Обновления Project Cars 2 отличаются от Xbox One X

ОБНОВЛЕНИЕ 27/11/17 4:15 вечера: мы провели день, проверяя демоверсию Project Cars 2, в которой есть три отдельных и разных режима презентации для пользователей с PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Эти режимы в настоящее время недоступны в полной игре, которые мы рассмотрим в основном разделе ниже, но мы можем разумно ожидать, что полный патч появится в коротком порядке. Предлагаются три отдельных режима — с акцентом на разрешение, визуальное качество или частоту кадров, поэтому, пока тестирование проводится только на основе демо-контента, мы хотели поставить его на тест, чтобы получить вкус того, что мы можем ожидать раньше основная игра обновляется.

В демо есть только ограниченный материал, и пользователи не могут контролировать количество автомобилей или погодные условия, поэтому мы не можем сказать, что это окончательное слово о том, что предлагает полная игра, но мы можем предложить широкий план того, что каждый режим поставляет. Первое, разрешение — это максимальное количество пикселей, которое можно выбрать из трех режимов, а наши измерения из демонстрации служат для динамического окна разрешения 1152p до 1440p на PlayStation 4 Pro, увеличиваясь до 1440p до 1620p на Xbox One X. Конечно на Xbox One X, это похоже на то, что теперь доступны пользователи сборки.

Далее, есть расширенная опция визуальных эффектов, которая значительно повышает уровень детализации и добавляет множество подробных параметров трекеры до уровня между PS4 Pro и Xbox One X — что-то, чего не происходит в текущей версии основной игры. Здесь наши измерения разрешения снова динамичны, обеспечивая одно и то же окно 1440p до 1620p на Xbox One X (перекос ниже 1440p во время игрового процесса). Окно разрешения шире на PS4 Pro — мы нашли минимум 882p, увеличившись до 1440p макс, но в основном придерживаясь при 1080p. Несмотря на то, что трекеры схожи, Xbox One X имеет улучшения для LOD и качества теней.

Прочитайте больше…

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Eurogamer.net

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о