Онлайн-игра в Smash Bros. Ultimate — беспорядок

Онлайн-сервис Nintendo может быть дешевле, чем его конкуренты, но его первый крупный онлайн-релиз — это удар и промах, когда дело доходит до качественной онлайн-игры.

Чуть меньше недели назад я опубликовал свой предварительный обзор Super Smash Bros. Ultimate. В этом обзоре я назвал игру лучшим Smash Bros. когда-либо, но в то время я не испытал полностью онлайн-предложение игры. Неделю спустя, вот дополнение к этому яркому обзору: это все еще лучший Smash за всю историю, но если вы хотите играть в онлайн, будьте готовы к лучшему.

Прежде чем мы углубимся в это, я хочу отразить некоторые из «если», «но» и «майбс», которые могут возникнуть у некоторых. Во-первых, у меня чертовски хороший интернет; 300 Мбит / с волокна. Во-вторых, у меня есть сетевой адаптер для коммутатора, поэтому, когда я играл в Интернете, он проводился через проводное соединение. Наконец, я знаю, какой должна быть боевая игра в Интернете; Я прекрасно справляюсь с не совсем идеальным Street Fighter 5, в котором зарегистрировано более 200 часов, многие из которых онлайн. При том, что сказал — Smash онлайн это мусор.

Я чувствую себя обязанным разъяснить это в отдельной статье, так как у меня не было возможности сделать так много до того, как мой обзор Smash вышел в эфир. Я должен также отметить, что онлайн-беды не повлияют на мое основное мнение об игре, которая светится. Smash больше всего чувствуется дома в многопользовательском режиме, основанном на кушетках, но важно отметить проблемы онлайн, так как многие люди испытывают искушение выйти в онлайн, как только они разблокируют всех персонажей, чтобы потренироваться перед игрой с друзьями в автономном режиме.

Игровая часть онлайн, как только вы войдете и заработаете, остается великолепной. Я упоминал, что это был лучший Smash? Но вступление в качественный матч и его соответствие представляют настройки, с которыми вы действительно хотели играть, не того качества, которого я ожидаю от игры, за которую технически приходится платить, даже если эта плата составляет всего 20 долларов в год. Тот факт, что это первый по-настоящему крупный выпуск онлайн-игр со времени запуска платного сервиса Nintendo Switch Online в сентябре, только вызывает еще большее беспокойство.

Моя основная проблема с онлайн-играми Smash Bros. Ultimate на самом деле заключается в разработке системы онлайн-знакомств. Gone — одно из самых умных решений от Smash для Wii U, онлайн-разделения «For Fun» и «For Glory», что означает серьезные или партийные способы игры в Smash. Для Славы все было один на один с более строгими правилами: никаких предметов, базовых этапов и быстрых двух жизней. Тем временем, для Fun был Smash, как вы часто видите, демонстрируемый Nintendo — со множеством предметов, с множеством опасных моментов и большим количеством случайных случайностей в процессе. Замена Smash Ultimate для этой системы имеет смысл на бумаге, но на практике она оставляет желать лучшего.

Система замены, «Предпочтительные правила», позволяет вам установить более подробные предпочтения правил перед установлением соответствия. Это нормально, и все — это дает вам больше возможностей для начала — но если служба поиска не может найти совпадение, которое она считает подходящим достаточно быстро, она просто сбрасывает вас в другое. Это означает, что вы можете подружиться для игры один-на-один, без предметов, только для лис, финального пункта назначения, но вы попадете в общую игру для четырех игроков в Mushroomy Kingdom с покеболами и трофеями Assist, появляющимися каждую вторую секунду.

Это происходит и в другом направлении — менее опытный игрок, просто желающий повеселиться в духе, аналогичном оффлайн-режимам, может бесцеремонно оказаться в сухом, серьезном матче на ровном уровне против игрока, который знает свои комбинации безжалостно. Разбивка — что, вы знаете, не весело. Даже формат матча не является священным; Вы можете предпочесть бесплатную игру для всех 2×2 или выбрать акции и подходить по времени.

If you do end up in a match you don’t fancy, you also can’t quit easily. Smash Bros. Ultimate features some harsh anti-rage quit punishments (good!), but there’s also no way to easily quit a match once you’ve been matched into it, even before it loads. You’ll be punished. Eventually players are separated out thanks to high-end, skilled players graduating into an ‘Elite Smash’ league, but even then playing in Elite Smash is a choice, and one that’s limited to the characters the game has deemed you good enough at playing as. Going back to Quick Match puts you back at the mercy of the matchmaking system as described.

Эта система — мусор. Логика и цель понятны. Не следует заставлять игроков ждать, поэтому, если их предпочтительный тип матча недоступен, поместите их в другой. Это имеет смысл, но, как говорится, дорога в ад вымощена благими намерениями. Кроме того, трудно поверить в то, что должны быть проблемы со сбором матчей, когда Smash Bros. Ultimate сокрушает рекорды серийных и системных продаж. В конце концов, это просто означает, что вы слишком часто заканчиваете играть в режимах, в которые вы не хотите играть.

Тогда есть сам сетевой код, который просто … ну, это не здорово. Я, конечно, видел худшие пародии даже в сфере файтингов, но в лучшем случае мой опыт можно охарактеризовать как неравномерный. Когда совпадения проходят гладко, они, как правило, хороши во всех отношениях, но если что-то идет не так, совпадение сразу приостанавливается, пока сетевой код пытается наверстать упущенное. В такой хаотичной игре, как Smash, это не идеально. Иногда кажется, что дно полностью выпадает из спичек, идеальная спичка внезапно становится ощущением задержки на последней или двух минутах его выполнения.

Лобби и т. П. Могут помочь решить некоторые проблемы при сватовстве, но даже это далеко не без проблем. Между тем, Battle Arena — это хорошая идея, но даже там есть некоторые странные решения, например, один матч проходит за раз и смена персонажей загружает вас прямо в конец очереди для игры.

Все это, откровенно говоря, далеко не идеал — и это позор, так как текущее состояние онлайн в Super Smash Bros. Ultimate — упадок в другой блестящей игре. Мы надеемся, что Nintendo добьется успеха в игре и разберется раньше, чем позже.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о