Ковбои — на самом деле трусы?! Развеиваем самые популярные мифы жанра

Игры на тематику дикого запада — не редкость в наши дни — взять тот же недавно вышедший Red Dead Redemption 2, получивший нереальную популярность, серия Call of Juarez и многое другое. С популярностью жанра витает множество стереотипов о диком западе, на уступки которым приходится идти даже таким студиям как Rockstar Games. Сегодня постараемся развеять несколько самых популярных мифов о ковбоях.

Любая игра стремится предоставить вам широкий выбор оружия, это соображение геймдизайна — нельзя чтобы игрок заскучал. Схожие соображения и выборе оружия для врагов — оно довольно пёстрое именно для того, чтобы создавать различные игровые ситуации. Однако, реальным королем дикого Запада был не винчестер, и даже не ставший символом этой эпохи револьвер, а обычный дробовик, занимающий хорошо если не четверть типичного игрового канала. Дело в том, что механизмы револьверов были ещё ненадежны для попадания, пыль приводила к осечкам или ещё хуже к нежелательным выстрелом — именно по причине последнего, револьверы не хранились за поясом на животе, как мы часто видим это фильмах. 

Чтобы пыль и грязь не проникали внутрь револьверов, приходилось носить их в длинных или вовсе закрытых кобурах, что конечно не позволяла извлекать такое оружие за доли секунды, как мы часто видим в вестернах или играх. Некоторые пытались добиться такого результата, скорости путали последовательность действий и в результате простреливали себе ногу. 

Другое дело дробовик он сравнительно дешев в отличии от револьвера или винтовки имеющих нарезано внутренней поверхности ствола ещё добавить в надежные а также наносим человеческому телу куда большие повреждения хотя за это Разумеется надо платить уменьшенный с дальностью стрельбы. Но самое главное из него проще попасть весь дроп летит довольно широко каждый житель дикого Запада была хладнокровным убийцей и ветераном десятка другого жарких перестрелок и разлет дроби в какой-то степени страховал волнующегося фермера с трясущимися руками от обидного промаха на ближней дистанции.

 Были другими и бои — бездымный порох стал входить в моду лишь в 1890 года, а до этого времени любая перестрелка в закрытом помещении грозилась быстро превратится в сражение на слух. Этому способствовала и низкая точность оружия даже в целом с хорошим стрелком. В разгар эпохи дикого запада считался “точным” считался человек, который шесть раз подряд мог поразить мишень 12 на 12 см с расстояния в 10 шагов. 

Ещё один распространенный, но ошибочный образ — стрельба из двух револьверов одновременно. На деле зачастую было не просто попасть даже с одного, а с двух и подавно. Даже носить их было тяжеловато, каждый без кобуры весил по полтора-два килограмма, хотя, конечно кто-то мог брать и несколько револьверов на дело, когда знал что предстоит бой. Не для одновременной стрельбы разумеется, а чтобы сэкономить время на перезарядку. Но это было удовольствием не дешевым, ведь каждый из револьверов стоит нескольких месячных доходов конного пастуха, то есть, того самого “ковбоя”. 

Ещё один распространенный, но ошибочный образ — стрельба из двух револьверов одновременно. На деле зачастую было не просто попасть даже с одного, а с двух и подавно. Даже носить их было тяжеловато, каждый без кобуры весил по полтора-два килограмма, хотя, конечно кто-то мог брать и несколько револьверов на дело, когда знал что предстоит бой. Не для одновременной стрельбы разумеется, а чтобы сэкономить время на перезарядку. Но это было удовольствием не дешевым, ведь каждый из револьверов стоит нескольких месячных доходов конного пастуха, то есть, того самого “ковбоя”. 

В первых двух частях Red Dead идёт и большинстве игр серии Call of Juarez, была особая механика — Дуэль на револьверах. Персонажи становились друг напротив друга, потом звучал сигнал и требовалось как можно быстрее выхватить оружие из кобуры и прикончить противника. Этот образ взят из многочисленных фильмов вестернов, но на самом деле честные дуэли были большой редкостью.

Всё потому что люди как ни странно хотели жить личная честь конечно имело значение но далеко не такое как-то же рыцарское средневековья когда за трусость Теремок расплачиваться весь Его род Поэтому если кого-то хотели убить то делали это или из засады или в спину или затылок так и расстались с жизнью многие легенды дикого Запада Вики духи Кобеляки Джесси Джеймс и другие.

Именно по-этому, когда дуэли всё-таки случались, они собирали огромное по местным меркам количество народу, а слава удачливого ковбоя, человека регулярно выходящего на подобные поединки, разлетелась быстро и широко. Но опять таки,

в дуэлей соотношении дуэлей было куда меньше, чем в тех же вестернах. 

Дикий запад был суровым регионом. Государство контролировало ситуацию не очень хорошо, можно было грабить людей в одном штате, а в другом жить совершенно легально, не имея проблем с законом. Сами законники зачастую были людьми довольно интересной судьбы, их облик в играх представлен с точки зрения человека цивилизации. Шериф может брать взятки, плохо работать, но он всегда будет кем-то вроде полицейского, человека сознательно посвятивший свою жизнь на работу государству. Как говорится, бывших полицейских не бывает.

А вот на Диком Западе были не только бывшие полицейские, но и бывшие бандиты, единые централизованные картотеки в ту эпоху еще только начинали зарождаться, и были доступны далеко не везде. На это накладывалось сильная самостоятельность местных властей, мэр одного города мог давать укрытие бандитам, грабивших конкурентов, как результат — регулярное появление шерифов с богатым криминальным прошлым.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Андрей

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о