Chrono Trigger на ПК — отличный пример того, как не переиздавать классическую игру

Переиздание видеоигр и репатриантов — это хорошо, в широком смысле. Если мы будем признавать игры как художественную форму, важно, чтобы более старые работы оставались доступными для новичков в среде, которую можно было обнаружить. Вот почему я впечатлен усилиями Microsoft по обеспечению обратной совместимости старых версий и их совершенствованию на их новом оборудовании, и почему важно, чтобы Sony потратила время на переделку Shadow of the Colossus.

Самое главное состоит в том, что к этим старым играм относятся с уважением, когда они воссоздаются для новых аудиторий. Это проблема с последним выпуском ПК Chrono Trigger от Square Enix, который повторяется со своих ПК и мобильных портов Final Fantasy 5 и 6.

Поклонники видеоигр и фанаты Final Fantasy, как известно, превалируют, но изменение мнения о Chrono Trigger на ПК было быстрым, одно из самых быстрых поворотов, которые я когда-либо видел в массе. На короткое время Square Enix были героями, но это длилось недолго.

«Это уродливый, худший способ испытать одну из величайших игр всех времен».

Это, пожалуй, лучше всего продемонстрировать в твитах инди-разработчика Фреда Вуда , который взволнованно написал «WHAT» вместе с скриншотом из анонса игры за четыре минуты игры, появившейся в магазине Steam. Через минуту семь он купил его, но через минуту десять он сообщил о своих первых сомнениях.

На минутку двенадцать пенни мучительно падает: «Это похоже на чью-то первую попытку в игре RPG Maker», — говорит он, отмечая начало болезненного твиттер-нити, излагая, насколько неумелый этот порт классики все время. Это окончательное с точки зрения содержания, но в других областях оно становится чрезвычайно коротким.

Выложенные скриншоты говорят сами за себя. Chrono Trigger на ПК — это порт мобильной версии игры, и он использует все уродство, которое может предложить эта версия. Там есть бессимптомный шрифт, сенсорные элементы управления, которые остаются присутствующими даже при использовании контроллера, бесцеремонную загрузку на текстовое поле ввода системного уровня каждый раз, когда вам нужно называть персонажа и ужасный грязный вазелиновый фильтр, который применяется к красивой игре Спрайт. Это катастрофа.

На самом деле я не знаю, что еще хуже: ужасные перерисованные спрайты из Final Fantasy 5 и 6 в Steam или это, блестящие оригинальные произведения искусства отфильтровывались и хрустели, чтобы удалить остроту пикселей, при этом фактически удаляя детали и обычно выглядя хуже.

Мы видим, что эти виды фильтров на эмулированных повторных выпусках довольно часто, конечно, но Chrono Trigger использует уникальный коктейль из нескольких фильтров на нескольких слоях спрайтов, который объединяется, чтобы стать своего рода нечестивой сборкой уродства. Давайте подробнее рассмотрим:

Это отличный скриншот для начала. Это ранняя игровая площадка, но просто смотрите ближе: фильтр выдает детали, но хуже то, как черепица на фоне полностью перепуталась, а плитки не сшиваются должным образом в своих соседях. Посмотрите внимательно на лес или пляж, чтобы увидеть это в худшем случае.

На самом деле это не так уж плохо в этой области: в других местах игры он выглядит полностью сломанным. Стоит отметить, что в оригинальной игре также были проблемы с черепицей здесь и там, но все, что было сделано с этой версией, значительно усугубило их. Есть отличный пост на игровом форуме ResetEra, который показывает

Тогда есть просто несогласованность — все на этом экране фильтруется, за исключением лодки, птиц и облаков, и их резкость по сравнению с остальной частью изображения также просто отвлекает и ошибается. Вот та же сцена в оригинальной игре:

Это уродливый, худший способ испытать одну из величайших игр всех времен. Итак, что случилось? Как игра эта важная так плохо воспринимается? У Square Enix просто все равно?

Трудно понять, почему Square Enix не просто подражала оригинальной версии, если им нужна быстрая переиздание. На высоком качестве эмулятора SNES, такого как Higan, игра может быть масштабирована довольно впечатляюще и успешно, что хорошо продемонстрировано в сравнении, собранном Фредом в twitter .

Что особенно смущает подход Square Enix к портам и ремастерам, так это то, как разумно неравномерен. Final Fantasy 15 выглядит как невероятный порт для ПК, в то время как порты Final Fantasy 7, 9, 10 и 12 для платформ, таких как PS4, PC и Mobile, — довольно приличные высококачественные версии классики. Тем не менее, это не совсем понятно — например, ПК FF7 имеет низкокачественную MIDI-музыку, исправленную для PS1-точных заменителей, но FF8 PC никогда не получал этого лечения, оставляя поклонников самим создавать патч для музыки.

В хороших портах есть даже небольшие оговорки и nitpicks, например, как заменяемый FF9, старомодный запоминающийся шрифт заменен довольно стандартным шрифтом sans-serif в мобильной версии. Эти мелочи складываются, чтобы влиять на общий тон и презентацию игры, и это те вещи, которые лучшие ремиксы и переиздания, такие как Shadow of the Colossus и Ocarina of Time 3D, становятся правильными.

То же самое относится и к 2D-библиотеке — FF5 и FF6 имеют дорогостоящие, но красивые полные фоновые перерисовки и эффекты эффекта заклинания, но они были сопряжены с плохой презентацией меню и действительно ужасными заменами иллюстраций персонажа, которые высасывали большую часть души из игры. Тайна Маны была переделана в 3D со смешанными результатами, а Chrono Trigger, как уже отмечалось, является полной свинью.

Удивительно то, что этот релиз Chrono Trigger появился после прекрасной версии Romancing SaGa 2 . Это сделало все правильно: в нем были великолепные перерисованные фоны, но он сохранил исходное искусство без спрайтов. В качестве бонуса он был выпущен на абсолютно любой платформе, которую вы можете себе представить. Как одна компания способна воспринимать ее так неправильно и правильно все сразу?

В начале этой статьи я сказал, что регаты и римейки важны для сохранения игр как формы искусства. Семенные части среды заслуживают того, чтобы их познакомили с новыми аудиториями, но, возможно, не так. Иногда меньше, и все изменения и попытки улучшения здесь на самом деле служат подорвать действительно особую игру.

Не ошибитесь: каждый должен играть в Chrono Trigger. Это классическая классика, и, возможно, самая важная 2D-японская RPG, когда-либо созданная, но эта новая версия для ПК не делает этого блестящего контента. Состояние этого на самом деле похоже на оскорбление: заявление, что Квадрат считает, что он может уйти с чем-либо с игрой, этой возлюбленной без потери продаж, и черной меткой в ​​наследии одного из своих лучших в истории игры. Играйте в Chrono Trigger, это потрясающе, но вместо этого найдите SNES или DS.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о