Pokemon Go Trainer Battles представляет PvP и разблокируемую вторую атаку

Истинные PvP Pokemon Go бои тренеров , наконец, приходят в мобильную игру Niantic в декабре этого года.

Ролл-аут является строчным, поэтому самые хардкорные игроки Pokemon Go получают шанс проверить его сначала, но похоже, что идея состоит в том, чтобы иметь что-то для всех — не просто умиротворять умелых мастеров покемонов, а наматывать новых и проигравших игроков.

Тренеры принимают участие в одном против одного сражения с командой из трех покемонов в матчах, которые уравновешены до тех пор, пока они не пройдут в спортзале или рейде, с аналогичным таймером. И чтобы добавить дополнительный уровень тактической глубины, вы можете разблокировать вторую атаку, атакуемую вашим Покемоном, что отлично подходит для покрытия слабых мест вашего типа и удара вашего противника.

Покемон Go PvP битвы

Pokemon Go необходимо выступить с особенностью шоу, чтобы отличить себя в стабильной игре Pokemon игр после того, как Let’s Go запущен в последнее время с подобными механизмами ловли, а Niantic поставил систему, достаточно отличную от других, чтобы чувствовать себя свежей. Тем не менее, это безошибочно покемон Go.

Попробовав раннее построение этого нового режима PvP, ясно, что здесь есть потенциал.

Есть две основные вещи, которые вы можете сделать с боями Pokemon Go: PvP и практиковать битвы с лидерами команды: Blanche, Candela и Spark.

Лидер команды сражается с ИИ, давая игрокам Pokemon Go новую ежедневную деятельность, чтобы держать их в тисках, с пучками предметов для захвата каждый день, когда они стали их касанием пальцами для истинного PvP. Каждый лидер — это другой уровень сложности, а Spark — самый сложный. Он не является полным пустяком, поэтому, по крайней мере, когда вы привыкнете к чему-то, у вас будет достойный вызов.

Не только это, но и из-за предлагаемых предметов, я вижу, что битвы лидеров фактически дают людям, которые живут в районе без Покестопа или в спортзале, рядом с тем, чтобы войти в систему, когда они не выходят на прогулку. Главной наградой является Stardust, но редкие капли включают элементы эволюции, такие как желанный камень Sinnoh.

Хотя нет никаких конкретных планов по внедрению битв с персонажами из основной серии игр Pokemon прямо сейчас, Niantic сказал, что это то, над чем разработчик смотрит, но не рассчитывайте ни на что в ближайшее время.

На стороне PvP вещей, Niantic подчеркивает роль организованного взаимодействия лицом к лицу в сообществе Pokemon Go. Невозможно определить, кто из вас играет, поэтому вам нужно будет специально устроить встречу самостоятельно.

PvP-битвы долгое время идут, и ясно, что Niantic уделяет первостепенное внимание созданию системы дружбы Pokemon Go и работает в качестве основы, из которой он мог бы построить сватовку.

Это означает, что вы можете инициировать дистанционное сражение с друзьями, у которых вы создали свой уровень дружбы, но, кроме этого, большинство сражений должно быть лицом к лицу.

Чтобы начать битву, один игрок входит в меню и генерирует QR-код, который другой может сканировать со своей телефонной камерой, чтобы отправить приглашение. После принятия битва начинается. Это гладкая система, которая прекрасно течет, но стоит помнить, что у Niantic были проблемы с выпуском новых функций в прошлом, поэтому мы можем предположить, что, возможно, несколько Caterpies утонут в инсектицидах, когда начнутся первые бои.

Как работает CP в покемонских сражениях

Есть три уровня битвы, в которые вы можете участвовать: Великий, Ультра и Мастер. Каждый из них имеет собственный предел CP: 1500 для Great, 2500 для Ultra, а Master не отображается.

Тем не менее, они не должны быть легкими, средними и жесткими. Ниантик хочет, чтобы все они были конкурентоспособными, с разными метасами, конкурентными командами Покемонов и стратегиями, возникающими во всех трех.

Это немного похоже на фанатичные Smogon Tiers с конкурентной стороны основной серии игр, но гораздо менее ограничительные. CP является королем, и это единственное, что определит, где покемон может конкурировать — никаких списков запрета, никаких объявленных вне закона атак.

Ниантик говорит, что это должно сделать систему настолько прозрачной, насколько это возможно, поэтому новым и старым игрокам не нужно запоминать статистику о целом мета и избегать Покемонов, которые, похоже, могут быть поставлены произвольно на непослушный шаг.

Это все еще система с тремя статами под капотом — с атакой, защитой и HP — так что есть дополнительный уровень стратегии для людей, которые хотят добраться до крышки CP, но это не совсем важно, если вы просто хотите иметь веселье.

Niantic рассмотрел и рассматривает возможность привлечения большего количества механиков из основной серии Pokemon — например, двойных и тройных сражений, но конкретных планов пока нет.

Каковы же битвы на самом деле?

Основной метод ввода по-прежнему нажимает на экран — так что теперь нужно усилить эти суставы или пойти на такой метод большого пальца, как я, но, к счастью, есть немного больше стратегии, чем битвы в других режимах Pokemon Go.

У вас есть регулярная быстрая атака и заряженная атака, а также добавленное стратегическое измерение второй разблокируемой заряженной атаки, которая дает намного больше возможностей для покрытия типа — тем более важно, когда у вас есть только три участника.

Эти две атакуемые атаки берутся из имеющегося в настоящее время пула — так что никаких новых ходов — но он по-прежнему открывает невероятное количество вариантов.

В миксе есть что-то еще, так как теперь вы можете использовать щит ограниченного использования, чтобы блокировать урон от входящей атакой. В демонстрации это было ограничено двумя видами использования на битву и, похоже, имело потенциал для качания результата — особенно с небольшим количеством знаний о том, какие атаки наносят наибольший урон.

Сборка, которую я сыграл, показалась немного снежным конем, то есть, если вы отстали, трудно было догнать, так что было немного гонки, чтобы увидеть, кто может спамить две атакуемых атаки быстрее, чтобы использовать щиты противника. Но, как мета появляется, и немного больше думает о выборе команды и лучших временах использовать щит, это может ослабевать.

По правде говоря, это выглядит как принципиально сильная функция, которая предлагает что-то для всех уровней игроков Pokemon Go. Хотя это заманчиво для того, чтобы вернуть потерянных игроков на свое, хотя и не так точно.

Личный PvP всегда будет нишей, но вы никогда не знаете, битва за ИИ, чтобы вернуться на каждый день, может быть достаточно, чтобы по меньшей мере заинтересовать некоторых людей. Больше способов взаимодействовать и делать забавные вещи с помощью Pokemon, над которым вы много работали, чтобы отслеживать или вылупляться, всегда будет хорошей вещью.

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James Billcliffe

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о