В провальном Fallout 76 появится возможность открывать свои магазины. А действительно ли он провальный?

Fallout 76 — это игра в жанре пост апокалипсиса от Bethesda, события которой разворачиваются в постъядерном мире Fallout. Главным героем этой части стал выходец из Убежища 76, которое по плану должно было открыться ровно через 25 лет после начала войны. 

Описание

Fallout 76 серьезно отличается геймплеем от предыдущих частей — во первых, это не одиночная ролевая игра, а многопользовательский экшен про выживание в постъядерном мире. В мире игры полностью отсутствуют NPC, хотя в теории они могут существовать — геймеры пробрались в комнату для разработчиков и нашли в них заветных ботов. В 76-м ставка сделана на исследование мира, строительство поселений и взаимодействие с другими игроками. Например, Выходцы могут объединяться в группы, чтобы строить города — или нападать на них, имея в своем арсенале даже атомные бомбы, которые правда работают немного криво.

Действительно ли провал?

Вопрос весьма неоднозначный. С одной стороны, да, игра совсем не оправдала своих ожиданий. С другой стороны, могло быть и хуже. Если сказать очень грубо — 76 это тот же Fallout 4 но с мультиплеером, о чем во времена четвертой части многие об этом только и мечтали.

Однако Fallout 76 можно спокойной назвать одним словом — БАГ. Баги, баги, и еще раз баги. То бессмертие персонажей, то пропадания текстур, не говоря уж о постоянных вылетах. Даже на Metacritic игра набрала 52 балла по версии критиков. Сложно осознать насколько это плохо? Fallout 4 набрала 84, а Fallout 3 — все 91.

Что же с геймплеем — концепция онлайновой четверки поначалу казалась нереально крутой. Но в итоге, геймплей получился каким то трешовым. Взять ту же ядерную бомбу — она была причиной всей трагедии Fallout, а теперь любой игрок немного постаравшись сможет запустить ее сам. Для чего? Ну, возможно, убить какого то другого игрока и получить немного лута с зоны поражения.

В конце концов, нет тех самых легендарных диалогов былых фаллаутов. Сюжета толком нет — ходишь, читаешь скукоту с терминалов и слушаешь всяких роботов. К этому всему хочется добавить, что карта довольно пустая и скучная. Кстати говоря, еще, Bethesda «сломали время». Если кратко — встречаются вещи из прошлого, из будущего — их во время действий 76 не должно быть в принципе.

Выводы делайте сами, провал или нет, но кажется, все очевидно, и Bethesda с Тоддом Говардом спасет лишь новая часть синглового фаллаута по всем канонам.

Грядущее обновление

7 мая должно выйти обновление, которое будет включать несколько ключевых особенностей. Во-первых, патч введет новую фракцию и рюкзаки. Во-вторых, обновление добавит личный торговый автомат, превращающий лагерь игрока в магазин.

После создания торгового автомата игроки могут загружать продаваемые вещи и устанавливать цену. При этом локация такого магазинчика будет видна на карте и все желающие смогут видеть, сколько у вас вещей на продажу. Посетители вашего магазинчика смогут покупать продаваемые вами вещи, после чего крышки будут добавлены в ваш инвентарь, правда, Bethesda берет 10% налог с продажи. 

Кроме того, новый патч включает легендарные машины для обмена, позволяющие превращать ненужные легендарные вещи в особую валюту, которую будет использовать новый торговец. Автоматы для обмена можно найти на железнодорожных станциях.

Разработчики по прежнему отчаянно пытаются допилить игру, вводя новые интересные фишки, но не смотря на это Fallout 76 уже заработал свою репутацию — не очень то и хорошую.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Игорь

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о