ясно, на какую игру она была вдохновлена. Я утверждал, что в то время, когда все были заняты, возмущались микротранзакциями Battlefront 2, что самой большой проблемой Battlefront 2 не были заплачены коробки с добычей, это то, что вся прогрессия игры основана на инвестировании времени.

Это может быть интересно в игре, такой как Destiny, где она в основном ориентирована на PvE, но ей нет места в конкурентном шутере. Но здесь мы меньше, чем год спустя, и мы смотрим по существу на того же ужасного механика обновления, который вознаграждает время, затраченное на объективное повышение производительности.

Я снова повторяю тот же аргумент, тот же самый бесчисленный ряд других игроков, представленных на старте Battlefront 2. Если у вас есть прогрессия оружия, сделайте разблокировать боковые оценки, которые игроки должны взвесить за и против, а не прямые обновления.

Это почти смешно, что я должен написать это вообще, но есть причина, по которой у вас не может быть 20 вложений на ваше оружие в большинстве стрелков. Это всегда было балансирующим актом, взятием тяжелого ствола над супрессором или захватом лазерного прицела. Call of Duty имеет Pick 10, а Battlefield 3 и 4 — традиционные системы настройки оружия, которые были полностью построены вокруг управления компромиссами.

Здравый смысл в этом случае, очевидно, выбрасывается из окна, и мы остаемся с этой непонятной, архаичной системой. Скорее всего, слишком поздно, чтобы увидеть серьезные изменения в версии для доставки, по крайней мере, если вы планируете играть в Battlefield 5 при запуске.

Простейшим решением этого беспорядка было бы ограничить слоты обновления до двух или трех на оружие / автомобиль. Продолжайте прогрессировать неудачи, если нужно, сохраните деревья ветвления обновления, но не позволяйте игрокам иметь более трех экипированных в любой момент времени.

Таким образом, они будут вынуждены жить с некоторыми минусами, чтобы получить апгрейд, улучшающий его стиль игры.

Я полагаю, что DICE в эти дни испытывает большой стресс, поскольку давление поднимается от более высоких уровней, чтобы создать первое основанное на реальном времени Battlefield. EA, без сомнения, хочет свою собственную Rainbow Six Siege , игру, способную оставаться актуальной, и та, которая будет издавать много денег за месяцы и годы после запуска.

Я вижу, как удерживать игроков в полых системах обновления, которые вознаграждают потраченное время — читайте: grind — было то, с чем DICE пошел. Это тот, который сразу приходит в голову. Потери времени считаются прибыльными.

В конце концов, все время, проведенное в игре, — это время воспроизведения, и это повышает шансы игроков тратить деньги на что-то еще. Оставляя в стороне философскую или идеологическую оговорку, может иметься о петле Скиннера, предназначенной для того, чтобы обучать игроков таким образом, этот конкретный подход сильно вредит игре в долгосрочной перспективе.

Месяцы от выпуска, основная база игроков, скорее всего, накопила большой ассортимент оружия и транспортных средств для всех ситуаций, просто потому, что они играли дольше, чем кто-либо другой. Несомненно, разочарование для нового игрока заключается в том, чтобы забрать игру и обнаружить, что им нужно не только бороться с широким разрывом в навыках, но и начинать с гандикапа по всему набору инструментов.

Одно дело — немного разобраться в прицеле оружия, а другой — с тем, что стреляет медленнее, имеет меньшую точность и недостаток, независимо от того, какие другие обновления будут использоваться игроками против вас прямо с экрана.

Увидев эту систему прогрессивной системы Battlefront 2 в действии, я задаюсь вопросом, разрабатывается ли Battlefield 5 двумя разными командами. Если ничего другого, это противоречит всему остальному, к которому стремится игра, и в конечном итоге идет вразрез с новаторским видением, ведущим всю оставшуюся часть игры.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о