Больше событий истории и PvE для Overwatch? «Это то, что мы преследуем», — говорит Blizzard

Будем честными, не нужно вводить введение в Overwatch. Это Overwatch, нынешний создатель денег Blizzard, создатель фандомов, стартер аргументов.

К удивлению никому, на BlizzCon был анонсирован новый герой со всем любимым игровым режиссером Джеффом Капланом на сцене, излучающей харизму. Трудно не любить, как представлен Overwatch. Яркий художественный стиль и очаровательные персонажи всегда так привлекательны.

И все же «страсть» от поклонников, как это часто называют разработчики, означает, что всегда есть спрос на большее количество. Стать лучше. Чтобы дать нам больше ударов за наш доллар. Сделать что-то безупречное. С реорганизацией, событиями и релизами таких героев, как Ashe , Blizzard преследует эти мечты — или, может быть, требует. И он думает, что он хорошо справляется с этим.

Мы поговорили с Джеффом Гудманом, ведущим героем-дизайнером и Скоттом Мерсером, на BlizzCon, где во время их интервью выделялось одно. «Мы просто пытаемся получить обратную связь и найти то, что люди хотят, а потом мы это сделаем», — говорит Гудман. Если фанаты этого захотят, он придет. Во время.

Он выделяется в отличие от общего настроения, окружающего BlizzCon 2018. Невозможно не говорить о событии, не признавая волну людей, которые плачут по поводу раскрытия заголовка , новой игры Diablo для мобильных устройств .

Комментарий Гудмана также выделяется в контексте: он говорит о дополнительных событиях истории и PvE в Overwatch. Такие события, как «Восстание и возмездие», «ответ был потрясающим», они составляют пики времени воспроизведения Overwatch. Однако, если вы слушаете сообщества, всегда есть потребность в дополнительной истории. Требование, которое еще не выполнено, но оно всегда должно быть.

«У нас гораздо больше сюжетов, связанных с текущим днем ​​Overwatch с отзывом и всем, поэтому мы говорили, и я знаю, что есть этот голод, чтобы больше узнать о настоящем Overwatch и обо всем. Сейчас я ничего не могу раскрыть, но это то, что мы преследуем », — говорит он.

Скоро, работая, всегда будет что-то новое. Даже кинематограф, показанный на BlizzCon, Reunion, дразнил то, что будет в будущем, Эхо. Кто Эхо, что такое Эхо, и так далее, впереди еще впереди.

Но кроме этого, Blizzard остаются сдержанными. Когда его спросили о переработке, Гудман просто заявил, что в работе нет ничего другого .

«Я бы сказал, что у нас нет никаких планов переработать кого-либо прямо сейчас, но это не останавливает нас, если мы решили, что игра меняется так, что мы чувствовали, что это необходимо».

Но это все, о чем они будут говорить в отношении будущего, и все остается статус-кво. Говоря о философии дизайна диапазона, противостоявшей погружению, противодействующему короткой дистанции, системе стиля рок-бумага-ножницы, Гудман был обеспокоен, но в конечном счете признал, что «это как бы играется в игру», чтобы она оставалась так же.

«То, что возникает в связи с этим совсем немного, иногда возникает из-за обратной связи о переключении героев, у меня меньше трений, потому что вы теряете весь свой конечный результат, и люди похожи на« Мне жаль, что я не потерял его вообще, или я только немного потерял, «но я понимаю, что вы здесь делаете.

«Если у нас есть нулевое трение, если вы фара, а я — видоискатель, а теперь вы идете в Уинстон, и я собираюсь в Reaper, есть нулевое трение для замены, так что никто не затвердевает в их составе вообще. Я думаю, что это пример того, где мы хотим, чтобы между композициями была какая-то фрикционная замена.

«Очевидно, что если вы смотрите OWL или что-то в этом роде, вы увидите много« мы пойдем с этим компасом », тогда они будут выглядеть и« вернуться к породу, обменять »! Эх, я не знаю, это, может быть, не здорово, но это как-то, как игра играется, и я думаю, что во многих отношениях одиночные свопы довольно круто: «Мы собираемся обменять только на этот момент, «или потому, что вы управляете этим, я думаю, что это может быть действительно здорово, это здорово наблюдать за этим».

Когда его спросили о том , требует ли Высокий навык Эша из-за точной стрельбы и удаления более доступного блокировки от Симметры, это признак сознательного сдвига в дизайне, ответ был отрицательным, что больше героев без необходимости хорошо ориентироваться прийти. Когда его спросили о месте Эша в мета, ее последовательно сравнивали с Видовеком и Маккри, укореняя ее в знании.

Для будущего ничего не стоит, но ничто не изменится. Это невозможно предсказать, но это также редко удивительно. Когда другие игры поддерживают себя на событиях, которые изменяют способ игры или изменяют мир, Overwatch остается неизменным.

Конечно, в один прекрасный день история выйдет. Когда-нибудь. Пока фанаты этого хотят.

 

Источник → https://www.vg247.com/2018/11/07/overwatch-new-pve-story-mode-recall/

Автор записи: Hannah Dwan