Уникальные NPC, дипломатия и минимум гринда — свежие подробности об ASSASSIN’S CREED VALHALLA

Не прошло и месяца с анонса Assassin’s Creed Valhalla, как разработчики начали публиковать интересные подробности игры. Творческий руководитель Ubisoft (издателя и разработчика игры) Ашраф Измаил дал интервью новостному изданию Kotaku, в котором поведал еще больше деталей по игре. Для вас мы собрали полный список интересностей в Assassin’s Creed Valhalla.

1. Уникальность жителей

Всех персонажей игры хотят сделать уникальными, чтобы они преследовали свои собственные цели. У главного героя будут трудности, с которыми ему придется справляться на протяжении игры.

2. Долой кровопролитие

Игрок может выбрать, каким путем ему решить ситуацию: кровопролитием или же без него, что поможет ему завоевать доверие новых союзников.

3. Привычное управление

Оно похоже на управление в Origins и Odyssey. В нем есть лишь небольшое изменение в виде нового колеса инструментов. 

4. Прохождение без гринда

Разработчики постараются сделать так, чтобы пройти основную линию без гринда. Измаил утверждает, что игра будет стоить каждой потраченной копейки.

5. Консультация с историками

Разработчики действительно будут советоваться с историками, чтобы правдоподобно описать историю викингов, и как они впоследствии присоединились к английскому народу. 

6. Нет размера карт

Да, просто размеры игрового мира разработчики не просматривали.

7. Разнообразные локации

Разработчики пытаются сделать места намного разнообразнее и интереснее для тех, кто захочет пройти по всем локациям, для того, чтобы привычное изображение локаций не приедалось.

8. Слухи не прокомментированы

Измаил отказался комментировать слухи о сновидческих эпизодах, где протагонист сражается с богами Скандинавии.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Катя

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о