Valve потратила полтора года на внедрение монтировки в Half-Life: Alyx, но у нее так и не вышло. Почему?

Монтировка — главный символ игр Half-Life. Несмотря на это, в Half-Life: Alyx ее нет ни в каком формате. Почему в игре не фигурирует монтировка, рассказал сотрудник Valve Робин Уокер.

По его рассказу, Alyx полтора года посвятила тому, чтобы в VR появилось ощущение монтировки. Для чего перепробовала много видов монтировки. В виртуальной реальности монтировка служила удобным предметом: ею можно было зацепить что-либо и притягивать к себе. 

«[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — комментирует Уокер.

Но все же при разработке компания столкнулась с множеством трудных задач по типу физики, геймплея и повествования. Во-первых, первой проблемой стало неудобство путешествия с монтировкой. Она часто цепляется за двери. Если бы мы в реальности с этим столкнулись, мы бы почувствовали — наша рука дернулась. Но в виртуальной реальности этого добиться сложно. Осуществить такую передачу на контроллерах VR невозможно. 

Картинки по запросу "Half-Life: Alyx"

Во-вторых, разработчики стремились сделать не просто экшен про удары монтировкой, а шутер. Поэтому гвоздодер выглядел в игре как призыв к рукопашному бою.

В-третьих, обратим внимание на повествование. Те геймеры, кто тестировал игру, сразу же чувствовали себя Гордоном Фрименом, как только получали в руки монтировку. Хотя сюжет игры предполагает, что пользователь должен управляться в лице Аликс, а не представлять себя Гордоном второй версии. 

«Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна», — говорит Уокер.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Катя

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о