Четыре года спустя многопользовательская разрушительная зона Crackdown 3 — это тень ее прежнего я

Составление моих мыслей о Crackdown 3 после нескольких часов практического времени трудно.

Это сложная игра для описания. Было бы легко недооценить и так же просто перепродать. Для вдохновения я оглядываюсь назад, когда впервые увидел эту игру, демонстрационную демонстрацию впечатляющей технологии уничтожения, приводящей в действие впечатляющую технологию разрушения нового здания игры. Я смотрю на дату… “Трахни меня, это было четыре года назад?”.

Это справедливо сказать, что разгон 3 была скалистый развития. Разработчики уходят, за ними следуют здоровенные задержки и некоторые очень разочаровывающие демо. Но, поскольку он, наконец, приближается к выпуску, похоже, серия Crackdown восстановила свою душу. Однако сокращения и время, необходимое для этого, скорее всего, будут обсуждаться в течение нескольких месяцев.

“Характер режима означает, что он происходит на более ограниченных, закрытых картах со строгим ограничением по времени, поэтому обещание того, что вы сможете разрушить здание и посмотреть, как оно упадет в другое, чтобы вызвать эффект домино, просто не может быть достигнуто.”

На просмотр нужно поставить солидный кусок на две стороны разгон 3. На Xbox One X более часа игр были потрачены в Wrecking Zone, новом многопользовательском режиме, который развертывает облачную технологию, которую я был так поражен еще в 2015 году. На сборке ПК я должен был испытать кампанию, которая имеет довольно простую предпосылку: что, если оригинальный разгон, но лучше? Я полностью намерен написать более глубокий взгляд на кампанию в ближайшем будущем вместе с видео, чтобы соответствовать, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что Crackdown 3 предлагает такое же безумие, как и первая игра, но с более широким диапазоном врагов и оружия в более крупной городской песочнице.

Есть также более сильное повествование, которое хорошо держит линию. Он представляет достаточно, чтобы засосать вас глубже в знания о разгоне, такие как это, но достаточно прост, чтобы не мешать простой радости франшизы; бегать и развертывать избиения roid rage на преступных отморозках. Вся болтовня, которая отягощала первое продолжение разгона, исчезла, но так же и обещание разгона, структурно измененного технологией разрушения города.

Однопользовательская игра в значительной степени известна, но зона разрушения — это то, где все становится действительно интересным. Microsoft сделала большое дело из облачной технологии Crackdown 3, когда облако было его большим новым модным словом для Xbox One, и в этом режиме вы можете увидеть его в действии в режиме реального времени в полностью готовом продукте. Это работает, вы знаете – но это далеко не то, что обещали те ранние демо.

Wrecking Zone — это многопользовательский режим deathmatch «пять на пять», который отправляет агентов в виртуальное тренировочное пространство для подготовки к бою в реальном мире. Это wargaming, в основном, за исключением мужчин и женщин, которые пробивают стены и прыгают через здания. Конечно, в Crackdown вы всегда могли сделать последнее, но первая — это то, что позволяет новая технология уничтожения – и это приводит к некоторым глубоко удовлетворяющим моментам в многопользовательском матче.

В течение нескольких матчей я быстро узнал цель этой игры: стрельба в разгоне — это блокировка, поэтому все дело в том, чтобы позиционировать себя для лучшего выстрела, получая падение на людей, чтобы они не могли заблокировать вас. Иногда это означает использование этого разрушения. Как трусливый соперник ныряет в здание, когда они один выстрел от смерти, быстрый переход к тяжелому оружию может взорвать стену, позволяя последний выстрел убийства. Если вы находитесь в более близких кварталах, просто пробив стену тире может сделать трюк. С другой стороны, когда игрок фиксируется на вас (обозначается красным лазерным прицелом на вашем агенте), ваш лучший вариант часто заключается в том, чтобы заземлить пол на нижний уровень или прорваться через стену, чтобы быстро убежать.

Позиционирование даже важно в смерти, так как счет не регистрируется, пока ваши » теги’ не будут подобраны либо товарищем по команде, либо врагом, который либо зарегистрирует, либо нейтрализует счет. Зона разрушений-это позиционирование, и мне это нравится. Это похоже на отличный многопользовательский режим, который, если он имеет поддержку с точки зрения карт и расширения, может стать любимым поклонником. Лучше всего то, что разрушение, которое убедительно и лучше, чем мы видели в других играх с процедурно сгенерированной бойней, является неотъемлемой частью потока и ощущения режима.

“Wrecking Zone — это забавный режим, который идеально подходит для ликующей сверхдержавной вселенной Crackdown – хотя это кастрированная доставка обещаний, сделанных слишком рано в этом поколении консолей.”

Однако люди все равно потеряют рассудок. Эти самые ранние проблески Crackdown 3 предложили некоторые умопомрачительные, ‘это игра, изменяющая’ проблески в потенциальное будущее физики в играх, и это просто не очень выражено в зоне разрушения. Характер режима означает, что это происходит на более ограниченных, закрытых картах со строгим ограничением по времени, поэтому обещание того, что вы сможете свернуть здание и посмотреть, как оно свергнется в другое и вызовет эффект домино коллапса после коллапса, просто не может быть достигнуто. Проще говоря, это не так впечатляет, как те демо.

Разработчики Crackdown 3 под рукой предположили, что решение вытащить разрушение из кампании и создать его, как это было в зоне крушения, больше связано с дизайном, чем с возможностями. В конце концов, было бы трудно разработать кампанию, в которой босс мог бы сидеть на вершине башни, если бы вы могли снести башню, вынув ее нижний этаж. Вероятно, в этом есть доля правды, но ограниченный, закрытый характер зоны разрушения также предполагает, что на самом деле технология не была достаточно масштабной. Это было определенно реально, и это определенно сработало. Еще в 2015 году разработчики сияли, когда они передали контроллер и позволили мне выровнять городской квартал. Однако иногда вещи просто не реалистичны для полных игр.

Тем не менее, Wrecking Zone-это забавный режим, и он чувствует себя идеальным конкурентным мультиплеером, подходящим для ликующей сверхпопулярной вселенной Crackdown. Мне это очень понравилось, как и Crackdown 3 в целом – хотя это нейтральная доставка обещаний, сделанных слишком рано в этом консольном поколении, когда на мгновение казалось, что это может быть что-то действительно революционное.

Crackdown 3 выйдет для Xbox One и ПК 15 февраля.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

11
Оставить комментарий

11 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Osteock

[url=https://vsviagrav.com/]buy viagra online[/url]

Stromectol

levitra prix medecine

Propecia

Viagras En Ligne

generic 5 mg cialis

Therapie Levitra

viagra online 24 hours

Comprar Cialis Uso Diario

Zithromax

Cephalexin Dogs Pain

Priligy

Secure Ordering Dutasteride Medication Price Shipped Ups Store Falkirk

Plaquenil

Venta Kamagra Farmacia

buy moduretic

Genericpillsshop

prednisone dose pack

Doctor Free Viagra