Bioware говорит, что он не планировал емкость сервера для демонстрации Anthem VIP

Bioware заявила, что проблемы с сервером, с которыми сталкиваются игроки Anthem VIP demo, не были вызваны недостаточным планированием с ее стороны.

Anthem VIP demo игроки были встречены с проблемами подключения при попытке попасть в игру вчера и сегодня, но Bioware сказал, что причиной является не отсутствие мощности сервера, как многие предполагали.

Судя по обновленной написал руководитель BioWare жизни, был план с самого начала справиться с ростом населения.

“Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но было несколько вещей, которые мы пропустили; реальная игра часто приводит к неожиданным проблемам», — сказал Чад Робертс. “Я хочу развеять один комментарий, который мы видели: что мы недооценили емкость сервера.

“Чтобы обеспечить стабильность, мы намеревались управлять нашими серверами, чтобы соответствовать численности игроков по мере ее роста. В целом мы подготовили избыточный потенциал для увеличения численности населения и продолжаем это делать.  Тем не менее, важно то, что все части игры работают так, как они предназначены для удовлетворения потребностей игроков, и это не произошло в часы работы.”

Проблемы, с которыми сталкиваются игроки гимна в течение последних 24 часов или около того, включают бесконечные нагрузки, заблокированные права, проблемы с подключением и резиновые полосы. Некоторые обходные пути были опубликованы EA, поэтому, надеюсь, предложения, отмеченные в нашем предыдущем посте, помогут.

Робертс предоставил больше информации по вышеупомянутым вопросам, и план Bioware должен бороться с проблемами.

Основные проблемы с подключением возникли из-за всплеска игроков, входящих в игру, когда открылась VIP-демонстрация. Робертс сказал, что проблема не возникла во время внутреннего тестирования, но расследования » продолжаются”, и исправления будут применяться в течение всего уик-энда

Игроки с определенной комбинацией прав, таких как стимулы предварительного заказа, были заблокированы от доступа к демо. Проблема в основном была решена, но есть и другие случаи, которые изучаются.

Многие игроки были встречены с резиновой лентой и бесконечными нагрузками, когда покидали Форт Тарсис, чтобы отправиться в экспедицию. Bioware увидел эту проблему во время внутреннего тестирования и думал, что она была решена. Но различия в интернет-провайдерах игроков и домашних сетях ввели новое поведение с этой целью.

“Я хочу быть откровенным, что это трудно, и что-то мы не можем решить в эти выходные,” сказал Робертс. “Многие игроки не видят этой проблемы и последнее, что мы хотим сделать, это раскачать опыт для всех.

“Сообщения о резиновых полосах и других признаках задержки сервера могут быть устранены, и мы проводим небольшие эксперименты, чтобы подтвердить это. Мы можем выпустить некоторые исправления в эти выходные или подождать открытой демонстрации в следующие выходные, в зависимости от уровня риска для всего сервиса.”

Несмотря на все икоты, демо, как оказалось, популярным у людей в интернете: гимн видел более 300 тыс. одновременных зрителей вчера на Twitch, и было просмотрено более 100 миллионов минут геймплея.

Надеюсь, все будет хорошо, как дождь, когда публичное демо выйдет в эфир в следующие выходные 1 февраля.

Anthem выпускает 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Испытания EA и Origin Access стартуют 15 февраля. Перейдите на нашу главную страницу гимна для всего остального, что мы знаем.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о