Три отличные игры, которые были сдержаны ошибками и техническими проблемами

Природа современных видеоигр заключается в том, что многие из них выпускаются неработающими. По мере того, как открытые миры становятся все более обширными, а экосистемы, доступные только в Интернете, становятся все более масштабными, слишком часто такие грандиозные амбиции приводят к конечному продукту, который совсем не похож на обещанный трейлерами.

Скорее, к всеобщему огорчению, вы бежите домой и обнаруживаете, что последний релиз Triple-A, на который вы потратили месяцы, ожидая игры, на самом деле несовершенен, неисправен и полон ошибок. Привет, Fallout 76.

Жало глючных игр не труднее переносить, чем в тех, где ясно, что они были бы великолепны, если бы не стойкость к глюкам и заиканиям. Мы думали, что стоит оглянуться назад в знак признательности за эти неполированные драгоценные камни; те, которые должны были подняться на высоту критического и коммерческого величия, но по какой-либо причине остаются обреченными сидеть на куче игр, которые регулярно называют «сломанным беспорядком». В некоторых случаях немного несправедливо.

Assassin’s Creed Unity

В качестве первого Assassin’s Creed, выпущенного исключительно на консолях текущего поколения, то, что должно было стать поводом для волнения с Unity, было вместо этого фиаско PR для Ubisoft еще в 2014 году. Проблемы с выходом на французскую революцию были распространены, а игрок — Арно контролировал, часто падая сквозь землю, застревая в сено-повозках, врезаясь в невидимые стены и порой обнаруживая, что части его собственного лица отсутствовали.

Все эти технические проблемы отвлекали от игры, в которой было показано одно из самых красивых изображений Парижа, которое мы когда-либо видели. Того, что должно было быть бесконечно забавным, чтобы паркуровать через него, и все это происходило во время истории, которая позволила бы вам встретиться с такими историческими личностями, как Наполеон Бонапарт и маркиз де Сад.

В Assassin’s Creed Unity также появился новый взгляд на совместную многопользовательскую игру, которая поставила перед вами и друзьями задачу вместе поучаствовать в миссиях по убийству. Однако такие крутые нововведения с тех пор были оставлены забытыми на второй план, тем более что продолжающаяся RPG-идентификация франшизы идет вперед, о чем свидетельствуют относительно безошибочные (для сравнения) Origins и Odyssey.

Регулярный поток патчей в конечном итоге привел Assassin’s Creed Unity к плавному и играбельному состоянию в течение нескольких недель после релиза, но понятно, что это мало помогло успокоить ранних последователей, желающих отправиться в парижское приключение 18-го века. Испытание было настолько разрушительным, что исполнительный директор Ubisoft Montreal & Toronto принес извинения. «К сожалению, на момент запуска общее качество игры ухудшалось из-за ошибок и неожиданных технических проблем», — пишет Яннис Маллат. «Я хочу искренне извиниться от имени Ubisoft и всей команды Assassin’s Creed».

Бэтмен Аркхэм Происхождение

Шансы были сложены против Бэтмена Аркхэма Истоки с самого начала. Мало того, что приквел к Рождеству (предназначенный для заполнения длинного разрыва между Сити и Найт) был обработан совершенно новой студией, но многие сомневались в зависимости игры от слишком знакомых. Конечно, в Origins была итерация Gotham, которая почти вдвое превышала ту, что мы видели ранее, но три добавленных района мало что сделали, чтобы добавить характер к уже впечатляющей иконографии, достигнутой ранее Рокстеди. Больше не всегда лучше, вскоре узнал издатель WB. И восприятие игроков только продолжало уменьшаться, так как Бэтмен Аркхэм Оригинс оказался изобилующим ломающими игру ошибками.

В худшем случае, Batman Arkham Origins отправит игроков в бесконечную петлю падения по всему миру, что несколько усложнит процесс развития повествования. Версия 360, в частности, страдала от постоянных аварий и зависаний, что приводило к тому, что обычные прицелы в капюшоне застревали в воздухе во время полета. Некоторым игрокам удалось решить эту проблему, отключив их консоль от Интернета — однако, это не очень хорошо, но в дополнительном названии этой новой большой функцией был многопользовательский режим PvP.

Несмотря на многие недостатки, WB Montreal смог выпустить патч, который несколько стабилизировал игру. Бэтмен Аркхем Происхождение может быть самым неполированным из серии, но сила через странное заикание и падение частоты кадров, и вы раскроете одно из самых свежих изображений отношений Джокер / Бэтмен, когда-либо виденных — «настоящий роман» своего рода между вычисленными хаос и тупой порядок. Эта история пронизана той же маркой боя в Аркхэме, которая с тех пор повлияла на бесчисленное множество других боевиков с открытым миром, и Origins была первой в серии, которая по-настоящему склонилась к детективной стороне Темного рыцаря, благодаря добавлению виртуальной преступности. расследование сцены. Там также были одни из лучших боев с боссами.

Halo: коллекция Master Chief

Halo: The Master Chief Collection should have been every Xbox fan’s dream: all of the Chief’s epic first-person adventures compiled into one neat and tidy experience, complete with a return to the glory days of Halo multiplayer, including every map originally released with each game from Halo 2 onwards. Numerous bugs and technical hiccups plagued the entirety of 343 Studios’ ambitious project at launch, but it’s the latter portion that continues to be plagued even to this day.

Многие проблемы MCC, вероятно, были бы проигнорированы, если бы не тот случай, когда сватовство оказалось кропотливым невозможным. Игроки будут вынуждены подождать несколько часов, прежде чем смогут подключиться, специфичные для Halo: Combat Evolved списки воспроизведения не были доступны при запуске, и общее желание сыграть все карты Halo в наборе пользовательских режимов просто нигде не было найдено. , Затем последовали четыре года медленного, но уверенного перевода многопользовательского режима MCC в играбельное состояние, причем самое последнее обновление было загружено на 73 ГБ и совпало с дополнением игры к Xbox Game Pass в сентябре этого года.

К счастью, на одиночную игру в основном не повлияли всепроникающие онлайн-проблемы. Особое признание получил полный ремастер Sabre Interactive в Halo 2, который содержит обновленные визуальные эффекты и две новые заставки, созданные Blur Studio. Все приключения Master Chief охватывают магию, которая сделала первые три игры особенными, и возможность переключаться между оригинальной графикой Halo и Halo 2 и их обновленными версиями все еще приятна. Однако онлайн-сервис MCC не лишен недостатков, и одной из самых больших проблем является решение 343 о блокировке серверов в регионе. То, что теоретически должно уменьшить неприятности при сватовстве, порой приводит к обратному.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Aaron Potter

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о