Fallout: New California board Game review-лучший многопользовательский опыт, чем Fallout 76

Вдохновленная смесь как Interplay, так и постапокалиптических видений Bethesda, является ли Новая Калифорния кооперативной игрой Fallout, которую вы заслуживаете?

Любовь или ненависть Fallout 76, трудно отрицать, что Западная Вирджиния была далека от знаковых повествовательных корней серии. К счастью, 76 не был единственным постапокалиптическим многопользовательским опытом, который прибыл в 2018 году-Fantasy Flight Games представила Fallout: New California,расширение настольной игры, вдохновленное оригинальными играми Interplay Entertainment. Между этим релизом и обширным контентом основной игры у игроков достаточно материала, чтобы настроить аутентичные многопользовательские игры Fallout на свое сердце.

Основной набор Fallout FFG — это полная настольная игра, в значительной степени вдохновленная Fallout 3 и 4 Bethesda. Каждый сеанс игроки раскладывают плитки лицевой стороной вниз на карте «туман войны-никогда-не-меняется» и выбирают сценарий, который вводит две фракции, пытающиеся контролировать Пустошь. Оттуда карты квестов и колоды encounter ведут историю для 1-4 выживших, пока они исследуют поселения, сражаются с врагами и собирают шапки по карте. Используя карты квестов и встреч, игроки следуют ветвящимся повествованиям, которые изменяют игровой мир и в конечном итоге ведут одну фракцию к победе. Кроме того, игроки могут игнорировать фракции и собрать достаточно влияния, чтобы заработать личную победу.

По большому счету, Fallout FFG — это уникальная игра, которая достоверно отражает выборочную мораль главного героя каждой серии. Что сказал, персонажи имеют мало возможностей для взаимодействия, делая каждый сетевой игре, чувствуете, как соло нападали друг на друга. Новая Калифорния частично решает эту проблему с помощью кооперативной механики, которая подчеркивает общий мир, но только капитализирует его для одного приключения.

“New California расширяет основную игру с более крупными картами, новыми встречами и – самое главное – квестовыми линиями, вдохновленными оригинальными двумя играми Fallout, а также добавлением обновленных версий карт сценариев Fallout 3 и 4”

Это не значит, что Новая Калифорния-не великое старое время. ФФГ расширила основной игре больше карт, новых встреч, и – самое главное – квестовых линий вдохновлен оригинальной игры Fallout. Между тем, Новая Калифорния полностью и плавно сливается с основным набором FFG благодаря обновленным версиям карт сценариев Fallout 3 и 4. Если вы уже играли в основные сценарии Fallout до смерти, это означает, что вы можете ожидать всевозможных новых сюрпризов: у вас может быть возможность продать оружие сиротам возле Столичной Пустоши или наткнуться на королеву Мирелурков в Содружестве.

Первый сценарий новой Калифорнии — это Rise of the Master, приключение, вдохновленное историей единства Fallout 1. Выжившие могут исследовать детей собора, вступить в союз с Братством стали и принять участие в кульминационной церковной битве, которая запускает ядерное оружие. (В качестве альтернативы FFG включал не каноническую концовку, где вы можете объединить силы с Мастером и стать супер-мутантом.)

Второй сценарий — сама Новая Калифорния, свободное переосмысление основной сюжетной линии Fallout 2. Во время визита в Арройо игрокам предлагается найти G. E. C. K., который может разрешить сильную засуху города. Этот квест отправляет их по карте в Новую Калифорнию, прежде чем разветвляться на несколько потенциальных охот за хранилищами, любая из которых потенциально содержит ключ к победе. Между тем, анклав работает против ваших усилий за кулисами со своими собственными злонамеренными целями.

Если вы поклонник классики Interplay Entertainment, эти квесты должны быть ностальгическими для вашей игровой группы. У вас будет возможность испытать знаковые сюжетные дуги Fallout в группе и вспомнить о любимых моментах и местах. Недостатком является то, что сценарии Новой Калифорнии довольно сложны для сольных игроков – или даже двух игроков – бить, как есть. Новая Калифорния практически требует команды из четырех игроков, чтобы быстро исследовать карту и раскрыть хранилища, прежде чем ее механика тикающих часов вызовет победу анклава. Хотя вы могли бы сделать правила дома для решения этой проблемы, расширение FFG явно предназначено для не соло-сессий.

К счастью, новый Калифорнийский сценарий опирается на эту динамику с кооперативными механиками, которые нарушают стандартные правила Fallout. Вместо того, чтобы выбирать (или игнорировать) конкретную фракцию, выжившие — это независимая фракция, стремящаяся остановить анклав от завершения своей миссии. Таким образом, игроки работают вместе, чтобы решить уникальные задачи по всей карте сразу, или сосредоточиться на деятельности с наибольшей вероятностью успеха. Это действительно свежая переработка настольных правил Fallout, которая дает каждому роль, чтобы играть, фокусируя команду на всеобъемлющей истории.

Даже если вы никогда не касаетесь новых сценариев, есть еще дополнительный контент, чтобы оживить вашу игру. Пять новых моделей survivor включены в расширение: солдат-изгой анклава, рейнджер NCR, одинокий стрелок, торговец караванами и Мистер удобный дроид. Есть также Мисс карточка няня вариант, увеличить число персонажей до шести.

“Действительно свежая переработка настольных правил Fallout, которая дает каждому роль, чтобы играть, фокусируя команду на всеобъемлющей истории”

Каждый персонаж имеет отличительные черты, которые делают каждую сессию уникальным геймплеем. Одинокий стрелок получает бонусы к оружию, но никогда не может принять компаньонов. У NCR ranger есть карта, которая позволяет ей быстрее исследовать окрестности. Мой личный фаворит на самом деле может быть торговцем караванами, который инициирует возможности для покупок каждый раз, когда он делает лагерь благодаря своему Брахману, Леди Баттерхарт. К сожалению, до сих пор нет игрового персонажа Dogmeat. (Да, он компаньон в основной игре, но это принцип, черт возьми!)

Есть также несколько новых врагов, включая гигантского робота-анклава, который активируется только во время кульминации ключевого сценария. Как и в основной игре, эти враги не имеют собственных миниатюр и ограничены простыми картонными фигурами или статистикой на картах. Но в отличие от других настольных игр, это не кажется недостатком. Повествовательная структура Fallout всегда является основным фокусом, погружая вас в квесты и встречи до такой степени, что каждый момент чувствует себя подлинно как Fallout, даже если Deathclaw буквально не возвышается над вами.

Фоллаут это уже был большой опыт столешница с несколько незначительных недостатков. Новая Калифорния непосредственно обращается к большинству этих проблем с некоторыми новыми механиками кооператива и сюжетными дугами, извлеченными из изометрической классики Fallout. Хотя было бы неплохо иметь еще несколько оригинальных сценариев, здесь достаточно для всех мальчиков и девочек Pip, чтобы насладиться постапокалиптическими игровыми сессиями вокруг своих столешниц.

Надеющся для даже более изометрического goodness Fallout в форме tabletop? Проверьте на следующей неделе, где мы рассмотрим Fallout: Wasteland Warriors.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Marshall Lemon

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о