DICE отвечает на полемику Battlefield 5 TTK

DICE выпустил письмо сообществу Battlefield 5 относительно недавних изменений в TTK.

В случае, если вы пропустили это, DICE недавно полностью изменил время убийства (TTK) в Battlefield 5, уменьшив урон, наносимый большинству оружия, с целью продлить перестрелки и дать игрокам больше времени для реакции.

Это обновление не только испортило баланс оружия для многих вариантов более медленной стрельбы, оно было сделано с очень небольшим предварительным обменом информацией, который, естественно, не был хорошо принят основным сообществом . Когда эти изменения появились, DICE добавил новый плейлист Conquest под названием Core, в котором сохранились старые значения TTK.

Реакция на это была неоднозначной, некоторые считали, что это способ игнорировать новую модель ущерба, в то время как другие по праву называли потенциал различных списков воспроизведения ТТК разделить сообщество. В ответ DICE опубликовал заявление с извинениями за отсутствие связи.

«Мы видели, что [ТТК] был большим предметом разговора и вызывал раскол в сообществе, что никогда не было нашим намерением. Мы внимательно прислушиваемся к тому, что вы все говорили », — написал разработчик .

«Изменения в игре, несущие такой вес, требуют более ясного и более раннего общения, прежде чем начать работу. В будущем мы будем совершенствовать способы выпуска обновлений и будем реагировать быстрее, если у вас возникнут вопросы или проблемы ».

В сообщении, DICE признал, что эти изменения были введены, когда они сделали, чтобы улучшить опыт для новых игроков в праздничные дни, многие из которых только что подобрали игру. DICE считает, что быстрый TTK ведет к тому, что игроки отказываются от игры, но также знает, что это противоположно тому, чего хочет вокальное сообщество.

В качестве компромисса разработчик пообещал добавить основные плейлисты всех режимов Battlefield 5 на этой неделе. Это позволит игрокам выбирать значения TTK, с которыми они хотят играть во всех списках воспроизведения / режимах.

Многие в ветке Reddit, объявляющей о новостях, не довольны тем, как это приведет к дальнейшему расколу и без того маленького сообщества, хотя некоторые довольны, что им не придется заботиться об обновленных значениях, если они могут продолжать играть в игру, в которой они были с момента запуска. ,

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о