Самая реалистичная графика в игре

Еще каких-то 15 лет назад о реализме в играх даже думать не приходилось. Все выглядело схематично, угловато и примитивно. Но технологии не стоят на месте – со временем картинка приобрела детализацию, появились шейдеры, HDR и другие сильно поднимающие планку качества эффекты. Стало уделяться больше времени прорисовке окружающего мира, физике расположенных в нем объектов, появилась пресловутая кинематографичность.

 

Ниже будет рассмотрено несколько особо продвинутых в техническом плане проектов, которым удалось поразить геймеров своей графической составляющей.

 

Десять игр для ПК и консолей с самой реалистичной графикой

 

Star Wars: Battlefront II

 

 

  • Платформа: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 15 апреля 2017
  • Разработчик: EA Dice, Criterion

 

Продолжение Battlefront получилось во всех отношениях спорным проектом – чересчур казуальный и однообразный игровой процесс, долгая прокачка уровней, разблокировка вооружения и, как последний гвоздь в крышку гроба ожиданий игроков, агрессивное навязывание доната в виде лутбоксов. Единственное, за что можно похвалить разработчиков, это превосходная графика.

 

https://www.youtube.com/watch?v=_q51LZ2HpbE

 

Движок Frostbite позволил показать превосходную картинку, реалистичные эффекты и массу мелких деталей, таких как покачивающиеся на ветру листья, круги по воде или поднимаемая парящим неподалеку от земли транспортом пыль. Когда дело доходит до космических сражений, вау-эффект никуда не девается. Космические станции, лазерные снаряды и взрывы выглядят ничуть не хуже, чем в фильме-первоисточнике.

 

L.A. Noire

 

 

  • Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 4, Nintendo Switch, XBOX One
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Разработчик: Team Bondi, Rockstar

 

Детектив в открытом мире L.A. Noire нельзя назвать продвинутой в графическом плане игрой. Он выпускался еще на предыдущем поколении консолей, выжимая из него самый максимум (и даже на ПК ситуация не сильно изменилась). Поэтому игрокам пришлось мириться с низкой детализацией окружения, малым числом NPC и прочими последствиями желания “впихнуть не впихиваемое”.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZbPxNGh7dto

 

Тем не менее, игру однозначно стоит порекомендовать всем любителям реалистичной графики за ее систему мимики персонажей. Все диалоги записывались профессиональными актерами с использованием Motion Capture, чтобы досконально передать характеры персонажей. И это не просто визуальное украшение, а работающая геймплейная механика. Допрашивая подозреваемых и свидетелей, можно выявлять ложь, страх и другие эмоции.

 

Detroit: Become Human

 

 

  • Платформа: PlayStation 4
  • Дата выхода: 25 мая 2018
  • Разработчик: Quantic Dream

 

Quantic Dream вот уже который раз умудряются выжать все возможности из актуального поколения консолей Sony. Сначала был неплохой Fahrenheit для PS2, своеобразная проба пера, затем вышел необычайно популярный Heavy Rain и сомнительно встреченный публикой Beyound. И вот теперь, получив в распоряжение мощности PS4, разработчики сумели сделать интерактивное кино с отлично анимированными персонажами. Есть, конечно, и незначительные огрехи, но они умело маскируются синим фильтром изображения и легкой “замыленностью” заднего фона.

 

https://www.youtube.com/watch?v=2BWFlO_cHjA

 

Серия Crysis

 

 

 

  • Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
  • Дата выхода: 2007-2013
  • Разработчик: Crytek

 

Не смотря на то, что с момента выхода завершающей части трилогии прошло уже несколько лет, она по прежнему умудряется нагружать компьютеры геймеров. И это вам не какой-нибудь Assassins Creed: Origins, который при пустом мире и урезанной графике безбожно тормозит и лагает. В Crysis сразу можно увидеть, на что уходят ресурсы процессора и видеокарты. Реалистичные тени и освещение, разрушаемость мелких объектов, детализированные высокополигональные текстуры. Особенно хорошо у разработчиков получилась растительность – травинки покачиваются на ветру и отгибаются в стороны, когда персонаж по ним идет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Jvs8tv4lh9M

 

Впрочем, не одна лишь третья часть заслуживает внимания. Даже вышедший в далеком 2007 году оригинал выглядит приличней, чем многие современные проекты. Походить по усеянным растительностью джунглям, наслаждаясь качественными погодными эффектами, интересно и сейчас (особенно если установить HD-мод).

 

Rise of the Tomb Raider

 

 

  • Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One/One X
  • Дата выхода: 2015
  • Разработчик: Crystal Dynamics

 

Последняя на данный момент часть приключений Лары Крофт подняла планку качества видеоигр на новый уровень. Собственный движок разработчиков Foundation Engine выдает превосходную картинку, адекватно нагружая систему. Физически точный рендеринг материалов сделал поверхности реалистичными, а сочетание HDR и адаптивного тонального отображения позволило создать превосходные световые эффекты – блики, переходы от темного к яркому и пр.

 

https://www.youtube.com/watch?v=hRY4kooD9oM

 

Взаимодействие с окружением тоже удалось на славу. От шагов по снегу остаются реалистичные тропинки, а купание главной героини в воде сопровождается расходящимися в разные стороны кругами. Проработали и самого персонажа – все движения выглядят плавно и кинематографично. Разумеется, чтобы ощутить все преимущества, нужно играть на ПК или хотя бы купить PRO/X версии консолей последнего поколения.

 

The Order 1886

 

 

  • Платформа: PlayStation 4
  • Дата выхода: 20 февраля 2015
  • Разработчик: Ready at Dawn

 

Если вы являетесь счастливым обладателем консоли PS4, обязательно поиграйте в The Order 1886. Этот мрачный экшен в стимпанк-стилистике не предлагает никаких оригинальных механик, но зато позволяет игрокам вдоволь налюбоваться красивой графикой. Стараниями разработчиков получился самый настоящий интерактивный фильм – так сразу и не заметишь, когда длинный интерактивный ролик плавно перетекает в игровой процесс. По уровню детализации игра может потягаться с ранней CGI-графикой вроде той, что была показана в анимации “Последняя Фантазия”.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8hxz8IWWzt8

 

Doom (версия 2016 года)

 

 

  • Платформа: PC, Xbox ONE, PS4, Nintendo Switch
  • Дата выхода: 13 мая 2016
  • Разработчик: id Software

 

Атмосферный шутер Doom стал настоящей усладой для глаз геймеров, при этом будучи отлично оптимизированным даже под слабые по сегодняшним меркам системы. Сам сеттинг игры (действие происходит на марсианской базе, подвергнувшейся атаке демонов, и в самом аду) не подразумевает наличия обильной растительности, воды и различных эффектов, вызывающих провисания частоты кадров. Освободившиеся от дополнительной нагрузки мощности были направлены на более стоящие вещи – качественные текстуры высокого разрешения, эффекты от выстрелов, взрывов и реалистичную расчлененку.

 

https://www.youtube.com/watch?v=MEQuDIVcU7o

 

Doom смотрится превосходно даже на средних настройках, но куда лучше будет выкрутить настройки до ультра-кошмарного уровня и поднять разрешение до 4К. Правда, придется раскошелиться на современную видеокарту с 6Гб набортной памяти и поддерживающий 3840х2160 монитор.

 

Rainbow Six: Siege

 

 

  • Платформа: PC, Xbox One, PS4
  • Дата выхода: 1 декабря 2015
  • Разработчик: Ubisoft Montreal

 

На старте продаж многопользовательского шутера Rainbow Six: Siege многие геймеры чувствовали себя обманутыми и вполне закономерно закидали Ubisoft обвинениями. И все потому, что показанный игровой процесс и графика оказались сильно урезанными, если сравнивать с вышедшим за два года до релиза рекламным роликом. Разработчики вынуждены были порезать некоторые эффекты и убрать разрушаемость в некоторых местах, чтобы их проект выдавал нормальную производительность в мультиплеерных баталиях.

 

https://www.youtube.com/watch?v=KlbLLRdg9u8

 

Тем не менее, если отбросить мнения людей с “синдромом завышенных ожиданий” и взглянуть на картинку объективно, виднеется качественно проделанная работа – реалистичный свет и тени, хорошо детализированные текстуры персонажей и окружения. Различные мелкие эффекты вроде дыма от выстрелов, следов от пуль на стенах и пр., тоже выглядят превосходно.

 

GTA V

 

 

  • Платформа: PC, Xbox 360/One, PS3/4
  • Дата выхода: 17 сентября 2013
  • Разработчик: Rockstar Games

 

В момент релиза, в далеком 2013 году, новая часть GTA задала очередную высокую планку качества для игр с открытым миром. Необходимость создавать огромное бесшовное пространство не помешала разработчикам из Rockstar детализировать окружение, сделать реалистичную смену погодных условий и времени суток, натуральные отражения в стеклах, воде и других зеркальных поверхностях. Чтобы раскрыть потенциал игры и выкрутить настройки на максимум, геймерам приходилось откладывать консоли на полку и покупать мощные ПК, снабженные видеокартами с объемом памяти не менее 4-х гигабайт.

 

https://www.youtube.com/watch?v=SFmArNoAVfw

 

Сейчас, конечно, выходит новый Just Cause, да и вторая Watch Dogs смогла показать шикарную графику. На их фоне GTA V слегка устарела, но ситуацию легко исправляют моддеры. Энтузиасты выкладывают в интернет более детализированные текстуры, играются с фильтрами и освещением, работают над эффектами. Это позволяет добиться впечатляющих результатов – скриншоты хорошо “прокачанной” версии сложно отличить от CGI и даже реальных фотографий.

 

Project Cars

 

 

  • Платформа: PC, PlayStation 4, XBOX One
  • Дата выхода: 6 мая 2015
  • Разработчик: Slightly Mad Studios

 

Разработчики этого превосходного гоночного симулятора взяли старенький движок от NFS Shift и хорошенько над ним поработали, сделав передовой в графическом плане продукт. Детализация текстур, как внутри салона автомобиля, так и обшивки снаружи, просто поражает. Да и окружающий мир со своими погодными эффектами, пылью из-под колес, реалистичной системой освещения, тоже порадует любителей посидеть за рулем виртуального болида. Для ценителей графики даже придуман специальный фото-режим, позволяющий делать снимки спорткаров с разных ракурсов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=wjN6WfQUzbY

 

Заключение

 

Как не печально это признавать, разработчики компьютерных игр перестали гоняться за реалистичной картинкой в своих играх. Виной тому их ориентированность на консольный рынок, который способен обеспечить куда большую прибыль, чем продажи на ПК. А так как железо этих систем не особо мощное и не в состоянии выжать стабильные 60 кадров в новинках (тот же грядущий Spider-Man от Sony будет работать на скромных 30 FPS в FullHD), дополнительно обвешивать игру графическими наворотами никто не будет. Остается только ждать следующего поколения консолей и надеяться, что хотя бы оно позволит добиться технологического рывка.

Источник → http://coremission.net/games-review/most-realistic-graphics-videogames/

Автор записи: coremission