Warcraft 3: Reforged — это точно, как вы помните, бородавки и все

Возраст ремастеров, безусловно, на нас, и теперь Warcraft 3 присоединяется к рядам игр, которые считаются достойными для выпуска для нового поколения под названием Warcraft 3: Reforged.

 

Каждый раз, когда был намек, ссылка в Battle.net, это было вызвано. Теперь мы знаем, что это произойдет в следующем году, и на BlizzCon можно было бы сыграть одну миссию. Это именно то, что вы помните. Бородавки и все.

Вероятно, выбранное в качестве любовного письма поклонникам Warcraft 3 на BlizzCon, Warcraft 3: Reforged получил The Culling on show, миссия, которая, как я думаю, позволяет сделать темный путь, который Артас борется, чтобы стать Королем-Личем. Для новых поклонников, тех, кто не знает всей истории, это мало что значило, это зависит от контекста и наращивания для развития характера Артаса.

И сама миссия такова, как вы ожидаете, если бы вы сыграли оригинал, снова любовное письмо для этих фанатов. Небольшое количество базового здания, немного боевых действий, некоторые хорошо написанные кинематографические композиции с так слегка подтянутыми анимациями. Что может быть настолько шокирующим в том, что Warcraft 3 — это то, что на самом деле это одно и то же.

Как Фуга упоминалось, в качестве веб — сайте повторами, модели и заставках анимации были обновлены, интерфейс отличается и геймплей балансировку, но в значительной степени все остальное почти идентично.

Геймплей становится напряженным, так как вы балансируете битву героев с умениями с кулдауном, с микроменеджментом RTS. Но тогда подразделения все еще застревают на себе.

Бой может быстро стать безумным, особенно по мере роста армии. Но вы по-прежнему заблокированы на 12 единиц в выборе.

Базовое здание является решающим навыком, который вознаграждает умное принятие решений. Но это линейный прогресс, а не гибкий набор вариантов для вас.

Какие средства ремастеринга отличаются от игры к игре. Это стало ясно с тех пор, как они стали популярными — графическое обновление от 1080p до 4k, или полный пересмотр игрового процесса и дизайна? Разработчики должны сделать выбор относительно того, что было сделано чаще всего десять лет назад, если это то, что должно остаться, или что-то, что должно быть обновлено, или что-то, что должно быть действительно пересмотрено — для подавляющего большинства Warcraft 3: Reforged, является.

Это, конечно, будет ностальгический удар, в этом нет никаких сомнений. В любом случае, если вернуться в старый дом или место, где вы выросли, если убить город невинных людей — это то, что вы делали в своем родном городе. В этом есть что-то полезное, приятно вернуться к прошлому.

Возможно, Warcraft 3 нужно было больше. Его пользовательские карты создали целый жанр, это была одна из самых влиятельных игр в истории. Но этот влиятельный статус приходит, когда он пытается наступить на новую почву и потерпел неудачу на этом пути. Первая попытка никогда не бывает совершенной, ни вторая, ни Warcraft 3.

Ремастер — это возможность исправить эти ошибки или воспользоваться техническими достижениями. Пуритан скажет, что для того, чтобы быть аутентичным, требуется 12 единиц, я бы сказал, что нет смысла в ремастере, если вы собираетесь создавать те же ограничения более десятилетия назад.

Модели симпатичные, обновленные анимации блестящие, эти пуритане будут по-настоящему обожать Warcraft 3: Reforged, если все останется таким же знакомым. С тех пор дизайн RTS прогрессировал много, и сама Blizzard показала, насколько велика кампания в StarCraft 2. История настолько же значима, как и раньше, ставит игровой процесс, возможно, менее того, если вы здесь не идете вниз памяти.

 

Источник → https://www.vg247.com/2018/11/02/warcraft-3-reforged-preview/

Автор записи: Hannah Dwan