4A Games в своем новом проекте полностью перейдет на трассировку лучей

Студия 4A Games рассказала о том, что в следующем своем крупном проекте они перейдут на трассировку лучей. Трассировка лучей — это особая технология, которую применяют в играх по остаточному принципу. В интервью Digital Foundry технический руководитель студии Олесь Шишковцов говорит о том, что 4A Games собирается полностью переходить на технологию трассировки лучей. Студия отказывается от традиционных технологий и практик построения кода.

Картинки по запросу "Metro: Exodus"

Вот, что говорит Шишковцов:

«Мы много экспериментировали и получили потрясающие результаты. Вам придётся подождать, чтобы увидеть, что́ мы внедрим в свои будущие проекты».

Эта технология, трассировка лучей, уже есть в игре Metro: Exodus. Но все-таки шутер разрабатывали исходя из текущих игровых устройств. Поэтому игра с рэйттрейсингом не очень хорошо сочетается. В интервью Digital Foundry мы узнали, что в «Исходе» трассировку лучей использовали только на открытой местности. А в его дополнении «Два полковника» сделали поддержку трассировки лучей в закрытых помещениях. А, например, в «Истории Сэма» трассировку лучей использовали для интерьера и экстерьера сразу.

4A Games говорят также, что тот вариант технологии, который сейчас есть, это первое поколение. Следующее поколение будет в Иксбокс Series X и ПС5. Видимо, той игрой, в которой трассировка лучей будет использоваться по полной, будет продолжение игры Metro. К тому же компания Embracer Group уже подтверждала, что у них следующая часть игры уже находится в разработке.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Катя

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о