Sekiro: Shadows Die Дважды разработчик проходил анимацию врага покадрово, чтобы обеспечить читаемость

Sekiro: тени умирают дважды разработчик программного обеспечения взял на себя большую задачу, когда он решил сделать отклонение вражеских атак основной составляющей боя.

Другие из программных игр, таких как серия Souls, а также Bloodborne, у каждого была своя версия атаки. Хотя возможность узнать время всегда была сложной задачей, вы могли в основном закончить эти игры без необходимости парировать.

Это меняется с Sekiryo: тени умирают дважды благодаря новой системе осанки, что означает, что вы будете сражаться с врагами, а не просто пытаться сбросить свое здоровье до нуля. Для того, чтобы это работало, игроки должны уметь быстро читать движения противника, чтобы они могли реагировать.

Ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура сказал Game Informer, что это означает, что команда должна была пройти через каждую анимацию кадр за кадром, чтобы убедиться, что они достаточно ясны для игрока, чтобы читать и реагировать. Чтобы компенсировать, из сделал окно плотнее, как способ кондиционирования игроков, чтобы быть точным.

Если вам удастся это сделать, вы будете вознаграждены одной из многих анимаций deathblow, которая от надежд будет удовлетворительной.

 

В этом превью мы узнали, что волк, герой Секиро, не будет молчать.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о