SIE Bend Studio о важности сюжета в Days Gone и разнице между зомби и инфицированными

Один из руководителей SIE Bend Studio и сценарист Джон Гарвин (John Garvin) в заговоре с Official PlayStation Magazine заявил, что сюжет является очень важной составляющей боевика в открытом мире Days Gone. Просто авторы пока не говорят об истории.
«Пока мы не уделяем истории много внимания, но в обозримом будущем мы расскажем об этом аспекте. Я был сценаристом всех игр SIE Bend, и во всех проектах повествование занимало далеко не последнее место. Сюжет является одним из важнейших элементов Days Gone, просто пока мы о нём не говорим», — отметил Гарвин.
Также Гарвин рассказал о том, что авторы предпочитают называть монстров из игры инфицированными, а не типичными зомби. По его словам, эти создания «больше похожи на зомби из «28 дней спустя», а не на зомби из «Ходячих мертвецов». «По-моему, тут есть огромная разница», — отметил представитель SIE Bend Studio.
«В игре есть открытый мир, где реализована смена дня и ночи. В игре есть создания, которым надо спать, есть, пить. Всё это связано с тем, чем орда занимается в течение дня. Если вы обнаружите логово орды, то даже сможете выяснить, куда они ходят для поиска пропитания, поскольку в мире есть места массовых захоронений. Вы можете найти место, где монстры питаются, а потом проследить за ними и изучить их повадки. Это важно, поскольку в ходе некоторых миссий вам придётся столкнуться с ними. Они постоянно являются источником опасности. Если вы встретили одного монстра на шоссе, занимаясь своими делами, то ничем хорошим это не закончится», — сказал Джон Гарвин.
Days Gone поступит в продажу 22 февраля 2019 года на PS4.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о