Witchfire, готический шутер, анонсированный на прошлогодней Game Awards, не умер

Witchfire был одним из сюрпризов, показанных на церемонии вручения наград 2017 года.

Этот готический шутер старой школы определенно повернул головы на шоу, но с тех пор мы почти ничего об этом не слышали. Разработчик Witchfire The Astronauts решил нарушить молчание и заверить всех, что игра все еще создается.

В новом сообщении в блоге студия говорит, что с командой из восьми разработчиков, вы должны ожидать, что прогресс будет медленным. Но он признает, что фанаты хотят знать больше, и начинает серию регулярных обновлений для разработчиков.

В первом из них Астронавты рассказали немного о мире игры. Мы будем играть за руку церкви в Европе 15-го века на охоте на ведьм. В игровом процессе фокус остается на действии, без кат-сцен, которые прерывают поток.

«У нас есть десятки готовых орудий, они оживляются в этот самый момент. У нас достаточно смоделированных и анимированных моделей врагов, чтобы сделать значительную часть игры, и один из нас в настоящее время заканчивает работу над основным ИИ, который будет управлять ими всеми », — написал разработчик.

«Уже два года художники-графики работают над активами карты, в основном используя технологию фотограмметрии. Фактические уровни находятся в зацеплении. Все основные функции разработаны и ждут, пока придет время их внедрения ».

Это означает, что ожидание будет еще дольше, чем мы предполагали. Астронавты показали, что цель релиза 2020 года «звучит разумно». Тем временем вы можете посетить официальный блог по ссылке, если хотите быть в курсе событий.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о