Разработчики: Мы никогда не планировали прекращать поддержку Fallout 76

Картинки по запросу fallout 76

Fallout 76 — это игра в жанре пост апокалипсиса от Bethesda, события которой разворачиваются в пост-ядерном мире Fallout. Главным героем этой части стал выходец из Убежища 76, которое по плану должно было открыться ровно через 25 лет после начала войны. 

Последняя часть серии серьезно отличается геймплеем от предыдущих частей — во первых, это не одиночная ролевая игра, а многопользовательский экшен про выживание в постъядерном мире.
Концепция онлайновой четверки поначалу казалась нереально крутой. Но в итоге, геймплей получился каким-то трешовым. Взять ту же ядерную бомбу — она была причиной всей трагедии Fallout, а теперь любой игрок немного постаравшись сможет запустить ее сам. Для чего? Ну, возможно, убить какого то другого игрока и получить немного лута с зоны поражения. Это в приправку с большим количеством багов сыростью игры в целом сказалось на провале игры.

Разработчики постоянно выпускают новые обновления, фиксят мелкие и крупные баги, однако вернуть доверие игроков и хоть как то поднять продажи все-таки не получилось. О том, действительно ли Fallout 76 провальный у нас посвящена отдельная статья.

Может показаться, что самым логичным решением было бы прекратить поддержку игры и бросить все силы на создание новой части игры (скорее всего без мультиплеера), иначе, второй ошибки фанаты Bethesd’е не простят. Однако, вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс в своем интервью отметил, что компания никогда бы не бросила Fallout 76, несмотря на всю критику в адрес игры на момент релиза.

Bethesda готова продолжать поддержку и развивать проект.

«Это в нашей ДНК. Я понимаю, некоторые люди могли бы поднять руки вверх и отказаться от проекта, но мы не такие. Мы верили в проект. Тот факт, что всё пошло не так, как мы ожидали, и у игры были проблемы, которые мы могли предвидеть, не означает, что мы не верили в проект», — говорит Пит.

Вице президент компании считает, что продолжение развития Fallout 76 и «починка» различных проблем игры хорошо влияет на репутацию как бренда и Bethesda в общем.

«Bethesda Game Studios сделала много очень успешных вещей. Это, по-моему мнению, всё ещё одна из самых уважаемых и признанных студий в мире. Нам надо показать и доказать, что мы собираемся поддерживать и развивать проект. Мы не поднимаем руки вверх и говорим “Это очень сложно, давайте займёмся чем-нибудь другим”, когда сталкиваемся с трудностями», — продолжает вице-президент Bethesda.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Игорь

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о