В ранней версии Dark Souls III можно было совершать жертвоприношения и создавать костры

«Ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald) занимается археологическими раскопками в играх From Software — он обнаружил в них массу любопытных деталей, не попавших в релиз. Сегодня Макдональд рассказал о новой находке — системе культов и жертвоприношений из Dark Souls III.

В своём видео пользователь объясняет, что даже в альфа-версии игры остались лишь зачатки упомянутых особенностей. Макдональд включил параметр «культовых смертей» — с ним гибель некоторых противников сопровождается особым эффектом. Тела таких врагов можно переносить.

Через меню отладки Лэнс присоединился к одному из семи культов. После этого над «культовым» трупом разрешили провести ритуал. Он сопровождается незавершённой анимацией — персонаж вонзает в землю меч, который затем исчезает. Макдональд открыл анимацию в движке игры и выяснил, что с помощью церемонии, судя по всему, можно было создавать костры.


Каждый из семи культов давал доступ к уникальному «бонфайру» — один позволял призывать белых фантомов, у другого можно было перераспределять очки характеристик и так далее. Был и восьмой костёр — для его создания нужно было провести ритуал, используя Церемониальный Меч Пламени. С помощью разведённого таким образом костра можно было вторгнуться в чужой мир, погружённый во тьму.

Чтобы открыть свой мир для других игроков, его обитатель должен был выполнить церемонию затмения. В «альфе» ритуал отличается от описанного выше лишь анимацией и оружием — в данном случае требуется Меч Тьмы.

Напомним, что Dark Souls III — последняя часть франшизы. Пока From Software не планирует продолжать серию.

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о