StarCraft 2 профи избили Google DeepMind AI

Google DeepMind обыграл 10 StarCraft 2 pros, хотя имел немного несправедливое преимущество.

Подъем машин здесь, и профессионалам StarCraft 2 Лучше быть начеку. В специальной витрине, чтобы продемонстрировать процесс глубокого ума, AlphaStar AIwan10-1 против него человеческих противников, Дарио ‘ТЛО’ Вюнш и Гжегож ‘Мана’ Komincz.

Матчи, которые транслировались, были записаны еще в декабре, причем каждый профессионал сыграл пять игр против ИИ.

У AlphaStar было несколько преимуществ; первое — возможность уменьшить масштаб и увидеть карту целиком – хотя туман войны все еще был на месте. Второй был тот факт, что он сыграл около 200 лет StarCraft 2 за одну неделю, и в качестве дополнительного удара в пах для TLO его матч использовал единицы протоссов, что не является его предпочтением.

Вы можете проверить действие в видео ниже.

Интересно, что AlphaStar выполнял меньше действий в минуту, чем профи – в среднем около 280, но он был описан как “более точный” – и его время реакции было также медленнее, чем у игроков-людей, приходящих на 350 миллисекунд.

Новая версия AlphaStar была раскрыта после того, как предварительно записанные матчи вышли в эфир, и он пошел против маны в живом матче.

Эта итерация не смогла уменьшить масштаб до уровня предшественницы и имела ограниченное представление, равное представлению маны. У ИИ была неделя, чтобы ознакомиться с этой перспективой, но в конечном счете проиграл игру.

В конце концов, Скайнет можно остановить. Ура!

Благодаря RPS!

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Shabana Arif

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о