Четыре года спустя многопользовательская разрушительная зона Crackdown 3 — это тень ее прежнего я

Составление моих мыслей о Crackdown 3 после нескольких часов практического времени трудно.

Это сложная игра для описания. Было бы легко недооценить и так же просто перепродать. Для вдохновения я оглядываюсь назад, когда впервые увидел эту игру, демонстрационную демонстрацию впечатляющей технологии уничтожения, приводящей в действие впечатляющую технологию разрушения нового здания игры. Я смотрю на дату… “Трахни меня, это было четыре года назад?”.

Это справедливо сказать, что разгон 3 была скалистый развития. Разработчики уходят, за ними следуют здоровенные задержки и некоторые очень разочаровывающие демо. Но, поскольку он, наконец, приближается к выпуску, похоже, серия Crackdown восстановила свою душу. Однако сокращения и время, необходимое для этого, скорее всего, будут обсуждаться в течение нескольких месяцев.

“Характер режима означает, что он происходит на более ограниченных, закрытых картах со строгим ограничением по времени, поэтому обещание того, что вы сможете разрушить здание и посмотреть, как оно упадет в другое, чтобы вызвать эффект домино, просто не может быть достигнуто.”

На просмотр нужно поставить солидный кусок на две стороны разгон 3. На Xbox One X более часа игр были потрачены в Wrecking Zone, новом многопользовательском режиме, который развертывает облачную технологию, которую я был так поражен еще в 2015 году. На сборке ПК я должен был испытать кампанию, которая имеет довольно простую предпосылку: что, если оригинальный разгон, но лучше? Я полностью намерен написать более глубокий взгляд на кампанию в ближайшем будущем вместе с видео, чтобы соответствовать, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что Crackdown 3 предлагает такое же безумие, как и первая игра, но с более широким диапазоном врагов и оружия в более крупной городской песочнице.

Есть также более сильное повествование, которое хорошо держит линию. Он представляет достаточно, чтобы засосать вас глубже в знания о разгоне, такие как это, но достаточно прост, чтобы не мешать простой радости франшизы; бегать и развертывать избиения roid rage на преступных отморозках. Вся болтовня, которая отягощала первое продолжение разгона, исчезла, но так же и обещание разгона, структурно измененного технологией разрушения города.

Однопользовательская игра в значительной степени известна, но зона разрушения — это то, где все становится действительно интересным. Microsoft сделала большое дело из облачной технологии Crackdown 3, когда облако было его большим новым модным словом для Xbox One, и в этом режиме вы можете увидеть его в действии в режиме реального времени в полностью готовом продукте. Это работает, вы знаете – но это далеко не то, что обещали те ранние демо.

Wrecking Zone — это многопользовательский режим deathmatch «пять на пять», который отправляет агентов в виртуальное тренировочное пространство для подготовки к бою в реальном мире. Это wargaming, в основном, за исключением мужчин и женщин, которые пробивают стены и прыгают через здания. Конечно, в Crackdown вы всегда могли сделать последнее, но первая — это то, что позволяет новая технология уничтожения – и это приводит к некоторым глубоко удовлетворяющим моментам в многопользовательском матче.

В течение нескольких матчей я быстро узнал цель этой игры: стрельба в разгоне — это блокировка, поэтому все дело в том, чтобы позиционировать себя для лучшего выстрела, получая падение на людей, чтобы они не могли заблокировать вас. Иногда это означает использование этого разрушения. Как трусливый соперник ныряет в здание, когда они один выстрел от смерти, быстрый переход к тяжелому оружию может взорвать стену, позволяя последний выстрел убийства. Если вы находитесь в более близких кварталах, просто пробив стену тире может сделать трюк. С другой стороны, когда игрок фиксируется на вас (обозначается красным лазерным прицелом на вашем агенте), ваш лучший вариант часто заключается в том, чтобы заземлить пол на нижний уровень или прорваться через стену, чтобы быстро убежать.

Позиционирование даже важно в смерти, так как счет не регистрируется, пока ваши » теги’ не будут подобраны либо товарищем по команде, либо врагом, который либо зарегистрирует, либо нейтрализует счет. Зона разрушений-это позиционирование, и мне это нравится. Это похоже на отличный многопользовательский режим, который, если он имеет поддержку с точки зрения карт и расширения, может стать любимым поклонником. Лучше всего то, что разрушение, которое убедительно и лучше, чем мы видели в других играх с процедурно сгенерированной бойней, является неотъемлемой частью потока и ощущения режима.

“Wrecking Zone — это забавный режим, который идеально подходит для ликующей сверхдержавной вселенной Crackdown – хотя это кастрированная доставка обещаний, сделанных слишком рано в этом поколении консолей.”

Однако люди все равно потеряют рассудок. Эти самые ранние проблески Crackdown 3 предложили некоторые умопомрачительные, ‘это игра, изменяющая’ проблески в потенциальное будущее физики в играх, и это просто не очень выражено в зоне разрушения. Характер режима означает, что это происходит на более ограниченных, закрытых картах со строгим ограничением по времени, поэтому обещание того, что вы сможете свернуть здание и посмотреть, как оно свергнется в другое и вызовет эффект домино коллапса после коллапса, просто не может быть достигнуто. Проще говоря, это не так впечатляет, как те демо.

Разработчики Crackdown 3 под рукой предположили, что решение вытащить разрушение из кампании и создать его, как это было в зоне крушения, больше связано с дизайном, чем с возможностями. В конце концов, было бы трудно разработать кампанию, в которой босс мог бы сидеть на вершине башни, если бы вы могли снести башню, вынув ее нижний этаж. Вероятно, в этом есть доля правды, но ограниченный, закрытый характер зоны разрушения также предполагает, что на самом деле технология не была достаточно масштабной. Это было определенно реально, и это определенно сработало. Еще в 2015 году разработчики сияли, когда они передали контроллер и позволили мне выровнять городской квартал. Однако иногда вещи просто не реалистичны для полных игр.

Тем не менее, Wrecking Zone-это забавный режим, и он чувствует себя идеальным конкурентным мультиплеером, подходящим для ликующей сверхпопулярной вселенной Crackdown. Мне это очень понравилось, как и Crackdown 3 в целом – хотя это нейтральная доставка обещаний, сделанных слишком рано в этом консольном поколении, когда на мгновение казалось, что это может быть что-то действительно революционное.

Crackdown 3 выйдет для Xbox One и ПК 15 февраля.

Автор записи: Alex Donaldson