Apple обновила свои рекомендации по проверке App Store, чтобы включить подразделение, сообщающее разработчикам раскрывать вероятность получения разных типов игровых предметов из игровых ящиков в своих играх.
Эта новость была освещена аналитиком отрасли Даниэлем Ахмадом в Twitter , который сравнил новые правила с китайскими правилами, которые вступили в силу в мае 2017 года .
Apple теперь заявляет, что игры с лубочными ящиками должны раскрывать вероятность получения товаров пользователям. https://t.co/kR778TcGRb pic.twitter.com/ovoVv18a1f
— Даниэль Ахмад (@ZhugeEX) 21 декабря 2017 года
В Китае такой вид законодательства не заставил всех раскрывать вероятность получения рандомизированных предметов в своих играх, хотя некоторые игроки обвиняют компании в поиске лазеек в системе.
В первую очередь, Hearthstone прекратил продавать пакеты в Китае в целом , вместо этого предлагая тайную пыль — которая используется для изготовления карт — для продажи и награждения игроков «бесплатными» пакетами в зависимости от того, сколько пыли они приобрели.
Однако, если эти правила будут применены в более широком масштабе, это может заставить разработчиков и издателей более открыто решать проблему.
Легитимность грабежей и экономики микротранзакций является одной из самых горячих тем в играх прямо сейчас и начинает привлекать внимание как основных средств массовой информации, так и законодательных органов.
На прошлой неделе Комиссия по азартным играм Великобритании выразила обеспокоенность в своем ежегодном докладе о том, что детей в возрасте 11 лет вводят в азартные игры через шкуры оружия CS: GO . В то время как в ноябре французский сенатор Жером Дюран сказал, что ящики с добычей «требуют особого внимания со стороны государственных органов».
Оставить комментарий