Metro Exodus preview-идеальное сочетание куратор и эмерджентной игры сдерживается его управления

Говоря об идеале дизайна Far Cry 2, креативный директор Клинт Хокинг использует термин «интенциональность». Именно там у игрока есть полное понимание систем блокировки игры, они разрабатывают план, а затем пытаются выполнить этот план с точностью.

Многие видеоигры о чистом механическом навыке-гвоздях, которые сгибаются в Forza, нанизывая выстрелы в голову в Call of Duty – но Far Cry 2 построен вокруг планирования, исполнения, а затем наблюдает, как другие механики прерывают эти планы, заставляя вас адаптироваться. Атаки малярии, глушение орудий и распространение огня-это лишь некоторые методы, используемые для добавления непредсказуемости к каждой встрече. Метро Исход, по-видимому, происходит из той же школы мысли.

Metro Exodus проходит по постапокалиптической Земле. Вы посещаете различные биомы и взаимодействуете с различными группами выживших, все время сражаясь со стихиями и мутировавшей дикой природой, которая эволюционировала на поверхности, пока вы скрывались в туннелях московского метро. В любое время вы можете носить с собой три оружия, зажигалку, факел, портативное зарядное устройство, физическую карту, крафтовую станцию, которая удваивается как рюкзак, противогаз, фильтры противогаза и многое другое. Выживание требует овладения всем этим ветхим снаряжением, а также связанными с ними элементами управления.

Вы должны физически надеть противогаз, направляясь в радиоактивную зону. Если вы стреляете в врага с близкого расстояния, вы должны стереть кровь, чтобы увидеть. Если вы принимаете удары во время ношения маски, она может треснуть, заставляя вас сделать быстрый полевой ремонт, хлопнув штукатуркой. Ваше оружие заклинило. Боеприпасы ограничены. Ваш факел должен быть заряжен для работы и иногда мерцает и брызгает, окутывая вас в тени. Некоторые виды оружия пневматические и требуют, чтобы вы накачали их, чтобы держать их в рабочем состоянии. Какими бы твердыми ни были ваши планы, они часто рушатся.

Во время недавнего предварительного просмотра я получил возможность проверить три разных области игры: Волгу (набор во время заснеженной весны), Каспий (засушливая летняя обстановка) и тайгу (набор осенью). Каждая область-это снимок дизайна открытого мира, наполненный секретами, коллекционными предметами и, самое главное, свободой планирования. Эти квазиоткрытые миры позволяют вам подходить к вещам так, как вы хотите, сохраняя при этом сценарии острых ощущений, которыми известна серия Metro. В разделе Волги я получаю представление о том, как взаимодействуют куратор и свободная форма.

Уровень стартует с вашим поездом быть принесенным к остановке баррикадой. Группа сектантов организовала неподалеку церковь и проповедует об опасности технологий. Я отправляюсь посмотреть, смогу ли я получить детали, необходимые для того, чтобы поезд снова двигался. Когда я исследую, на меня нападает стая мутировавших собак. Скоро у меня закончатся патроны, и у меня останется несколько вариантов: попытаться забить их до смерти повторяющимися пистолетными кнутами; посмотреть, смогу ли я сгруппировать их вместе и вытащить их с моим последним Молотовым; или уйти. Я бегу.

Отличный звуковой дизайн Metro Exodus делает мой побег напряженным, рычание преследует меня. Но я добираюсь до ближайшей хижины, забираюсь внутрь и закрываю за собой дверь. Я все еще слышу скрежет зубов снаружи. Есть только одно объяснение: я ложусь спать. Когда я просыпаюсь утром, существа исчезают – это более смоделированный мир, где существа правят ночью и охраняют патруль в течение дня.

В другой области того же уровня я использую каноэ, чтобы добраться до Церкви, когда мутировавшие омары ныряют в воду и змеятся вокруг лодки. Это предвещает более позднюю встречу с еще более крупным водным врагом в заданной последовательности. Участки между целями полностью открыты – на Каспии вы исследуете пескоструйный ландшафт в потрепанном фургоне, когда пыльная буря щиплет ваш выхлоп – но вещи закрываются, как старые московские туннели, достаточно часто, чтобы он все еще чувствовал себя безошибочно метро. Это похоже на идеальное сочетание, но есть несколько вещей, сдерживающих его.

Стрельба Metro Exodus не очень хороша на консоли. В последний раз, когда я играл в нее, я делал это с помощью мыши и клавиатуры, и снимал выстрелы в голову был хитростью. С контроллером кажется, что невидимая рука постоянно подталкивает вас к цели. Он чувствует себя по дизайну-попытка заставить игру чувствовать себя обрывочной и сырой, но это расстраивает, когда ваши две оставшиеся пули пропускают свою отметку. Переход в предварительный просмотр сборки на полпути через игру-без возможности создать свои запасы боеприпасов-только усиливает это раздражение. Надеюсь, это не такая проблема при игре с самого начала.

Однако нет никакой ошибки в том, что это построено для ПК. Когда я просмотрю его, я буду запрашивать ПК не только для наведения мыши, но и для системы управления. Вот пример того, что это походит, чтобы играть на контроллере: вниз на D-колодки меняет свой противогаз, фильтр, удерживая ее одевает и снимает свой противогаз; слева на крестовину включается фонарик, удерживая ее вытаскивает зарядное устройство; право на крестовину проверяет ваш счетчик Гейгера, удерживая его кобуры оружие. Удерживайте RB и все функции d-pad снова изменятся. Удерживая LB, кнопки face изменяют функциональность. X — это перезарядка, но это также ваша зажигалка. Держите X во время владения пневматическим оружием и насос на правом спусковом крючке, который также стрелять – чтобы привести его в действие. Это как играть в твистер пальцами.

Я уверен, что эта сложность становится более управляемой, когда вы играете, но она обязательно остановит игру, соединяющуюся с более широкой аудиторией. Это хардкорная компьютерная игра насквозь.

Одна вещь, которую игры Метро всегда делали хорошо, — это погружение, с простыми действиями, такими как заклинивание пистолета и протирание противогаза, заставляя вас чувствовать себя связанным с главным героем Артемом. Вы чувствуете, как вы населяете человека, мир выглядит невероятным, а жанровое звуковое оформление блокирует вас в роли. Единственное, что может вытащить вас, — это когда вы вынуждены проверять элементы управления для выполнения простого действия. Как и в Far Cry 2, некоторые из лучших моментов Metro Exodus рождаются из преднамеренного разочарования, сочетая геймплей с темами истории и сеттинга. Это работает, но опыт будет сильно отличаться.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Kirk McKeand

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о