League of Legends — Riot Games подвели итоги Континентальной Лиги 2017 года

Компания Riot Games, а точнее ее российское подразделение, решило подвести итоги уходящего 2017 года в киберспортивном сегменте League of Legends и главной лиге СНГ — LCL. В достаточно длинной статье, представители студии разобрали некоторые вопросы, которые могли до этого появиться у сообщества, например объяснили почему было принято решение отказаться от проведения финала на большом стадионе, как это было в прошлом году, в пользу создания собственной студии. Кроме того удалось узнать следующее:

  • 89% зрителей довольны трансляцией LCL
  • За два года пиковый онлайн трансляций вырос в 7 раз
  • В ноябре 2017 года был зарегистрирован новый рекорд онлайна на русскоязычных серверах, правда компания отказалась называть конкретные цифры
  • Общие часы просмотра летнего сплита 2017 года достигли 395.000, что намного выше прошлогодних 100.000
  • Пиковый онлайн финалов весеннего сплита (до введения наград и live-портала) составил 54.000 против 11.000, а летнего (после введения наград и live-портала) 77.000 против 24.000 в 2016 году
  • Зарплаты игрокам лиги и тренерам выросли с 336.000 рублей до 728.000 за сезон
  • Бонус командам на организацию буткемпа составил 900.000 рублей вместо 300.000
  • В 2017 году Riot Games также взяли на себя оплату трансферов игроков до места проведения турнира.
  • Призовой фонд турнира вырос с 9.000.000 рублей в 2016 году, до 9.500.000 рублей в этом.

Подробнее с отчетом можно ознакомиться тут.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы(c) GoHa.Ru,

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Ashenveil

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о