Зачем нужны мобильные игры от Blizzard? Ответ есть у серии Candy Crash

Популярная серия для мобильных устройств Candy Crush в 2018 году принесла компании Activision Blizzard более $1,5 млрд. В среднем игроки ежедневно оставляют в игре $4,2 млн. в Google Play и Apple App Store. Цифры огласила маркетинговая компания Sensor Tower.
Candy Crush Saga – самая «пожилая» игра франшизы, доход от которой составляет 63%. Запуск состоялся в 2012 году, и выручка в 2018 году по сравнению с 2017 годом выросла на 10%. Это самая скачиваемая игра всех времён на iOS, по данным аналитиков мобильных приложений App Annie.
Candy Crush Soda Saga приносит 29% или $449 млн., а трёхлетняя Candy Crush Jelly Saga – 6% или $90 млн. Последняя из игр — Candy Crush Friends Saga, которую запустили в октябре, принесла $3 млн. и стала второй самой загружаемой игрой прошлого года с 30 млн. установок.
Candy Crush — серия игр-головоломок «три-в-ряд» от компании King, принадлежащей Activision, в которых игроки проходят уровни, меняя местами цветные конфеты на игровом поле.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о