Брошенные запуски, закрытые студии, огромные неудачи и хитроумные сделки — крупнейшие игровые катастрофы 2017 года

2017 год был долгим годом для многих, но на пути было много футуристики.

 

В 2017 году были выпущены некоторые довольно красивые игры . Но год не был свободным от инцидентов, а модели микротранзакций со свободными играми пробивались в полноценные игры, все более незавершенные игры запускались до того, как они были готовы, и несколько рассказов о славе в индустрии, что оставило нас печальными.

Мы разделили некоторые из худших моментов в играх с этого года ниже. Никаких призов за то, чтобы угадать, какая игра превысила наш список …

Battlefront 2 нарушает Силу

star_wars_battlefront_2_mazs_castle_1

С чего начать? Во время бета-тестирования мы и многие другие обвиняли Battlefront 2 в том, что у нас есть система оплаты за выигрыш благодаря своим ящикам, и мы были уверены, что финальная игра немного изменит это. Игра запускается и — что вам известно, — микротранзакции по всей игре настолько распространены, что их невозможно игнорировать. Чтобы разблокировать каждого персонажа, вам нужно сыграть 4500 часов или потратить много денег. Не здорово .

Так что делает EA? Он меняет всю систему , за час до окончания эмбарго обзора. Он видел запись на стене, когда комментарий о микротранзакциях, сделанных на Reddit, стал , как мы полагаем, самым нисходящим постом в истории Reddit , но он изменил ситуацию так, чтобы это не имело смысла — оно также сократило количество которые вы заработали для завершения кампании , поэтому система была не намного лучше. Игроки по-прежнему должны были сосредоточиться на кредитовании фермеров на самом деле, играя приятным образом.

Болельщики были недовольны, и 27 ноября, в связи с этим массовым полемикой, выключение системы микротранзакций исчезло после давления со стороны Диснея . Пересматривается или изменяется? Почти месяц спустя все еще не ясно, вернутся ли они . Ясно, насколько это противоречие негативно сказалось на продажах, которые снизились на 60% по сравнению с оригиналом , что привело к значительному снижению прогнозируемой прибыли EA .

Все это в стороне, игра просто не так хороша в любом случае . Если вы хотите, чтобы в этом году было исправлено действие «Звездных войн», по крайней мере, вы можете отправиться в кинотеатр и посмотреть «Последний джедай» (который — быстрый обзор здесь — отлично отлично).

NBA 2K18 бросает мяч

nba_2k18_so_handsome

NBA 2K — единственная неизменно хорошая годовая серия баскетбола на рынке, серия EA NBA Live никогда не снимается, но эта популярность, возможно, ушла в голову 2K. NBA 2K на некоторое время наращивает свои микротранзакции (мой бывший сосед по дому провел кучу на 2K17), но для 2K18 он стал особенно вопиющим. Kotaku был особенно на шаре с вызовом 2K для этого, указывая, что виртуальная валютная цена вещей резко выросла в этой записи.

Движение вперед в основных режимах 2K18 без расходов на реальные деньги стало практически невозможным. Хотя Take-Two признал, что поклонники обеспокоены , это не означает, что 2K19 не заставит вещи немного хуже снова. Это также было не очень хорошо, когда публицист оказал давление на Sixth Axis, чтобы снять 3/10 обзор игры . NBA 2K — очень сильная игра, и она очень хорошо продается — давайте надеяться, что 2K не полностью ее разрушит.

Mass Effect Андромеда: в космосе все слышат, как вы вздыхаете

массовый эффект andromeda x5 призрачная винтовка

Mass Effect Andromeda не очень хорош, по крайней мере, в течение первых десяти часов или около того . Это была горькая пилюля, которая проглотила при запуске, учитывая, насколько велика массовая масса, исторически. В то время как оригинальная трилогия остается одной из лучших серий RPG, когда-либо созданных, Андромеду запомнится больше за ее проблемы с анимацией лица и многочисленные сбои, чем для исследования космоса и сближения с экипажем, что серия была так любима до этого момента.

Андромеда получила настолько плохо, что все планы по DLC или даже будущие патчи за август были отменены . Истории о стремительном цикле развития и отсутствии видения сохраняются. Очень ясно, когда вы играете в нее, что-то не так за кулисами. Это не катастрофа, но это, безусловно, разочарование.

Ну что ж. По крайней мере, вы все еще можете столкнуться с инопланетянами .

EA закрывает Visceral настолько плохо, что мы кратко думаем, что игры с одним игроком мертвы

star_wars_visceral_games

Да, EA здесь дважды для своей работы над франшизой «Звездных войн». В октябре EA внезапно закрыла Visceral Games , которая работала над игрой «Звездных войн» под руководством Эми Хеннига , переключив разработку названия на EA Vancouver.

Это было очень неожиданно, и в прошлом Висцераль получил признание в своей трилогии «Dead Space». Возможно, сигнальные колокола должны были звучать, когда EA не показывал его на E3 в этом году , но последствия в средствах массовой информации были общей дискуссией о том, будут ли игры с одним игроком быть жизнеспособными в будущем — комментарии EA по этому вопросу звучит так, будто игра была отменена, потому что большие однопользовательские приключения просто больше не сокращали ее, и что она была переоснащена во что-то, что могло бы поддерживать все те же системы микротранзакций, которые примерно через месяц погрузились в Battlefront 2 (см. выше).

Конечно, это может быть больше связано с тем, что игра просто не пришла хорошо , а анонимные инсайдеры сообщили, что проект «обречен». В любом случае, это напоминает нам о том, что произошло со Star Wars 1313, которое мы все еще расстроены .

Правонарушители берут то, что кажется разумным подходом и уничтожаются для него

правонарушители

Правонарушители избегали свободного дизайна, предлагая превосходный опыт шутера, который хорошо играл и, как правило, понравился. Все обновления бесплатны , а игра — куча веселья . И что случилось? В этом году он бомбил тяжелее, чем любая другая игра. Это Battleborn в этом году — жертвенный пример смещающейся индустрии, которая просто не позволит некоторым игрокам преуспеть — особенно если они выглядят просто слишком похожими на Overwatch.

Что случилось, точно? Выпад игрока был немедленным , и он никогда не восстанавливался. Это та игра, которая так плохо работает, о чем стоит писать, просто потому, что цифры законно шокируют .

С того момента, как начальный период запуска, это стало намного хуже. После последнего выходного дня в игру , я решил посмотреть на вещи. Так оно и было:

Игра сокращается на Steam и PS4 в течение праздничного перерыва, но это, вероятно, не собирается этого делать. Клиффом Блезиньским, проблема может быть его историей того, что он член , но он немного глубже. Правонарушители не выживут, не прибегая к стратегии монетизации свободной игры, которая так раздражает нас в других статьях, и это настоящий позор.

Форза уходит с трассы на первом повороте

forza_7_gamescom_screen_2

Forza Motorsport 7 находится в очень хорошей форме прямо сейчас — на самом деле, это, наверное, лучшая игра в этом списке, но мальчик сделал поворот 10, запутав запуск. У версий Xbox One и PC были проблемы с фактической логистикой их запусков. Xbox Одна версия несла 50GB день один патч , который немного больше , но это было не так плохо , как ПК — версии, которая неудачную предварительную нагрузку таким образом , что сделало его трудно или невозможно реально получить игру на ваш жесткий диск.

Более коварным, однако, является подход игры к микротранзакциям. Как отметил Шериф , VIP-система полностью закрутила игроков, которые привыкли к постоянному росту кредитных поступлений. Вместо этого VIP-пропуск наградил вас пятью модовыми картами, которые можно было использовать пять раз каждый для 100% -ного повышения кредита, взяв то, что было бесконечно ранее, и уменьшило его до 25 применений. Это не было сообщено разработчиком или издателем до выпуска игры.

Поверните 10, вернувшись назад , обновив систему VIP, к которой она привыкла. Это стало тревожной тенденцией в этом году — разработчики делают выбор, который вредит потребителям, а затем вынуждены их отталкивать, когда игроки замечают их и злятся. Говоря о которых…

Судьба 2: Проклятие Осириса заставляет нас проклинать, хорошо

destiny_2_curse_of_osiris_strike_a_garden_world (7)

Мы прозрачно велики на Судьбе здесь, на VG247, но мы очень критиковали несколько частей Судьбы 2 — и первое расширение, Проклятие Осириса, не заслуживает гораздо большего, чем гнев. Наш обзор не был положительным — Curse of Osiris делает несколько таких же ошибок, что и Destiny 1, когда он упал The Dark Below.

Этот новый контент, который должен был пролить свет на знания Осириса, почти ничего не дал нам, заставив нас задуматься, действительно ли писатели знают, что они здесь делают. Это было легко и коротко, и те, кто решил не выбирать, были заблокированы из контента базовой игры некоторое время. Это было позже отменено , но это было не очень хорошо.

Между тем, большая часть хорошей экипировки заперта за ужасающим измельчением , Меркурий крошечный и имеет только одно новое Общественное Событие , Бесконечный Лес открыто сосет, и решение Bungie для переполненного Экзотика должно было заманить его в проклятое забвение .

Здесь мы надеемся, что второе расширение Destiny 2 — и его 2018 в целом — немного улучшится.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James O'Connor

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о