Google DeepMind обыграл 10 StarCraft 2 pros, хотя имел немного несправедливое преимущество.
Подъем машин здесь, и профессионалам StarCraft 2 Лучше быть начеку. В специальной витрине, чтобы продемонстрировать процесс глубокого ума, AlphaStar AIwan10-1 против него человеческих противников, Дарио ‘ТЛО’ Вюнш и Гжегож ‘Мана’ Komincz.
Матчи, которые транслировались, были записаны еще в декабре, причем каждый профессионал сыграл пять игр против ИИ.
У AlphaStar было несколько преимуществ; первое — возможность уменьшить масштаб и увидеть карту целиком – хотя туман войны все еще был на месте. Второй был тот факт, что он сыграл около 200 лет StarCraft 2 за одну неделю, и в качестве дополнительного удара в пах для TLO его матч использовал единицы протоссов, что не является его предпочтением.
Вы можете проверить действие в видео ниже.
Интересно, что AlphaStar выполнял меньше действий в минуту, чем профи – в среднем около 280, но он был описан как “более точный” – и его время реакции было также медленнее, чем у игроков-людей, приходящих на 350 миллисекунд.
Новая версия AlphaStar была раскрыта после того, как предварительно записанные матчи вышли в эфир, и он пошел против маны в живом матче.
Эта итерация не смогла уменьшить масштаб до уровня предшественницы и имела ограниченное представление, равное представлению маны. У ИИ была неделя, чтобы ознакомиться с этой перспективой, но в конечном счете проиграл игру.
В конце концов, Скайнет можно остановить. Ура!
Благодаря RPS!
Оставить комментарий