Острова Найна: стремительный боевой шутер для людей, которым не нравится Fortnite

Острова Найна — это то, что происходит, когда вы решаете кипятить битвале до самой основной механики и дать им турбобус.

По мере того как поджанр боевого рояля растет, он неизбежно будет тянуть игроков из других жанров и игр. Это освобождает разработчиков, чтобы выбрать, какие из принципов битвы, которые нужно соблюдать, и которые нужно изменить в своем стремлении сделать игру для определенной группы поклонников над другой.

Острова Nyne, которые только что начались в Steam Early Access , представляют собой новую волну бойцовских бойцов, не удовлетворяющих статус-кво.

Когда Epic создал режим BR в Fortnite, намеренно или нет, разработчик сделал более быструю версию Battlegrounds PlayerUnknown. У Fortnite, очевидно, есть еще несколько вещей для этого, такие как его эволюционирующая история и механика здания, но называя это более целенаправленным действием PUBG, это не растяжка. Поскольку PUBG продолжает претендовать на тактико-ориентированный сегмент рынка БР, трудно представить, что другой игрок присоединился к битве без единого уникального решения.

Тем не менее, Островам Найна удается достаточно выделяться с помощью некоторой оригинальности и четкой направленности на предоставление определенного типа опыта, не найденного ни в одной из лучших игр. Больше, чем любой другой стрелок БР, ION — это самое близкое к тому, что у нас есть версия Call of Duty битвы, — и да, я знаю, что Call of Duty еще не сказал об этом.

Быстрая скорость передвижения, частые действия, мгновенное управление и короткое время, чтобы убить, уже более десяти лет являются основными играми игрового процесса Call of Duty, а Острова Найн привозит их на битвале. Это, несомненно, самая быстрая игра BR, в которую я играл. Матч длится от шести до 15 минут, в основном благодаря небольшой карте и нижнему счету игрока; 50 по сравнению со стандартом 100.

Выиграйте или проиграйте, все произойдет очень быстро.

У этого есть побочный эффект, когда раунды кажутся одноразовыми, но это не обязательно плохо в этом случае. Для тех, у кого есть пара сотен часов в PUBG, который не «получает» Fortnite, ION предлагает более безумную альтернативу, которая не требует ничего от игрока, кроме стандартных навыков стрельбы и подергивания.

В этом смысле игровой процесс Островов Нейн невероятно согласуется с его мантрой дизайна. Там почти нет пулей, и стрельба становится более эффектной, а действие более жестким. Обильная доступность оружия практически везде, где вы приземляетесь, устраняет ранний игровой ход в такой игре, как PUBG.

Но это только одна часть. ION также применяет тот же подход к махинациям, броням и механику падения воздуха. Вы всегда найдете базовый вариант для брони, а также энергетический щит, гранаты и здоровье. Как ION делает интересным то, что дает определенные части.

Я не мог точно сказать, был ли улучшенный HUD и компас на моем экране бонусом для оснащения определенного шлема или для надевания полного набора брони. Важно то, что игра использует другой подход к традиционной системе редкостной брони, наблюдаемой в других играх BR. Разумеется, элитного оружия можно найти в воздуховодах, которые отмечены огромным лучом, наблюдаемым всеми.

Боеприпасы делятся только по типу оружия, поэтому все штурмовые винтовки берут AR-патроны, и все SMG принимают патроны SMG. Тем не менее, важно, что игра ограничивает количество пуль, которое вы можете удерживать за тип. Это ограничение может показаться несовместимым с акцентом на быстро развивающееся действие, но оно не позволяет ИОН превращаться в спрей и молиться шутером. Игроки могут умереть очень быстро, чтобы стрелять, но вы все равно должны быть относительно точны с вашими выстрелами.

Вскоре после начала раунда небольшие летающие дроны отправляются в разные части карты. Стреляйте в них, и вы награждаетесь добычей, но не слишком сильно, чтобы стать неостановимым. Дроны спускаются довольно быстро, но вы можете поспорить, что кто-то из 50-100 м будет слышать вашу стрельбу.

Ставки на то, чтобы преследовать их, меньше того, что вы могли бы получить после патрулирования PUBG, но они тем не менее, тем не менее, из-за короткого времени, чтобы убить. Вы увидите игроков, которые поедут в лагере, а другие — в лагерях, потому что война … война никогда не меняется.

И чтобы поддерживать этот темп игры, игровая зона появляется, прежде чем вы ударяете о землю и все быстрее и быстрее двигаетесь в столкновения. Зоны локации всегда случайны, поэтому отдых в течение более чем одной минуты редко бывает целесообразным. Сражения могут быть начаты и сделаны намного быстрее, чем остальная часть битвы в битве, что делает острова Нейн идеальными для быстрой игры.

С другой стороны, там не так много места для тактических маневров или принятия решений на островах Найна, но это также означает, что на пути входа нет препятствий. Ваше время реакции и навыки стрельбы в основном будут тем, что решает бой. Меньшая карта, яркие цвета и более четкие структуры упрощают поиск и отслеживание других игроков. Скрываясь за пнем деревьев и медленно подглядывая углы, чтобы обнаружить стрелок, вы не будете здесь заниматься.

Это подводит меня к визуальной эстетике игры. Возможно, это проклятие битвы в битве в раннем доступе в 2018 году, или, может быть, это не что иное, как реальность современной инди-игры для многопользовательских игр, но ION не имеет согласованной визуальной идентичности. Оружие похоже на измененные активы Unreal, а также их приложения, здания в мире и даже листва.

Возможно, это могут быть заполнители, которые позднее будут заменены оригинальной работой. Они могут даже быть оригинальными, но я не нахожу их ни вероятными. Арена, называемая куполом, представляет собой объединение структур из разных эпох. Средневековые замки и римские колонны можно найти рядом с футуристическими структурами и деревнями. Ион пытается объяснить это с помощью знаний, рассказывая историю инопланетной расы, которая целенаправленно создала Купол из памятников, которыми будут знакомы земляне, без всякого учета истории или временного графика.

Это забавный способ объяснить это, но в конечном итоге это не имеет большого значения. Во всяком случае, эти, казалось бы, складские дома и объекты были достаточно модифицированы, чтобы быть забавным, чтобы сражаться внутри и вокруг, что-то PUBG все еще не может сделать по сей день с некоторыми из его зданий.

Фокус на функции над формой принесло дивиденды, так как Острова Найна — хорошо оптимизированная игра, которая не страдает от основных проблем, с которыми сталкиваются многие игры раннего доступа сегодня. Я думаю, разработчик Define Human не хотел запускать с неиграбельным сетевым кодом и низкой производительностью.

Это то, что выделяется больше всего, и это то, что на самом деле делает ветер легким и быстрым. Я могу безопасно запустить в игру PUBG сегодня и получить desync или сомнительное обнаружение попадания довольно последовательно, в то время как я еще не столкнулся ни с одним из них за мои несколько часов здесь.

Я также хотел бы подчеркнуть, что ION запущен с функционирующей, полезной системой прогрессирования . Все, что вы делаете в матче, дает вам XP, которые идут на уровень аккаунта. Игра просто обменивает очки, заработанные за убийства, повреждения и размещение в титрах, которые вы можете использовать для покупки косметических ящиков.

Даже короткий раунд, который заставил вас умереть прямо на старте, достаточно, чтобы получить вам несколько кредитов, немного XP и ощущение, что не все потеряно. Игра также оценивает вашу производительность, и вы можете увидеть, как этот горячий спад повлиял на ваш общий рейтинг.

Это здорово видеть из игры, казалось бы, еще в альфе, и стоит подчеркнуть, что Define Human настаивал на том, чтобы в первый день существовала система прогрессирования.

Острова Найна не без проблем. Более короткое время матча требует больше карт, чтобы держать вещи интересными. Интерфейс мародерства чувствует себя неловко, и механики движения должны выбрать либо Counter-Strike, либо Call of Duty для вдохновения, а не путаницу обоих. Но я не могу это винить слишком сильно, когда основной опыт является последовательным и удовлетворительным.

Ранее я рассказывал о том, как некоторые разработчики считают, что ранний доступ — платное тестирование. Я видел его с Hunt: Showdown и, очевидно, с PUBG. Последний сошел с рук, потому что он предлагал что-то, что не играло ни одна другая игра. Оглядываясь назад, мы были слишком заняты, выясняя эту новую вещь, чтобы слишком сильно сбить ее с ног по техническим проблемам.

Я рад видеть, что Define Human не повторяет эти ошибки, и это облегчает игрокам надеяться на новый контент и изменения игрового процесса, когда они еще не кричат ​​о тех же проблемах спустя несколько месяцев после запуска.

Battle royale — самое интересное, что случается с многопользовательскими стрелками, поскольку Modern Warfare представила льготы. Мы находимся в эпоху золотой лихорадки, когда каждый пытается что-то сделать из БР или работать в своих существующих проектах.

Бедные или спешно созданные боевые игры в рояле неизбежны , но это делает хорошие попытки еще более захватываю

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о