Destiny 2: начинается сезон кузницы, появляются новые детали Черной Оружейной палаты

Сезон Outlaw подошел к концу, и сезон кузницы только начинается.

 

Bungie выпустила более подробную информацию о своем предстоящем Black Armory DLC, а также о том, чего мы можем ожидать в сезоне кузницы. Джастин Трумэн, директор по производству Destiny 2, сказал, что цель состоит в том, чтобы создать «три полных сезона содержания, которые могут продолжаться целый год», а не фокусироваться на отдельных продуктах DLC.

Содержание эндшпиля стоит на повестке дня для команды, стоящей за Destiny 2: Forsaken, поскольку они стремятся улучшить и добавить к эндшпилю на регулярной основе. The Forsaken Annual Pass был разработан для того, чтобы игроки занимались премиальным контентом, помимо таких, как Crucible или Gambit.

Каждый сезон Cap Cap будет увеличен на 50, что порадует игроков Forsaken, которые уже достигли максимума на уровне 600. Черная Оружейная палата будет работать с декабря по февраль, а сезон разворота стартует в марте, а не но названный сезон возвращается в июне, который будет сосредоточен на Penumbra.

Появляется новый режим орды с обновлением Черной Оружейной, рядом с Гофанноном и Изанами Форж, а также новыми Экзотическими квестами и чем-то, что называется Crimson Days.

Черная Оружейная палата — новая фракция в франшизе, ориентированная на то, чтобы стать лучшими оружейниками, обладающими сверхъестественной эстетикой. Мы познакомились с Адой, Экзо, которая является лицом Черной Оружейной палаты и которая хранит многие свои секреты, пытаясь удержать их от «любопытных глаз авангарда».

Вашему Хранителю будет поручено найти некоторые потерянные кузницы, вернуть их и восстановить их, чтобы создать фантастическое новое оружие и доспехи.

Matchmaking настроен на улучшение в течение сезона кузницы, когда вы отталкиваете врагов и пытаетесь создать новую экипировку.

Новая снайперская винтовка, фьюжн-винтовка и лук будут доступны с каждой из кузниц, которые будут соперничать с такими, как Sleeper Stimulant и Wish-Ender. Будет пять Экзотика, четыре из которых мы никогда раньше не видели и один старый фаворит, а также некоторые новые льготы и моды для удовольствия.

Наконец, будет новый налет, чтобы использовать всю эту новую Силу и новую экипировку. Вы попадете прямо в город для рейда, давая рейды более современное и футуристическое чувство по сравнению с древним стилем The Last Wish.

Оружие Pinnacle скоро будет доступно, чтобы заработать в Gambit и Vanguard, и Crucible получает еще одного зверя под названием The Mountaintop.

Тяжелые пулеметы вернулись в Destiny 2, и Thunderlord первым открыл. Появятся новые стандартные виды оружия, Crucible и Iron Banner, и скоро начнется новое событие под названием The Dawning.

Destiny 2 2.1.0 патч-заметки

надставки

  • Хаос
  • Исправлена ​​проблема, при которой одновременное использование нескольких басов Chaos Reach приводило к объединению их визуальных эффектов
  • Исправлена ​​проблема, позволяющая лучам Chaos Reach проникать в дружественные щиты-баннеры
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Chaos Reach не наносил повреждений Taken Blights
  • Примечание. Изменения в аннулировании хаоса пройдут с Destiny 2 Update 2.1.1, запланированным на 12/4/2018

Нова Варп

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Nova Warp иногда не взорвался при выпуске.

часовой

  • Исправлена ​​проблема, при которой Sentinel Shields и Banner Shields теряли бы энергию при защите близких детонаций (особенно Thundercrash)

Спектральные лезвия

  • Переустановил Spectral Blades Super, чтобы повысить надежность рукопашных атак в PvP и повысить эффективность невидимых возможностей Super
  • Дополнительная информация здесь: На этой неделе в Bungie — 11/08/2018
  • Пылающий моль
  • Снижение дрожания камеры и вспышки экрана при попадании в попытку облегчить чувство морщин при использовании Burning Maul Super

Thundercrash

  • Скорректированная камера во время полетной последовательности в попытке облегчить чувство морской болезни при использовании Thundercrash Super

Экзотическая броня

  • Исправлена ​​проблема, при которой Ophidian Aspect не увеличивал диапазон ближнего боя на различных колдовских заряженных рукопашках (Igniting Touch, Ball Lightning, Entropic Pull, Devour и Atomic Breach)
  • Исправлена ​​проблема, при которой баффы, предоставленные Lunafaction Boots, продолжались бы всего 15 секунд внутри колодца Radiance, а не на всю продолжительность
  • Исправлена ​​проблема с Ursa Furiosa, так что супер-выигрыш от охраны более согласован между PvE и PvP

оружие

Закон Уордена

  • Заменены льготы по Закону Уордена, которые не функционировали должным образом с архетипом оружия
  • Тройной трофей заменен на Firzy
  • Четвертое время Шарм заменен на Zen Moment
  • Закон Уордена теперь имеет следы пули
  • Обновлен внутренний текст перка по Закону Уордена, чтобы отличить его от агрессивных взрывных кораблей

Высококачественные стрелковые винтовки

  • Урон от ударной стрельбы с высоким ударом увеличился на 1,87%
  • Dev comment: Раньше было возможно, при ОЧЕНЬ высоком уровне устойчивости, выжить в трех выстрелах в голову из винтовки с высоким ударом. Это изменение будет гарантировать, что игроки на любом уровне устойчивости будут побеждены тремя выстрелами в голову.
  • Примечание: исправление, которое вернет винтовки с высоким ударом, до 150 об / мин, запланировано для версии Destiny 2 Update 2.1.1, запланированной на 12/4/2018

Ружья

  • Rapid-Fire Frame on Shotguns теперь увеличивает перезарядку всех оболочек дробовика, когда пустая, а не только первая оболочка
  • Трубчатая ствол
  • Trench Barrel perk теперь деактивируется после трех выстрелов
  • Описание Trench Barrel обновлено, чтобы отразить новое поведение, а также исправить ошибку, когда она вызвала повышенную точность вместо увеличения скорости перезарядки

Пистолеты-пулеметы

  • Немного увеличенный диапазон на пистолетах Submachine

Пулеметы

  • Слегка увеличенная точность на пулеметах

Экзотическое оружие

  • Объектив Prometheus
  • Урон Прометея увеличен на 10%

Жесткий свет

  • Исправлена ​​проблема, когда Hard Light мог перекрыть вражеский щит баннера

Туз пик

  • Memento Mori сокращен до пяти пуль, но теперь он может быть обновлен при перезагрузке без необходимости избавляться от всех бонусных повреждений

генеральный

  • Исправлена ​​анимация мантии для Queenbreaker
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые эффекты частиц появлялись в представлении от первого лица при использовании One Thousand Voices
  • Исправлена ​​проблема, когда луки иногда становились невидимыми, когда они были оснащены
  • Отполируйте анимацию Blade Barrage, когда игрок держит лук
  • Исчерпал пропущенное пятно на орнаменте Refer-a-Friend Borealis
  • Исправлена ​​проблема, которая задерживала бы поступок стрелки, когда игрок взял боеприпасы, в то время как лук был убран и из боеприпасов
  • Исправлена ​​проблема, когда первенство Headseeker больше не срабатывало после активизации много раз, не умирая
  • Исправлена ​​проблема, когда ручная пушка Ikelos и дробовик, где отображаются значки для Malfeasance и Chaperone в некрологе
  • Полированная гранатометная стрельба из афиши для удаления вверх и вниз
  • Полировка гранатометной анимации при прыжках, чтобы предотвратить блокирование блокировки камеры от первого лица
  • Полированная стрельба из снайперской винтовки и автоматов во время прыжка, чтобы предотвратить блокирование блокировки камеры от первого лица
  • Исправлена ​​проблема с анимацией, которая возникала при стрельбе и ходьбе с помощью пулемета
  • Спринт анимации полированного трактора Cannon, чтобы чувствовать себя более естественным
  • Исправлена ​​проблема, когда Мечи упали с модами, предназначенными для Rocket Launchers, и Rocket Launchers упали с модами, предназначенными для Swords
  • Rapid Hit теперь отображает эффект эффекта эффекта при активации
  • Известная проблема: убийства точности снайперской винтовки будут складывать перк дважды; это будет исправлено в более позднем патче
  • Обновлен Экзотический перк для Oathkeeper для удаления текста для скорости зарядки лука
  • Описание перелома в стиле Tireless Blade обновлено, чтобы соответствовать фактическому поведению, когда боеприпасы возвращаются на всех других мощных мечах
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Перманент Переноса Momentum не функционировал должным образом

тигель

Режимы

  • Mayhem вернется в качестве 6v6 вращающегося плейлиста с поддержкой поддержки новых Forsaken Supers
  • Lockdown и Showdown вернутся как вращающиеся плейлисты и были добавлены в Private

Матчи

  • Scorched и Team Scorched были добавлены в Частные матчи
  • Новые линии Shaxx, распространяемые между Rumble, Lockdown, Showdown и несколькими специальными медалями
  • Одиночные круглые режимы (Clash, Control и т. Д.) Теперь заканчиваются обратным отсчетом «Match Complete», аналогичным тому, который отображается в раунде в круглых режимах
  • Добавлены новые медали Crucible и связанные с ними триумфы для Forsaken Supers, архетип оружейного оружия и режим игры Lockdown
  • Добавлены две новые золотые медали — счастливая охота!
  • Исправлена ​​ошибка, при которой медаль «The Cycle» не отслеживалась должным образом
  • Iron Banner теперь награждает уникальными медалями Iron Banner с уникальными звуковыми сигналами
  • Железный баннер использует новые уникальные баннеры Match Complete

Звания

  • Доблесть и Слава теперь подразделяются на три подкласса, похожие на Gambit
  • Доблесть и Слава НЕ разделили звание «Легенда»
  • Valor НЕ требует, чтобы игроки выигрывали в легенде

Shaxx

  • Shaxx имеет новый поворот предметов, доступных для прямой покупки.
  • Игроки должны заработать доблесть, чтобы собрать эти предметы
  • В инвентарь Shaxx добавлен новый набор сезонных предметов
  • Исключительные предметы из предыдущих сезонов были удалены
  • В инвентарь Shaxx добавлен новый квест с оружием
  • Чтобы игроки могли продвигаться по любому персонажу, каждый шаг имеет общие цели
  • Этот квест требует выполнения двух типов целей: Достигните определенного Ранга и заполните определенный Триумф; игроки могут выполнить эти задачи в любом порядке
  • Предыдущие задания на пинкрак-оружие продолжают появляться на Shaxx

гамбит

Звания

  • Скорректированные награды за звание «Позор», чтобы лучше сочетаться с Доблестью и Славой. Подразделение ранга теперь будет всегда награждать Gambit Legendary gear

Добро пожаловать!

  • Награды Infamy Rank Point от всех премий Gambit удвоены
  • Многие награды преследовали свои цели, чтобы уделить меньше времени и было легче выполнить
  • Добавлена ​​новая ежедневная щедрость для убийства первобытных посланников и прорези ее в ежедневную ротацию
  • Исправлена ​​проблема, когда квест Malfeasance мог быть продвинут в режимах Crucible
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Как только S5 начнется, и Infamy будет сброшен, вы должны сыграть один матч Gambit, прежде чем погасить какие-либо награды. Игроки, которые превращаются в эти награды после Сезона Кузницы, начинаются, но прежде, чем играть в Gambit, не будут правильно получать очки в их рейтинг Infamy от этих щедрот.

Первобытная механика

  • Механизм улавливания был скорректирован для обеспечения того, чтобы ведущая команда сохраняла больше преимуществ
  • Конечная команда теперь получит максимум один бонус-стек из баффа Первоначального Slayer (ранее они получали до трех стеков в зависимости от того, насколько далеко отстает от отстающей команды)
  • Время до того, как бонус-стоп заработал, увеличен до 32 секунд, с 22 секунд
  • Частные референты будут реже встречаться, чтобы уменьшить уровень смертности от высококоординированных команд

сватовство

  • Дальнейшая адресация кодов ошибок, которые могут возникать во время сватовства, что приводит к потенциальным штрафам от уклонов

Кланы

  • Бонусы Last Wish теперь доступны всем, кто имеет доступ к рейду Last Wish.
  • Не требует Clan Rank 4
  • Доступен новый сезон прогрессии, с новыми перками
  • Исправлена ​​проблема, при которой расходник «Rainmaker» не обеспечивал ливней Glimmer от побежденных врагов
  • Исправлена ​​ошибка, когда перфекционистский призрак публичного защитника не применялся должным образом к публичным мероприятиям на Марсе, Тангл-Шор или Мечтающем городе
  • Исправлена ​​проблема, когда уникальные награды Nightfall снижались по курсу, предназначенному для владельцев, не принадлежащих к Forsaken
  • Исправлена ​​ошибка, при которой не собирать Prime Engrams, позволяя игрокам зарабатывать больше, чем позволяет бафф Prime Attunement, что приводит к дефициту последующих Prime Engrams в течение времени, соответствующего количеству дополнительных Prime Engrams, полученных
  • Исправлена ​​проблема, когда титул «Триумфа» «Стойкий» был «Знакомьтесь с Слоан на Луне Титан» (вы все равно должны встретиться с Слоаном на Луне Титан)
  • Добавлено пропавшее оружие Оружия 2-го года в Коллекции (не покупаемые из-за случайных бросков)
  • Исправлена ​​проблема, когда BrayTech RWP Mk. II Scout Rifle не учитывала коллекции для некоторых игроков
  • Теперь нет экипированного седана 4

ПК

  • Добавлен новый «Take Screenshot» keybind (по умолчанию используется клавиша «Print Screen»)
  • Добавлены новые команды управления пользователями
  • / addfriend
  • / removefriend
  • Добавлены новые команды управления fireteam
  • / пригласить
  • /присоединиться
  • Примечание. Команды fireteam могут нацеливаться на любого игрока, предоставляя полный BattleTag игрока, позволяя игрокам собирать fireteams без отправки запросов друзей.

UI

  • Скорректированные всплывающие подсказки для исправления проблемы, когда перк или другая информация была отключена на экране символов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ранжирующий баннер для Crucible и Gambit не отображался надлежащим образом в резолюциях 21: 9
  • Исправлена ​​проблема, когда игрокам не удалось вернуться на орбиту, пока экран результатов был в конце действия
  • локализация
  • Традиционный китайский
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые части традиционного китайского пользовательского интерфейса не загружались должным образом в игре

Разное

  • Повышение активности и времени загрузки на консолях
  • Примечание. Мы активно изучаем время загрузки для загрузки экрана инвентаря игрока, переключение между вкладками пользовательского интерфейса, запуск игры, вход в систему и выбор символов. См. На этой неделе в Bungie — 11/08/2018 для более подробной информации.
  • HDR
  • Исправлена ​​проблема, при которой яркость не корректировалась должным образом для игроков

генеральный

  • Исправлена ​​ошибка с отсутствием Transmat FX на бирже Amanda
  • Исправлена ​​ошибка с ошибочными исходными строками в нескольких элементах Dawning и Crimson Days
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько шейдеров были недоступны для массового обмена в Rahool
  • Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые элементы пользовательского интерфейса не загружались должным образом, если они взаимодействуют с поставщиком и запускаются в инвентарь персонажей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Fortunate Projection вызывал проблемы с визуальными эффектами у третьего лица
  • Исправлена ​​ошибка, при которой IGR-версия «High and Mighty» щедрости не считала,
  • Исправлена ​​ошибка, при которой IGR-версия «Я не извиняюсь, я потерял», щедрость требовала слишком много очков для завершения
  • Исправлена ​​ошибка, при которой для версии IGR «Through the Crucible» требовалось слишком мало очков для завершения
  • Исправлена ​​ошибка, вызвавшая большое количество ошибок Бабуна в Башне

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Lauren Aitken

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о