В диалогах в Anthem можно выбирать только одну из двух реплик

В рамках мероприятия PAX West 2018 компания BioWare продемонстрировала новые фрагменты боевой ролевой игры Anthem. В частности, журналистам показали презентацию под названием «переосмысление личного повествования в мультиплеерной игре».
Трейлер с русскими субтитрами, посвященный реализации повествования в игре
Во время кооперативных миссий в открытом мире, вам не придётся принимать решения, влияющие на историю.
Издание Kotaku отмечает, что в показанной демонстрации взаимодействия с персонажами в Форте Тарсис (уровень-хаб, рассчитанный на одного игрока) были крайне ограниченными. Например, в разговорах на выбор было предоставлено только два варианта ответов. Реакция героя влияет на его отношения с персонажами и визуальное оформление мест, где эти персонажи проживают.
Демонстрация разговоров
Принятие тех или иных решений не станет причиной того, что герой не сможет получить доступ к определённому контенту. То есть нельзя разозлить кого-то так сильно, чтобы он отказался выдать вам задания.
Авторы пока не сообщили подробностей о повествовательной части и лишь отметили, что у героя будет предыстория. Прилагается и возможность выбрать пол протагониста.
Anthem поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о