Fallout: обзор новой моды в Калифорнии — набор и блестящая озвучка делают этот мод похожим на DLC

Я преклонялся перед Новой Калифорнией за то, что кажется часами, мой инвентарь полностью разрывается.

NCR нуждается в доступе к чистой воде. Мое научное умение недостаточно высоко для ремонта насоса, но есть еще один вариант: мне просто нужно отнести девяносто кувшинов.

Каждый кувшин весит около 10 000 латунных браминских яичек за штуку. Я мгновенно перегружен. Мне понадобится около тридцати твердых минут времени на мясо, чтобы вытащить эти глиняные горшки назад, перетасовывая через значительную карту один болезненный дюйм за раз.

Это самый глупый, самый зубочелюстный мирский адский квест, который я когда-либо испытывал в игре, но тем не менее я не могу не восхищаться Новой Калифорнией за то, что дал мне возможность.

Когда я карабкаюсь вперед, я испугался, что я мог бы перебраться через окаменевший молочный палец, прежние пустые выражения NPC, которые я прохожу, похоже, выглядят недоверчиво, а затем, в конце концов, насмехаются.

Ну, ебать их. Я думаю. Они просто висят вокруг, иногда изрыгая заранее определенные линии диалога. Мне? Я спасаю республику.

Естественно, мое путешествие дало мне много времени, чтобы обдумать. Обдумать пейзаж. Люди. Подумать о том, что означает ядерная война. Ну, кто-то должен был, Fallout 76.

Белые деревья без листьев на моем пути, как корявые кости среднего пальца, прямо указывали на будущее человечества. Мне приходит в голову, что самая страшная вещь о ядерном взрыве, когда вы проходите мимо всего таяния лица, — это то, как он прерывает поток природы. Как он шатается до этого уединенного комфорта, который у нас есть, независимо от того, насколько он плох, все будет расти, обновляться и восстанавливаться, а также пропускает светящуюся зеленую утечку.

Новая Калифорния не указала на это. Очень вероятно, что ваши собственные небольшие реализации будут разными. Дело в том, что это дало мне время подумать, медитировать и наблюдать.

Я не думаю, что это произошло бы в игре Bethesda. Я думаю, что главная запись в серии, как она стоит, была бы испугана, что я мог бы забыть, что я играю в Fallout. Через пять минут он выпустил бы пакет супер-мутантов в футболки Nuka-Cola и взрывную музыку с радио с надписью «Merica, amirite?» На спине.

Однако Новая Калифорния не является проектом Bethesda. И это не триумфальное возвращение от временного франшизы-выкидышей Obsidian. Это прежде всего работа двух людей под клиентом Radian-Helix Media. Первоначально дразняемый еще в 2013 году, пара набрала множество талантов голоса за пять прошедших лет, чтобы расширить этот оригинальный взнос с большим куском открытого мира, ветвящимися сюжетными линиями и четырьмя отдельными окончаниями.

Установленный в 2260 году, за двадцать лет до Нью-Вегаса, но все же примерно через 230 лет после того, как реальный мир, скорее всего, разбился на фрагменты, подобные большому обреченному космическому яйцу под ржавой чайной ложкой изменения климата, Новая Калифорния сползает вас в потный лодочный шар звездного свода игрок затем бросает вас в большую миску политического беспорядка.

Это отличное вступительное слово, которое я не буду испортить, кроме как сказать, что он представляет первый из многих больших боев с множеством комплектов, которые оба тематически захватывают и ужасают в двигателе, непригодном для борьбы с ними. В Нью-Вегасе многое было хорошо. Пробитые перестрелки — это не одно, что делает зависимость Новой Калифорнии от них за драматическое напряжение кажущимся странным включением.

Новая Калифорния также очень хороша в том, чтобы познакомить вас с интересными средами, щедрыми с визуальными деталями, а затем не заполнить эти места чем-нибудь, что можно было бы сделать или с кем бы поговорить.

Это настоящий радроах в ваших сахарных бомбах, потому что голос действует так хорошо. Раньше я встречал экс-рейдера по имени Ричард Кемпер. Я уже снял костюм Vault 18, чтобы не вызвать подозрений, но он мгновенно меня заводит. Его «папа» пришел из Убежища, и, кроме того, моя здоровая кожа и глаза — это мертвая распродажа, которую я давно не видел. Когда он говорит, его голос трескается от утомленной мудрости и игривой искры, что заставляет меня мгновенно поверить в этот мир. Он всего лишь один из многих подобных великолепных выступлений.

Мод заимствует трюк из Нью-Вегаса, давая конфликт между стадией противостояния противоположных фракций, что позволяет вам немного поработать с тем, как ваше путешествие играет. Мой первый прогон занял у меня около девяти часов, но здесь гораздо больше, если вы готовы немного поэкспериментировать.

У вас тоже есть новая радиостанция. И супер мутанты снова умны и интересны. Кроме того, я однажды нашел свежий картофель на трупе врага, который звучит немного как название альбома Wurzels из металлических покрытий.

Итак, вот в чем дело: Новая Калифорния не такая изобретательная или смешная, как лучший из DLC в Нью-Вегасе, но она последовательно лучше написана и более верна душевной франшизе, чем любой контент Bethesda, за исключением, одна сторона с Республикой Дейв.

У него есть какой-то унаследованный jank и какой-то сомнительный квест. В конечном счете, однако, стоит иметь в виду, что это модный поклонник Fallout. Это сделано поклонниками Fallout, и это одновременно более смелый, более странный, а иногда и немного пустой для него. Это по-прежнему серьезное впечатляющее достижение и реальное свидетельство того, насколько страсть еще остается за то, что сделало Fallout легендарным в первую очередь, даже если люди, которые в настоящее время держат лицензию в заложниках, возможно, забыли.

В основном, однако, он действует как окно в то, что Fallout означает для людей, посвященных достаточно, чтобы сделать для него огромный кровавый мод. Это стоит вашего времени только по этой причине.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Nic Rueben

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о