Как охота на ведьм The Witcher 3 отражает жестокость человеческой истории

Когда я впервые прибыл в Новиград в The Witcher 3, я сразу же заметил чувство дискомфорта, разливающееся по городским стенам и на дряхлые окраины, в которых обитают жестоко обращенные не-люди.

Как Ведьмак-мутант, я был встречен скептицизмом и сопротивлением городской стражи, размещенной у каждого входа в космополитический центр дельты Понтара. «Урод! они кричали. — Мутант!”

Получив доступ, я обнаружил, что дискомфорт, который я ранее обнаружил, был намного хуже, чем я мог себе представить. Массовая истерия, спровоцированная Церковью Вечного огня, царила над жителями города. Теневые организации пытались вытеснить негативную энергию, укрываемую горожанами, чтобы перенаправить ее на цель, отличную от подпольных преступных группировок Новиграда: не-людей.

Гномы пользуются по крайней мере степенью равенства, когда находятся рядом с людьми в Новиграде, но эльфы совершенно другие. Пьяницы часто отправляются в трущобы за пределами городских стен, чтобы отрезать эльфу уши или приставать к эльфийской женщине. Эти звери действуют в соответствии с подходом” силы в количестве», который может быть непосредственно связан с менталитетом толпы, увековеченным истерией, вызванной религиозным хребтом Новиграда. Однако этот вид расистского телесного увечья не является чем-то, что коренится в вымышленном фоне Ведьмака.

В “The Sun Also Rises » Эрнеста Хемингуэя есть персонаж по имени Роберт Кон. Рожденный евреем, Кон вытесняет менталитет толпы, врожденный преимущественно христианским Принстоном 1920-х годов. Чтобы соответствовать однородной Принстонской форме, Кон расплющивает свой собственный нос, чтобы его не оттолкнули от второго, когда он ступил на территорию Лиги Плюща университета. Это чувство отражено в словах Сьюзен Бигель, которая пишет: «Хемингуэй никогда не позволяет читателю забыть, что Кон-еврей, не непривлекательный персонаж, который оказывается евреем, но персонаж, который непривлекателен, потому что он еврей.”

Эльфийские уши-мгновенный признак непохожести человека на Ведьмака; на Солнце также встает, Кон очищает свою непохожесть, чтобы заранее обдумать искусственное сходство. Возможно, он не был сожжен на костре, как эльф в Новиграде, но он, безусловно, был бы встречен с предрассудками и предрассудками сразу же после этого: несправедливость.

Церковь Вечного огня представляет собой законодательную силу в Новиграде, имея армию охотников на ведьм в своем распоряжении, чтобы обеспечить соблюдение своей воли как закона. В то время как Церковь утверждает, что ее цель-подчеркнуть подрывную деятельность в городе, с эльфийского Scoia’tael отряды коммандос была названа ее причина конкретно против эльфов, его реальная цель состоит в том, чтобы разобрать какой-либо политической оппозиции с властью, влияния на людей, находящихся под его контролем.

Событие в истории, на которое ведьмаки Ведьмака 3 ссылаются наиболее якобы, возможно, Салемские испытания ведьм с начала 1690-х годов. Эти судебные процессы были связаны с одним из самых разрушительных случаев массовой истерии, вызванной толпой, которую когда-либо знал мир, и в конечном итоге привели к гибели многих невинных людей, которых называли “ведьмами”. Хотя термин «охота на ведьм» появился в Священном Писании еще в 15 веке, Салемские суды над ведьмами часто рассматриваются как историческое событие, из которого этот термин возник в популярной политической риторике.

Поэтому неудивительно, что пьеса Артура Миллера 1953 года “тигель” основана на событиях в Салеме, дошедших до того, что ее персонажи названы в соответствии с теми, которые задокументированы в истории. Игра Миллера, однако, стремилась использовать эту резню 17-го века в качестве аллегории для маккартизма в Америке 1950-х годов. Сенатор Джеймс Маккарти последовательно делал необоснованные заявления о том, что некоторые люди являются коммунистами в решительно антикоммунистической Америке, в попытке оклеветать людей, которых он считал находящимися в политической оппозиции к нему, или людей, которые угрожали его политической позиции. Среди этих людей был и сам Артур Миллер, откуда полемика тигля и получила свое влияние. Страхи сатанизма в Салеме сравниваются со страхами коммунизма в Америке, которые, в свою очередь, можно сравнить со страхами эльфов, влияющих на людей, чтобы не доверять воинствующему правлению Вечного огня в Новиграде. Иерархия Вечного огня ничем не отличается от грубо злоупотребленной власти Салемских судей-зелотов в 17 веке.

Это мнение нашло отклик как в Европе, так и в США. «Дань уважения Каталонии» Джорджа Оруэлла в значительной степени связана с тем, что гражданская война в Испании 1930-х годов была спровоцирована революцией, преданной. Оруэлл сообщил “ » Коммунистическая тактика борьбы с политическими оппонентами по сфабрикованным обвинениям не является чем-то новым… рядовых коммунистов повсюду уводят на бессмысленную охоту на ведьм.” Это, конечно, был на другой стороне McCarthyite полемика бушует в Америке. В данном случае именно коммунистический орган Испании преследовал гражданских лиц под ложными предлогами в целях содействия его делу и ликвидации диссидентов, которые стремились его ликвидировать.

Все это может быть связано с навязчивой идеей Вечного огня с Scoia’tael. Дело в том, что может ли гражданский эльф думал о Scoia’tael как борцы за свободу или террористы в собственной сфере имеет значения; вероятность того, что Scoia’tael гипотетически может быть воспринято как последняя достаточно позвонить на ведьм на основе этой гипотезы. Нетрудно назвать не-человека Scoia’tael сочувствующих в Ведьмаке, потому что нет никакого способа доказать или опровергнуть это утверждение, и потому что Церковь Вечного огня имеет власть в данной ситуации, сомнения в пользу присуждается отсутствие доказательств в поддержку бывшего претензии.

Эффект, который это оказывает на общество, охваченное моральной паникой, можно описать вступительными строками Radiohead, метко названными » Сжечь ведьму”:

Оставайтесь в тени
Приветствие на виселице
Это облава вверх
Это низкая летающая паническая атака

Те, кто воздерживается от действий против охоты на ведьм, могут сделать это из-за защиты анонимности, только показывая свои лица, когда они находятся в положении власти, которая предоставляется зрителю казни. Чем больше это практикуется, тем более восприимчивым к истерии становится население; как говорит Кристофер Хитченс в «Why Orwell Matters», «слово» brutalise » теперь используется совершенно неправильно, чтобы означать жесткое или жестокое обращение со стороны сильных к слабым… но на самом деле это означает что-то более тонкое, а именно огрубляющий эффект, который это упражнение жестокости производит в сильных.»Делая людей из Новиграда соучастниками яростной охоты на ведьм, предписанной Церковью, те самые люди, которые наблюдают за казнями, постепенно получают от них власть. Чем больше они посещают, тем больше они потворствуют поведению, пока в конечном итоге охота на ведьм проблематично не становится меньше охотой на ведьм и больше заказом на убийство.

Важно отметить,что этот вопрос не ограничивается историей и вымыслом. В некоторых частях Африки к югу от Сахары, сельской Индии, Папуа-Новой Гвинее и Саудовской Аравии охота на ведьм по-прежнему является обычным явлением, но не в переносном политическом смысле. В исследовании УВКБ 2009 года, посвященном колдовству в наше время, подчеркивается, что женщины, дети и маргинализированные социальные группы регулярно помечаются как ведьмы и впоследствии казняются, как правило, путем обезглавливания или сжигания на костре.

Обычно это приказывает известная социальная группа, которая стремится к процветанию; в пьесе Миллера, например, некоторые ведьмы помечены так из-за того, что обвинитель хочет свою землю. В вышеупомянутых областях в наше время обвиняющая группа обычно обладает монополией на вымышленный ресурс, напоминающий дореформационные индульгенции в Католической Церкви. Эти охоты на ведьм не о людях, как отдельных людей, а про людей, как пешки.

Охота на ведьм The Witcher 3 показывает, на что человечество было способно и все еще способно сегодня. Как только человек считается другим, вербовка толпы, чтобы наказать эту инаковость, к сожалению, легко для группы с полномочиями. В некоторых случаях группа является расистской; в других случаях группа просто не видит людей за ее пределами как ничего, кроме скота. В любом случае, Вечный огонь в The Witcher 3 подчеркивает тот факт, что люди, находящиеся под институциональным контролем, могут быть загнаны в поля истерии, чтобы навязать тираническую волю, предназначенную для маргинализации группы и наказания ее за эту маргинализацию. Эльфы Ведьмака 3 являются одной из этих групп, и неустанная жестокость человеческого населения Новиграда подчеркивает врожденную тяготение человечества к жестокости, которая запятнала каждую страницу записанной человеческой истории на сегодняшний день.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Cian Maher

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о