Вот посмотрите, как Dragon Quest Builders работает на коммутаторе Nintendo

В следующем месяце Square Enix выйдет из строя, а в следующем месяце — посмотреть, как это происходит.

 

Dragon Quest Builders — это нечто большее, чем простое нокаут Minecraft — вместо этого он делает замечательную работу по объединению классических ролевых тропов и систем, которые Dragon Quest славится созданием и созданием в стиле Minecraft, но также чувствует существенно отличается.

Для моих денег это была одна из лучших и самых недооцененных игр 2016 года, и здорово видеть, что она получает порт для коммутатора с тем, что выглядит как довольно приличная производительность. Вот наше видео, которое составляет 15 минут видеоролика, вырезанного с первых полутора часов или около того игрового процесса:

С точки зрения производительности игра, похоже, работает на скорости 720p в портативном и пристыкованном режимах. Вышеупомянутый кадр состыкован, но игра, пожалуй, выглядит лучше всего в портативном портативном режиме — разрешение 720p лучше держится там, и игра, похоже, работает с разблокированной частотой кадров, снимая 60 кадров в секунду и иногда получая там неровную, но приличную представление.

В режиме стыковки частота кадров кажется немного более устойчивой, но разрешение 720p не выглядит таким горячим, когда вы начинаете вдувать его на большие экраны — и текстура не работает. Тем не менее, это впечатляющий порт все-таки, поскольку игры, в которых используются вокселы, как правило, облагаются налогами на аппаратное обеспечение.

Dragon Quest Builders для коммутатора в феврале. Мы вернемся к нему для дальнейших впечатлений ближе к запуску.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о