Японцы довольны Ghost of Tsushima — она стала третьей западной игрой в истории, получившей высший балл от Famitsu

Ghost of Tsushima далеко не японская игра, но она все же про Японию. Удивительно, что к ее созданию причастна американская компания Sucker Punch. Подключим немного скептицизма и спросим, насколько удачно американцам удалось создать игру про Японию, да еще и не нынешнего времени? Японская культура совершенно отличается от американской. А сеттинг игры приближен к историческому.

Kotaku поделились своими замечаниями и мыслями об игре. Они очень хорошо отозвались о Ghost of Tsushima. Хвальбу получила озвучка на японском языке. Они отметили, что авторы игры использовали в ней именно ту терминологию, которая использовалась в период Камакуры. Он существовал с 1185 по 1333 годы — именно это время и затронуто в игре.

Издания Dengeki Online и Engadget Japan тоже не смогли отыскать ярких минусов, которые бы делали отсылки на то, что авторами игры все же были американцы, а не японцы. 

Famitsu все же нашли несколько недостатков. Они отметили, что в игре персонажи говорят очень быстро. Такая манера разговора не была принята в те времена. Также они обратили на паузы в разговорах.

«То, что осталось непроизнесённым, настолько же важно, как то, что произнесли», — говорят они.

Также бросается в роликах сарказм, который совсем не характерен для японцев. Правда, авторы Famitsu утверждают, что такие детали не портят картину в целом. Они поставили игре 40 баллов из 40. максимальные очки получали лишь две иностранные игры. Это The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Катя

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о