Универсальная история ужасов Capcom

25 января Capcom выпускает свой новый кусочек ужаса, Resident Evil 2 Remake.

Я с нетерпением жду возможности вернуться в полицейский департамент Раккун-Сити на мою вечеринку 21 года.

С выпуском Resident Evil 7 два года назад Capcom восстановила серию Resident Evil как золотой стандарт в играх ужасов. Такое долголетие никогда не было бы возможным без желания вводить новшества и изменяться со временем.

Серия охватывает широкий спектр разнообразных тем и настроек, но Capcom продемонстрировала свою универсальность далеко за пределами Resident Evil, укрепив свою репутацию Стивена Кинга среди разработчиков видеоигр.

Вот взгляд на историю Capcom с ужасом:

Sweet Home — дом, где начало

Легко забыть, что оригинальный Resident Evil, выпущенный в 1996 году, взят из предыдущих работ Capcom. Sweet Home был релизом Famicom, поэтому только для Японии, но фанатский перевод был доступен в течение почти 20 лет. Больше РПГ, чем откровенный ужас, вы проходите особняк, уклоняясь от зомби и других монстров, пытаясь раскрыть тайну скрытой среды. Эта настройка четко отражена во многих уголках и закоулках Спенсерского Особняка.

Теперь, Sweet Home — не единственная игра про зомби за прошедшие десятилетия, которая имела значительное культурное влияние. В то время как Infogrames «Alone in the Dark» выглядят более чем визуально устаревшими, он также предоставил план для остывающей кости игры зомби задолго до того, как серия Resident Evil была воплощена в жизнь. Однако Sweet Home приобрел немало культурной известности, и — в отличие от Alone in the Dark — не последовало сомнительного переосмысления много лет спустя.

Sweet Home хвалят именно потому, что он заложил основу для множества разных игр ужасов. В нем присутствовали элементы permadeath, которые возникли в напряженном подземелье-поисковике от первого лица Atlus, Hellnight. Жуткая мать, которая сделает все, чтобы защитить своего ребенка, — это тропа, столь же старая, как и сам жанр ужасов, но просвечивающая в развратных заговорах Далии Гиллеспи в оригинальной игре Silent Hill. Уже на этапе PS1 игры лихорадочно рисовали из лучших элементов Sweet Home. Таким образом, в то время как Capcom подготовил почву для себя, он также подготовил почву для своих конкурентов для создания некоторых из своих лучших работ.

Часовая башня 3 и Haunting Ground — выбор пуриста ужасов выживания

Жалоба на то, что современное Resident Evil все время слишком много боеприпасов. Начиная с двойных пистолетных дней Code Veronica, по крайней мере, часть веселья Resident Evil взорвала дерьмо — мы все любим большой финал с ракетной установкой и гигантским мутантом.

Если вы хотите отойти от этого как можно дальше, к игре, в которой вы совершенно беззащитны, Capcom по-прежнему обеспечит вас. И в «Часовой башне 3», и в «Призрачной земле» вы играете девочку-подростка, которая преследуется через скрипучий особняк, пытаясь защитить свое тело и разум от ужасов, преследующих ее. Даже современные великие люди, такие как Alien Isolation, обязаны этой серии.

Capcom действительно увеличил фактор ползучести в Haunting Ground, с одним неповоротливым врагом, который хочет, чтобы главный герой Фиона была его куклой, и одной демонической служанкой, которая ненавидит ее за ее плодородие. Призывать вас испытывать жалость к антагонистам был снова исследован в Resident Evil Remake через персонажа Лизы Тревор; сопереживание врагу, который экспериментировал на грани мутации и просто ищет свою мать, придает истории некоторый эмоциональный вес.

Конечно, без тяжелой работы Sunsoft, производителя оригинальной Часовой башни для Super Famicom, Часовая башня 3 / Haunting Ground не была бы выпущена. Но, взяв мантию, Capcom успешно отскочил от подобных игр в жанре, таких как «Запретная сирена» Team Silent (где невозможно уничтожить всех шибито). Ужасная компьютерная игра Amnesia получила признание благодаря своему безбарьерному подходу и измерителю здравомыслия, но основы были созданы гораздо раньше.

Dead Rising — убийство в цехе

Не довольствуясь ограничением болезненными темами смерти и разложения, Capcom пошла на что-то более легкомысленное в дебюте 2006 года в серии Dead Rising. Играя в военного репортера, который оказывается в центре зомби-апокалипсиса во всеамериканском мегамолле, вы получаете хаос и надеваете много глупых костюмов — и все это во имя журналистики.

По крайней мере, первые две части серии показали, что у Capcom есть комедийный ужас. Бесстыдно заимствуя у «Рассвета мертвецов» Джорджа А. Ромеро (оригинал и римейк 2004 года), игры создают бессмысленное насилие с оттенком антипотребительских комментариев. Это немного легкое облегчение для часто мрачного жанра ужасов, который также можно увидеть в самой собственной игре Resident Evil 7 от Capcom (с мини-игрой «55 лет со дня рождения Джека»), а также в большей части работы Suda51, совсем недавно в бесплатной игре. играть взломать и подняться, дай ему умереть.

Закрытие Capcom Vancouver в сентябре прошлого года поставило под сомнение будущее серии, особенно после того, как Dead Rising 4 встретил приглушенный ответ (в настоящее время он набирает 72% для версии Xbox One на Metacritic). Но независимо от того, что ждет Фрэнка, Чака, Кэти и того парня из третьего, первые несколько записей в сериале все еще предлагают яркую и кровавую игровую площадку, на которой игрок может выпустить немного пара и разделать немного » психов »в своих лучших костюмах.

Итак, Capcom попробовал свои силы в самых разных стилях ужасов, от броска оружия с усиленным главным героем, до ползания в тени как очень уязвимого и робкого персонажа, до превращения его в полноценного тупого игрока. Широта и глубина экспериментов Capcom с ужасом означает, что я уверен, что впереди великие дела, и Resident Evil 2 должен соответствовать этой ужасающей истории.

Автор записи: Charlotte Cutts

Добавить комментарий