Shroud of the Avatar стала «бесплатной»

Бывает так, что довольно интересный или даже интригующий проект, некогда собравший достаточно крупную сумму на Kickstarter, стал попросту некому не нужен после релиза, в результате чего авторам игры приходится принимать некоторые, довольно сложные и даже радикальные меры. Подобная ситуация произошла с MMORPG Shroud of the Avatar от Ричарда Гэрриота и студии Portalarium, создателей Ultima.

В далеком 2013 году Shroud of the Avatar собрала на Kickstarter без малого $2 миллиона. После на сайте игры дополнительно было собрано еще около $11 миллионов. В 2014 году игра вышла в Steam по программе раннего доступа, и вот только в конце марта 2018 года, к сожалению, не пользуясь бешеной популярностью, вышла в релиз. Теперь же игра стала полностью бесплатной, где в данный момент распространяется по условно-бесплатной модели. Несмотря на 53% положительных обзоров, и решения большинства проблемных моментов, обновленный интерфейс, и предоставления большей свободы для игроков, посещаемость не превышала 200 пользователей в день.

Как видно главная причина такого состояния дел, это присутствие довольно агрессивной внутренне системы монетизации, несмотря на то что за игру первоначально нужно было заплатить. Именно поэтому новая условно-бесплатная модель распространения, это последний шанс чтобы спасти проект.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Олег Долка

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о