Как рост игроков повлиял на систему перемещения в Half-Life: Alyx?

Обычно Valve устанавливает режим с комментариями для своих новых игр. Для Half-Life: Alyx разработчики решили выпускать видео о создании игры, которые выпускаются на платформе YouTube.

В своем последнем видео авторы говорят о системе перемещения. В игре есть возможность выбрать любой из трех способов передвижения: моментальный телепорт, телепорт через смещение и плавное скольжение. Плавное скольжение является стандартным передвижением с помощью клавиш WASD. А вот передвижение с помощью телепорта стало действительно уникально. Чтобы окончательно внедрить этот механизм в игру, потребовалось много времени, прототипов и испытаний.

В своем видео разработчики рассказали, что решили в Alyx выводить изображение на экран, чтобы игрокам стало проще ориентироваться в пространстве и представлять, куда они смогут забраться. В связи с этим возникла проблема — некоторым тестерам мешал рост, чтобы добраться до какой-либо точки. В таких случаях телепорт не срабатывал. Через некоторое время в Valve поняли, что такие жалобы исходят от высоких людей. 

Тогда авторам игры пришлось исключить условие, которое указывало на то, что высота игрока должна помещаться в пространстве на протяжении всего телепорта. Так, например, если вы находитесь в тоннеле, и вам нужно перебраться за стоящие впереди коробки, то вам придется сначала сесть, а потом телепортироваться, потому что ваш рост не пройдет в пространство. После исключения этого условия, игроку больше не нужно приседать перед тем, как перепрыгнуть за ящики. Такую схему разработчики очень красочно показали на скринах ниже.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Катя

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о