Бежать некуда: DayZ вышла на Xbox One

Давным-давно, в 2013 году вышла игра DayZ Standalone. Собственно, не совсем-то вышла, а появилась в альфа тесте. Она была наследницей популярного в своё время одноименного мода для Arma 2. Bohemia Interactive посчитали, что мод уже устарел, несмотря на довольно высокий онлайн и активность в целом, и приняли решение «освежить» концепцию DayZ, к тому же, к ним присоединился Дин Холл — создатель оригинального мода для Arma 2.

Первые версии Standalone

По началу все шло хорошо: разработчики дали понять игрокам, что это всего лишь альфа версия, поэтому в ней может быть большое количество багов, недоработок, а также отсутствие некоторых возможностей — они появятся в будущих версиях. К тому же, в первое время игра стоила несколько дешевле. Как итог к маю 2014 года удалось продать более двух миллионов копий DayZ Standalone и заработать на этом около 100 миллионов долларов.

Со временем одно за другим выходили обновления — а баги все не фиксились. Точнее фиксились, но только что-то мелкое. У игры были глобальные проблемы, по типу кривой механики передвижения и атаки зомби, или вечно раздражающей игроков проблемой — при падении с высота примерно полутора метров персонаж постоянно ломал ноги.

Релиз спустя 5 лет. Победа?

Стоит отметить, что перед релизом была еще и бета версия, в которую DayZ вошла 8 ноября 2018 года. Особых изменений она не принесла — обычное обновление как и множество других среди альфа версии. За неделю до выхода игры в релиз разработчики объявили о столь значимом событии. Геймеры ликовали — неужели спустя 5 лет появится нормально работающая DayZ — то, о чем все так долго мечтали. Но, не тут то было. Релизное обновление 1.0 снова пофиксило некоторые баги, добавило пару новых крафтов, немного поменяло некоторые звуки и иконки. Из интересного можно отметить разве что изменение искусственного интеллекта зомби, который стал еще немного более умным (в последних версиях до релиза его все же сделали достаточно адекватным). Реакция комьюнити не заставила себя ждать. Если взять ту же Steam страницу игры и открыть последние отзывы — более половины из них будут негативными.



Однако, среди них находятся и довольно забавные.
К удивлению, остаются геймеры, которые все еще не потеряли надежду в DayZ

Выход на Xbox One

Релизом игры для Xbox One создатели возможно, надеялись заработать какое то количество денег с новой аудитории для дальнейшей разработки проекта в целом. Стоимость игры в Microsoft Store — 39.99 долларов. Геймеры эту затею восприняли не совсем удачно: во первых, DayZ та игра, где важна динамика (не Battlefield, конечно, но все же), и с геймпадом играть в нее довольно трудно. К тому же, владельцы Xbox One, наслышанные негативных отзывов от владельцев PC версии вряд ли побегут ее покупать. Кстати, к выходу Xbox версии создатели проекта выпустили кинематографичный трейлер. Особо смысла он не имеет, разве что из интересного можно увидеть ироничную надпись на стене в одном из кадров: «5 лет. Но я буду ждать». Интересная надпись отсылает к релизной версии игры, вышедшей спустя пять лет после выхода альфы.

Трейлер

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Андрей

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о