Зачем в Doom Eternal — 1-Up «экстра жизнь»

Возможно некоторые из игроков заметили, что в геймплее который авторы показали на прошедшей конференции QuakeCon 2018, была так называемая «дополнительная жизнь», что очень удивило фанатов, так как ничего подобного они раньше в серии не видели. Значение нового необычного элемента, разъяснили авторы игры.  Зачем в Doom Eternal - 1-Up «экстра жизнь»

В своем интервью исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, сообщил, что это своего рода, мобильный или «бонусный чекпоинт», который почти всегда с игроком, то есть «точка сохранения» (зеленая иконка шлема с «1-Up») нужная для того, чтобы игрок, потеряв все свои жизни, начал игру с того же самого места, не возвращаясь к предыдущей точки сохранения. Фактически «экстра жизни», будет считаться смертью героя, однако загрузочного экрана вы не увидите, а просто продолжите играть дальше, получив временны бонус неуязвимости. Естественно «экстра-жизнь» не дают так просто, предполагается, что вы сами будут находить ее исследуя мир игры.Зачем в Doom Eternal - 1-Up «экстра жизнь»

Новая механика, признана компенсировать нехватку аптечек и брони, если это потребуется. При этом она также должна положительно сказаться на новом режиме «Вторжение», где ваши друзья или другие игроки, врываются в вашу игру. Тем самым вам не придется начинать все с контрольной точки, сидя в ожидании загрузки уровня, что естественно «поломает» совместную игру.Зачем в Doom Eternal - 1-Up «экстра жизнь»

Стоит отметить, что идея с «экстра жизнью», отнюдь не нова. Подобные элементы существовали еще во времена первых консолей, где хардкорные игроки, заставшие те времена, хорошо знакомы с тем как это работает. Однако сегодня, во времена все больше дружелюбности видеоигр, которые совершенно разучили игроков пользоваться сохранениями, так как игры теперь делают это за них. Подобные элементы выглядят чем-то уникально новым.Зачем в Doom Eternal - 1-Up «экстра жизнь»

Другой интересной новостью которой поделился Страттон, была частота кадров для Switch где, по его словам, игра будет работать только в 30FPS. Когда на всех остальных консолях будет 60FPS, причина тут конечно это мощностные ограничения платформы. Однако он заверил что это никак не должно повлиять на хорошие впечатления от игрового процесса. В тоже время на Xbox One X и PS4 Pro должны быть стабильные 60 FPS, при 4K-разрешении.

В настоящее время DOOM Eternal не имеет даты релиза, но по слухам игра должна выйти уже в следующем году на PS4, XOne, PC и Nintendo Switch.

Источник → http://oneplayer.ru/zachem-v-doom-eternal-1-up-ekstra-zhizn/

Автор записи: Олег Долка