Забудьте о падении — следующая крупная игра покемонов должна избавиться от диких битв, как Let’s Go

Когда Pokemon Let’s Go Pikachu и Eevee были впервые анонсированы, я не был уверен в его сочетании классической механики и тех, которые были сняты с Pokemon Go. Теперь, однако, я убежден, что одним из главных изменений является будущее серии.

Это изменение — это решение вырезать дикие битвы покемонов из игры. Это часть более широкого набора изменений, в том числе механик-ловушка, поднятый непосредственно от Go и устранение случайных столкновений в пользу того, что вы видите Pokemon в мире, таким образом позволяя игрокам выбирать, с кем взаимодействовать, вступая в контакт с ними ,

Фактический механик поймания Покемона, который я могу взять или уйти, но два других изменения идеально подходят для будущего сериала. Переход на высокоспециализированную машину высокой четкости в коммутаторе обеспечивает The Pokemon Company и Game Freak уникальную возможность переосмыслить некоторые аспекты серии, и я думаю, что в значительной степени избавление от реальных битв с диким Покемоном имеет большой смысл в эта миссия по многим причинам.

Pokemon Let's Go Pikachu и Eevee

Одним из главных триумфов Pokemon Let’s Go является то, что игра Pokemon наиболее близка к тем, что серия всегда стремилась исследовать в других средах, таких как аниме, фильмы и манга. В этих настройках сражения с тренерами — это событие — это то, что имеет значение, и в Pokemon Let’s Go они чувствуют себя немного более особенными для меня, чем в любой другой игре серии. Причина в том, что это довольно просто: я не пробовал часами и часами диких встреч покемонов, которые по сути используют одну и ту же механику. Это означает, что я более склонен относиться к битвам как к особым, и при работе в более длинных подземельях, таких как ранняя игра Mt. Луна и поздняя игра Victory Road,

Многие другие аспекты Let’s Go помогут вам почувствовать себя более похожими на мир Покемонов, как показано в других средах, которые не сдерживаются необходимостью приспосабливать определенную игровую механику, но перемещение встреч от случайных битв к более легкому умышленному улову система действительно делает мир различий. Это не просто битвы с тренерами, которые он делает более особенным — либо есть встречи с Покемоном в Let’s Go, которые заставляют вас сражаться заранее (принося с собой классическую музыку с дикой атмосферой), и когда это произойдет, вы знаете, что это другое и особую встречу, даже если это не легендарный покемон .

Все изменения также подходят для тематики с очень дружелюбным изображением для серии в любом случае — с Покемоном, как желающим, любящими спутников для людей, а не животными, которых вы избиваете без сознания, чтобы размазать уровни ваших собственных преданных зверей. Опять же, это так, как это все чаще изображается в аниме и других историях покемонов в любом случае — именно это повествование наконец возвращается к играм — и это имеет смысл.

Я хочу быть ясным и в другом вопросе — Pokemon Let’s Go имеет серьезную проблему с трудностями, при этом встречи слишком легко грубо заставляют всего лишь крошечную битку, но эта проблема не была вызвана этим системным изменением.

Итак, да, изменение подходит для Pokemon — но также, давайте будем честными на мгновение: случайные встречи не выдерживают хорошо, и на данный момент они принадлежат к очень специфической игре. Я не ненавижу случайные встречи — я дал ретро-бросок, случайный столкновенный RPG Octopath Traveler, светящийся обзор, и я большой поклонник классических RPG, но я думаю, что такая серия, как Pokemon, ориентирована на более молодых игроков, должны быть перспективными и прогрессивными в своем дизайне. Из-за этого, может быть, пришло время для случайных встреч пойти — и с ними, дикие битвы покемонов, заменены чем-то другим.

Как я уже говорил ранее, я не совсем уверен, что заменяющее решение для проигрыша диких столкновений — это точная система улова Pokemon от Pokemon Go. В Let’s Go это имеет смысл, улучшая статус этой игры в качестве шлюза для игроков, знакомых только с Pokemon Go, чтобы попасть в серию. В общем, однако, это слишком упрощенный подход к ловушке, который, безусловно, может быть утончен, чтобы требовать больше навыков и предлагать больше вариантов, когда вы попадаете в позднюю игру и начинаете пытаться поймать более мощный, впечатляющий Покемон.

Возможно, ответ может быть полутора с половиной тоже, где виды покемонов обозначаются как агрессивные или пассивные, и у вас есть только боевые столкновения с агрессивными видами (и, возможно, агрессивные виды могут бросить вас в поле зрения — что угодно, чтобы получить эту дикую битву скорость вправо, в свою очередь, сражения, которые у вас есть, имеют больше отличий и особенность.

Какой бы ни был окончательный ответ, теперь мне определенно одно: случайные встречи и супер-общие дикие битвы покемонов должны быть пересмотрены и, вероятно, заменены в следующей записи. Это изменение, которое я не знал, что я хотел для сериала, пока Let’s Go не заставит меня это сделать, и теперь я не могу представить следующую игру с такими традиционными системами, какими они были.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о