Warcraft 3: Reforged — это точно, как вы помните, бородавки и все

Возраст ремастеров, безусловно, на нас, и теперь Warcraft 3 присоединяется к рядам игр, которые считаются достойными для выпуска для нового поколения под названием Warcraft 3: Reforged.

 

Каждый раз, когда был намек, ссылка в Battle.net, это было вызвано. Теперь мы знаем, что это произойдет в следующем году, и на BlizzCon можно было бы сыграть одну миссию. Это именно то, что вы помните. Бородавки и все.

Вероятно, выбранное в качестве любовного письма поклонникам Warcraft 3 на BlizzCon, Warcraft 3: Reforged получил The Culling on show, миссия, которая, как я думаю, позволяет сделать темный путь, который Артас борется, чтобы стать Королем-Личем. Для новых поклонников, тех, кто не знает всей истории, это мало что значило, это зависит от контекста и наращивания для развития характера Артаса.

И сама миссия такова, как вы ожидаете, если бы вы сыграли оригинал, снова любовное письмо для этих фанатов. Небольшое количество базового здания, немного боевых действий, некоторые хорошо написанные кинематографические композиции с так слегка подтянутыми анимациями. Что может быть настолько шокирующим в том, что Warcraft 3 — это то, что на самом деле это одно и то же.

Как Фуга упоминалось, в качестве веб — сайте повторами, модели и заставках анимации были обновлены, интерфейс отличается и геймплей балансировку, но в значительной степени все остальное почти идентично.

Геймплей становится напряженным, так как вы балансируете битву героев с умениями с кулдауном, с микроменеджментом RTS. Но тогда подразделения все еще застревают на себе.

Бой может быстро стать безумным, особенно по мере роста армии. Но вы по-прежнему заблокированы на 12 единиц в выборе.

Базовое здание является решающим навыком, который вознаграждает умное принятие решений. Но это линейный прогресс, а не гибкий набор вариантов для вас.

Какие средства ремастеринга отличаются от игры к игре. Это стало ясно с тех пор, как они стали популярными — графическое обновление от 1080p до 4k, или полный пересмотр игрового процесса и дизайна? Разработчики должны сделать выбор относительно того, что было сделано чаще всего десять лет назад, если это то, что должно остаться, или что-то, что должно быть обновлено, или что-то, что должно быть действительно пересмотрено — для подавляющего большинства Warcraft 3: Reforged, является.

Это, конечно, будет ностальгический удар, в этом нет никаких сомнений. В любом случае, если вернуться в старый дом или место, где вы выросли, если убить город невинных людей — это то, что вы делали в своем родном городе. В этом есть что-то полезное, приятно вернуться к прошлому.

Возможно, Warcraft 3 нужно было больше. Его пользовательские карты создали целый жанр, это была одна из самых влиятельных игр в истории. Но этот влиятельный статус приходит, когда он пытается наступить на новую почву и потерпел неудачу на этом пути. Первая попытка никогда не бывает совершенной, ни вторая, ни Warcraft 3.

Ремастер — это возможность исправить эти ошибки или воспользоваться техническими достижениями. Пуритан скажет, что для того, чтобы быть аутентичным, требуется 12 единиц, я бы сказал, что нет смысла в ремастере, если вы собираетесь создавать те же ограничения более десятилетия назад.

Модели симпатичные, обновленные анимации блестящие, эти пуритане будут по-настоящему обожать Warcraft 3: Reforged, если все останется таким же знакомым. С тех пор дизайн RTS прогрессировал много, и сама Blizzard показала, насколько велика кампания в StarCraft 2. История настолько же значима, как и раньше, ставит игровой процесс, возможно, менее того, если вы здесь не идете вниз памяти.

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Hannah Dwan

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о