Музыкальное переиздание Тетрис в творчестве Реза в ноябре

Tetris Effect, долгожданный проект продюсера Rez и Lumines Tetsuya Mizuguchi, наконец, имеет дату выхода.

 

Как вы улучшаете игру, как Tetris ? Ваша самая безопасная ставка, вероятно, должна была дать его Тетсуя Мизугучи, творческому разуму в головоломках, таких как Рез и Люмин. Конечный результат — эффект Тетрис — был показан на E3 2018 и начнется в конце этого года.

В тетрис-эффекте, в то время как механическая головоломка остается неизменной, музыка имеет гораздо больший акцент (спасибо Eurogamer ). Каждое действие оказывает соответствующее влияние на внутриигровые визуальные эффекты и аудио, позволяя более гипнотический и медитативный опыт. Mizuguchi также дебютировал в системе «Зона», где игроки могут замораживать время, бросать блоки без давления и легко снимать лишние строки.

По словам Полигона , Мизугучи уже много лет разрабатывает игру в тетрис, но лицензия контролируется Electronic Arts. После выпуска Lumines в 2004 году он поставил концепцию компании Tetris с производством, начиная с 2012 года. Другими словами, это был долгий путь для Mizuguchi.

Эффект Tetris запускается 9 ноября 2018 года для PlayStation 4 и будет включать поддержку PS VR — на всякий случай, если вы захотите погрузиться в опыт немного больше.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Marshall Lemon

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о