Super Smash Bros. Ultimate обзор: подход к раковине для кухни и улучшенные режимы соло делают это лучшим Smash ever

С помощью всего, кроме подхода к раковине, Super Smash Bros. Ultimate оправдывает свое название — это лучший опыт перекрестной игры.

Никогда не было плохой игры Super Smash Bros. Создатель серии Масахиро Сакураи — и историк видеоигры, и патч для деталей, и это всегда было ясно в серии Smash в частности.

Smash — эквивалент видеоигры тематического парка, возможность увидеть ваших любимых персонажей в другом контексте и, что еще важнее, увидеть их вместе. Кроме того, серия экспериментировала с особенностями, поскольку закладывала блестящие системные основы в чрезвычайно успешном Smash Bros. Melee — были кинематографические истории, механики, призванные сделать битвы более доступными для партийной игры, а также множество странных и замечательных персонажей и режимов. Некоторые из них сработали, некоторые — нет.

В Smash Ultimate жир был подстрижен, чтобы обеспечить абсолютно все, что действительно важно для включения. Результатом является растянутая, блестящая игра с кучей контента и услуг вентилятора. Есть что-то для всех, от более старшего поклонника Nintendo, который помнит, как получил рождественский рождественский вечер NES один на восемьдесят, новым поклонникам, у которых есть Switch как их первая в истории игровая консоль, и через Smash может быть первая кисть с капитаном Фальконом, Фокс МакКлаудом или Саймоном Belmont.

Разумеется, ядро ​​Smash Bros. борется. Рискуя подражать самым хардкорным преданным Smash, это более ориентированная на партию файтинг. Ему не хватает такого серьезного, конкурентно-ориентированного отношения Street Fighter или Tekken, но Smash все еще имеет сердце истребителя. Когда вы загружаете игру, в главном меню по умолчанию используется опция, которая позволяет вам играть в мультиплеер, который может поддерживать до восьми игроков одновременно в высокооктановых битвах.

Эти битвы могут быть столь же серьезными или такими же сумасшедшими, как вам нравится. Правила по умолчанию построены таким образом, что это немного половина и половина — есть элемент случайной опасности на сцене и нерестилища предметов, но все же большое внимание уделяется навыкам, предвосхищая движения вашего противника и навязывая комбинации комбо , Это еще один способ, в котором игра оправдывает его прозвище: есть предельное распространение правил из каждой доступной игры, когда игроки могут детально настраивать вещи, чтобы сделать их как конкурентно-ориентированные, так и сверх-случайные, как вы лайк. Если вы хотите, чтобы Smash был уровнем Mario Party глупым и случайным, вы можете. Если вы хотите заблокировать его до чистого индивидуального конкурса, это тоже справедливая игра.

Действие в Super Smash Bros. Ultimate в значительной степени строится на успешных системах в Smash 4, записи для Wii U и 3DS — настолько, что, когда игра была впервые объявлена, педантичные интернет-ботаники потратили века, споря о том, действительно ли это было » расширенный порт «или нет (определенно нет, кстати). В этом есть хорошая новость: после нескольких серьезных ошибок в дизайне Brawl на Wii Smash 4 стал значительным возвратом к формированию этого решающего баланса между партийной игрой и правильно сбалансированными конкурентными действиями.

Бои были усовершенствованы умными способами, и самая важная настройка для моих денег — это то, как были изменены супер-движки «Final Smash», причем многие персонажи получают совершенно новые супер-движения, которые делают их менее разбитыми так или иначе. Между этим и добавлением опции зарядного счетчика для супер-движений, имитирующих аналогичную механику в традиционных боевых играх, Final Smash теперь может иметь некоторые возможности вне партийных настроек. Ни одно из изменений с Smash 4 не является достаточно значительным, и, скорее всего, они убедят сторонников ближнего боя, которые все еще конкурируют, играя в эту игру 17 лет назад, чтобы переключиться.

До сих пор такая схожая, а затем — и насмешливые дебаты о расширенных портах действительно содержат здесь немного воды. Затем вы смотрите на все остальное, и становится ясно, насколько реально все новое.

Smash — это многопользовательская файтинг, но Ultimate — лучшая попытка, которую Nintendo сделала для получения права на однопользовательское право для этой серии. Самое лучшее, что было до сих пор, за мои деньги, было сочетание Melee стиля аркадной лестницы Classic Mode, сочетание платформы и боев в режиме Adventure, а затем такие режимы, как All Star. Но с тех пор серия изо всех сил пыталась расшириться и выйти за рамки этих концепций. Большая история с кинематографическим стилем в Brawl сделана для хороших трейлеров, но была не очень значимой в игре. Smash Ultimate нацелен на то, чтобы разделить разницу, давая игрокам большую настройку, основанную на истории, для своего самого большого однопользовательского режима, прежде чем позволить игрокам освободиться в песочнице без описаний.

Эта песочница — World of Light, где игроки должны спасти всех звезд Smash, чтобы создать свой список персонажей, в то же время противостоять духу и сражаться с духами. Духи — это по существу представления персонажей из серии ‘в Smash, которые недоступны в символьной форме. Sonic the Hemgehog’s arch nemesis Доктор ‘Eggman’ Robotnik — не играемый боец, например, но он проявляется как дух. В этом мир Smash расширяется, а Ultimate — лучшее представление истории Nintendo в целом, чем любая предыдущая игра в серии.

В боевых условиях Духи представлены существующими играбельными персонажами с уникальными настройками, чтобы сделать их более похожими на персонажи, которые они представляют. «Уличный боец» М. Биссон использует свою фиолетовую искусственную силу для атаки, например, поэтому в Smash он представлен Ганондорфом, у которого есть аналогичная пурпурная магия и несколько ходов, которые уже похожи на Bison’s. Эти шаги улучшены, чтобы сделать их еще более уместными, затем параметры битвы сдвинуты: сила тяжести проявляется, чтобы имитировать более тяжелое чувство Street Fighter, а вместо традиционных правил Smash это битва выносливости, в которой вы исчерпали здоровье на суше KO — точно так же, как Street Fighter. Наконец, они установили его на мертвой плоской сцене и протрубили в тему мелодии М. Бизона — вуаля, у вас есть «бой» против Bison в Smash.

Это невероятно умно, и некоторые из способов изменения многих правил и режимов в Smash используются для представления широкого диапазона символов, действительно впечатляет. Духи даже не ограничены сериями на игровом реестре, так как вы столкнетесь с подобными Rayman или персонажами инди-хитов, таких как Shovel Knight и Shantae, как духи. Странно, Square Enix позволил стороне вниз здесь — несмотря на то, что Облако можно играть, нет никаких других духов Square Enix, даже с FF7.

В Мир Света вы путешествуете по аккуратно нарисованной карте, сражающейся с духами, чтобы нанять их и в конечном счете разбудить бойцов. Это не утомительно в том, как некоторые предыдущие усилия Smash были благодаря уникальной механике каждого духового боя, в то время как способность экипировать и выравнивать настроение, которое вы победили, и использовать свои способности, добавляет еще одну РПГ-подобную морщину разбирательства. Карта огромная, но если этого недостаточно, есть также новая игра Plus, которая меняет вещи прилично. Это сплошной материал и лучшее однопользовательское предложение Smash со времен ближнего боя.

Помимо этого Ultimate по-прежнему есть классический режим, All Star и другие подобные варианты, плюс Spirit Board, режим, который позволяет вам бороться с духовыми битвами за пределами контекста «Мир света». Я признаю, что пропустил некоторые из старых скрепок Smash, таких как Break the Targets, и прокручивающийся при приходе на платформу Adventure уровень прикосновения — но компромисс кажется достаточно справедливым.

Предлагаемые варианты впечатляют, и в однопользовательских предложениях легко заблудиться, но вы должны помнить, что это многопользовательская игра. Это может быть черная марка против Ultimate для некоторых, но в то время как предложения соло сильны, они также практически бонус. Это не игра, которую можно купить для одиночной игры. Если вы понимаете, что с вами все будет в порядке, тем более, что игра щедра с разблокировками персонажей, вознаграждая ваше время, потопленное постоянным потоком разблокировки персонажа, чтобы взять вас из первоначального списка от 8 до колоссального 76.

Разумеется, размер реестров тоже разумеется, и решение сначала заблокировать всех, кроме первых 8 персонажей, присоединиться к мирам Smash Bros.. Благодаря этому игра чувствует, что она постоянно растет и расширяется, с новым персонажем, который открывает и перемещает набор, чтобы постоянно осваивать за углом. Правда, есть много скучных персонажей «наполнителя» из предыдущих игр, возвращающихся сюда (кто действительно заботится о докторе Марио или Пичу?), Но даже если вы скидываете эти виды персонажей, это список беспрецедентного размера. Он также с любовью создан, причем каждый персонаж блестяще изображал свое появление в играх, которые породили их. Nintendo сделала классические проекты Castlevania в 3D,

This scope and attention to detail continues in other areas of the game; stages feel legitimate, and there’s hundreds of both original and remixed music tracks that assemble to make one of the greatest gaming scores ever assembled. This music represents all sorts of games, even those not otherwise represented in the game. I mean, seriously – there’s an absolutely sick remix of the Wii Shop Channel music in this game. This is the level of cult depth this game is operating at.

Для такой серии слово ultimate является тяжелым. Smash может рисовать из огромного пула для своего контента и иметь богатую историю, чтобы соответствовать. Но Super Smash Bros. Ultimate действительно соответствует его названию. Это блестящая игра сегодня, когда она запускается, но, кстати, это также оставляет меня невероятно взволнованным будущим. Это отличная игра, в которой есть функция, установленная на протяжении последних лет — и это делает ее идеальной основой для того, что, надеюсь, будет годом поддержки дополнительных персонажей, сцен, музыки, духов и другого контента. Это также, возможно, последняя рекомендация: Ultimate имеет ошеломляющее количество контента, но мне он так нравится, я все еще голоден.

Источник → https://www.vg247.com/2018/12/06/super-smash-bros-ultimate-review/

Автор записи: Alex Donaldson