Cuphead, одна из самых важных эксклюзивных эксклюзивных эксклюзивных версий 2017 года, продала два миллиона экземпляров

Cuphead, команда MDHR, блестящая 2D босс-сражающаяся стрельба, достигла значительного рубежа продаж за довольно короткий период времени.

 

Студия объявила на своем веб-сайте, что Cuphead стал «двойной платиной», переместив два миллиона экземпляров с момента ее запуска 29 сентября.

Сообщение со студией Чада Молденхауэра короткое, но довольно прекрасное. «Даже в наших самых смелых мечтах мы никогда не думали, что наши сумасшедшие маленькие персонажи будут охвачены этим множеством поклонников со всего мира, и мы постоянно смиряем вашу поддержку», — говорится в нем.

«Таким образом, для всех, кто нарисовал фан-арт, сочинил мемы, исполнил песни, победил вызов, потоковал свое прохождение или просто сыграл Кубок и хорошо провел время, мы любим и ценим всех вас от всего сердца».

cuphead

Это особенно сильная фигура для игры, которая при всех своих качествах определенно не для всех. Это чрезвычайно сложная игра, независимо от того, сколько видео вы видели, когда люди бьют ее, не нанося ущерба .

Игра достаточно популярна для нелицензионных нокаутов, чтобы выскочить на iPhone , и почти наверняка будет продолжение вниз по треку.

Cuphead был одним из главных эксклюзивных консолей Xbox One в этом году, наряду с Forza 7 и PUBG. Приятно видеть, что это удается — это очень хорошая игра.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James O'Connor

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о