Burnout Paradise опередил свое время, и вы можете ожидать большего от Criterion

Сегодня, играя в Burnout Paradise, ясно одно: это был первопроходчик. Это гоночная игра, выпущенная десять лет назад, где игроки сражаются за ранжирование по открытой карте мира, населенной семью людьми. Вы можете похудеть, вы можете быть социальными, вы можете быть конкурентоспособными.

Вглядываясь в зеркало заднего вида, когда вы играете в Burnout Paradise в 2018 году, вы можете увидеть призрак современного игрового дизайна zip мимо в едва заметном пятне, прежде чем прыгать через рекламный щит. Где Xur на этой неделе? Он просто врезался в встречное движение. Увидимся позже, Сюр.

У этого не только идеи, оригинальное воплощение Burnout Paradise на PS3 работало как сон, управляя 60fps на печально известном аппаратном обеспечении. Вы можете сказать, что разработчики вылили в нее свою суть. После разговора с Criterion GM и исполнительным продюсером, Мэттом Вебстером, ясно, что гонщик по-прежнему занимает особое место в сердцах тех, кто его рождал.

«Мы так много вложили в Burnout Paradise, — говорит Вебстер. «Вы можете играть в нее как аркадный гонщик, вы можете играть в нее онлайн как гонщик с высокой конкуренцией. Была ранжирующая система ранжированных рас, были проблемы с Freeburn Challenges, которые являются социальными, кооперативными типами опыта для восьми игроков. У нас было отслеживание соперничества, а асинхронная игра — соревнование за времена дорожных правил ».

Пару лет назад была вспышка возможности, что мы увидим возвращение к жгучей скорости Burnout Paradise в неназванном гонщике Criterion, продемонстрированном на E3 . В нем лодки, вертолеты и автомобили сражались за первое место по неструктурированной, заблокированной карте. Это был только прототип, но он никогда не видел свет дня. Вебстер неохотно разделяет причины его отмены, но он говорит, что это не смертельный звон аркадного гонщика. Отнюдь не.

«Существует целая куча причин, почему мы перешли на разные вещи, о которых мы поговорим, возможно, о пинте», — говорит Вебстер. «Я думаю, мы узнаем, что группа из Burnout Paradise выходит на новую аудиторию. Причина, по которой мы это сделали, — это то, что многие поклонники постоянно просят нас переделать одну из игр, которые мы сделали в прошлом. Причина, по которой мы отправились в рай, заключалась в том, что было так много вещей, которые были впереди своего времени — там есть функции, которые сегодня такие же свежие, как и десять лет назад, особенно онлайн-материал. Эта игра ожила в Интернете ».

Это очень важно, что онлайн-подключение. В конечном счете, именно поэтому Райский Критерий и EA решили переделать более старые игры в серии. Выпуск Burnout Paradise снова совершенно новой аудитории — это не просто упражнение по размещению денег в банке — Criterion хочет учиться на переиздании. «Зрелость сетей платформы очень полезна», — признается Вебстер. «Эта область, в частности, найдет новую аудиторию. Это научит нас огромной сумме ».

Где эти уроки будут применены? Ну, в следующей игре Criterion скорее всего. Однако это может быть догадка. Это студия, которая помогает EA заставлять истребителей идти быстро. Это студия, которая показала нам, как разрушительные и захватывающие игры FPS могут быть с Black. Это студия, которая привела нас всех в райский город. Дважды. Но если вы наденете свои рентгеновские очки и косоглазие, возможно, вы увидите соединительную ткань, которая связывает игры Criterion.

«Со всем, что мы делаем, есть сквозная линия: от Burnout до Need For Speed: Most Wanted и даже с той работой, которую мы делали в Battlefield и Battlefront в последнее время со звездным материалом, — говорит Вебстер. «Там есть сквозная линия от автомобилей до истребителей, что, я думаю, интересная история.

«Возможности, которые мы имеем здесь, и то, что мы делаем, сообщают нам, где мы были в прошлом. Вот почему возвращение назад во времени с игрой, такой как Burnout Paradise, так интересно. Я могу наметить нашу историю, и я также могу увидеть вдохновение там, что мы могли бы представить в разных игровых типах в будущем. Я не знаю … ну, я знаю, но я не скажу вам, что у нас в будущем.

На данный момент почему бы не прочитать наш обзор Burnout Paradise Remastered .

Источник → https://www.vg247.com/2018/03/14/burnout-paradise-criterion-next-game/

Автор записи: Kirk McKeand